Замена Аута В13 3,0 на что???

Модератор: Dr.House

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение zav » Пт ноя 08, 2013 19:11

slam_77 писал(а):Стоимость аллтрека http://www.atlant-m.dp.ua/price/passat_ ... 13_uah.pdf
стоимость аута 2,5 в максималке http://subaru.ua/model/outback/price

Фольц стоит на 300 грн дороже :D .

+:
коробка ДСГ очень бодрая
210 л.с. против 167, 43 кобылы в запасе
мощность 155кВт. против 123 кВт.
7,8 до 100 против 10,4 с., разница почти 3 секунды
расход разница 0,5 литра не очень существенно
ну и жирный плюс при перепродаже через 5-7 лет не потеряется 50% уплаченных денег. Даже если взять самую простую комплектацию аута за 344 тыс.грн. разница в цене составляет 5 тыс. долл. для такого класса автомобилей 10% стоимости. Фольц при перепродаже через 5 лет потеряет не более 30% и продать его намного проще, чем год держать цену на аут, а потом слить перекупам :"":

Ипать конские прайсы стали :) сравнивай соответствующие компл... а так да... для любителей вага и мягких торпед бери... супернадёжное авто... коробка верх совершенства, не дёргается и не ломается... сколько писано переписано о надёжности ДЭСЭГЭ :) а моторы... моторы масло вообще не бурет ни грамма... новые с салона :D вообще то у нового аута вроде 9,5 до сотни... а и конечно эти сказки про потери в цене :D ваги такие машины, что в них можно вкладывать деньги как в золото :lol: я свой аут в этом году зимой продал за 15 тык. 2005 год, 2,5, пробега 126 тыков... брался за 37,5... норм потеря... с учётом даже кризиса, просто многие бывают сливают и не парятся, особенно те кто взяли после крызы остатки, когда бакс был по 8-9, а 2,5 стоял за 167 тык грн, а 3,0 стояли по 237 вроде...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение zav » Пт ноя 08, 2013 19:12

slam_77 писал(а):Сейчас продаю аут тестя, купленный в январе 2007 г. за 39 тыс. долл 2,5 АКПП в коже с люком, белый перламутр с честным пробегом в 108 тыс.км. без проблемный, кроме мелких царапок на бамперах, железо вообще не красилось, 2 комплекта резины. У него хотелка 20 тыс., предложения реальных покупателей 16,5. Т.о. за неполных 6 лет потеря составляет 22 тыс.долл. или 57%.

потому что скорее всего дорест ещё наверное...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение zav » Пт ноя 08, 2013 19:15

slam_77 писал(а):А самое главное качество сборки авто и звук закрывающихся дверей. Чувствуешь вещь, а не консервную банку, трещины кузова, гемор с рулевой рейкой (и теперь уже электро в том числе люфт), задними амортизаторами, ну и собственно внешностью для любителей корейского автопрома. Про сервис и запчасти отдельная тема. Если все сложить и иметь на руках 40 ысяч оларофф для покупки универсала повышенной проходимости, то лично я бы выбрал фольц, добавив еще пятерочку.

К стати при чиповке получаем 260-270 сил 380 момент, стоимость чипа 700 долл. Т.о. 3,6 аут тоже будет курить.

ну да... коробка приподносящая сюрпризы... мотор жрущий масло литрами с салона... ещё и надёжность тоже под вопросом... трещин в кузове нет... Ты их лично сам видел? эти трещины В КУЗОВЕ. Бери фольц и не парься.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение zav » Пт ноя 08, 2013 19:20

slam_77 писал(а):Специально позвонил официальному дилеру.
Ситуация такая, базовая цена 384 тыс.грн. белый и серый цвет без доплаты, вбираем белый.

Из доп оборудования я выбрал круиз контроль 238 долл. и руль с лепестками 324.
Остальное: дерево, салон напа, сетки и перегородки в багажник, люк подсветка ног - считаю излишеством.

Итого доплата 562 доллара к 384тыс.грн.

К стати защита моторного отсека, диски, кнопка запуска, двухзонный климат, ткань с алькантарой уже в базе.

В наличии нет, ждать 3 месяца, ну сейчас у многих так, субару не исключения.

там есть ксенон? круиз? Электро регулировка сидух с памятью, датчик света, датчик дождя чё там ещё... лень вспоминать :) а ещё на тряпке :D копнуть глубже ещё больше различий можно насобирать в комплектации... унылое гавно одним словом...
  • 1

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение zav » Пт ноя 08, 2013 19:28

slam_77 писал(а): К стати при чиповке получаем 260-270 сил 380 момент, стоимость чипа 700 долл. Т.о. 3,6 аут тоже будет курить.

а если пёрнуть ещё перед стартом в выхлопную, то поедет как 350 л.с. :lol: и конечно мотор и коробка нормально переваривают увеличение мощности от стока на 30-40% :lol: попадались мне эти неугомонные алтрекеры на трассе :D два раза бензиновые и один дизель :) как стоячих :D

И можешь копнуть поглубже, а не только по бумажкам сравнивать... сравни подвеску, тормоза, привод... привод алтрека вообще с 3,6 сравнивать не... это в принципе не сравнимо... его можно ещё с 2,5 сравнивать...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Пт ноя 08, 2013 22:45

slam_77 писал(а):Понятно что машина выйдет немного дороже, но и суть темы была чем заменить аут, не потерять, а приобрести.


"немного"? :shock:
вот это "немного" и раз уж многие расхваливают, то скорее всего, на нём "от аута" уехал бы…
или твоя любимая/хваленная хонда
а мы про дизель говорим? и забрались в ценник от 55-ти, ну тогда так, уж прости, но силам с моментами, предпочту безопасность и практичность проверенную годами и поколениями… их, если не поболее, то столько-же, как и у Аутбека, с начала 90-х, Фольц синхро, тоже не новичок, но Альтрак сыроват ещё, чтобы тужиЦЦо в его сторону, и так-же как и Фаэтон, при всём великолепии, будет "народном авто", а отдавать за него 55+ т., народ ещё долго не побежит, имхо…
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение slam_77 » Пт ноя 08, 2013 22:46

Копнул, понял, фашисты проклятые пихают нам чермет ломучий. Пусть сами с ними трахаются, нет шоб всю правду сразу на бумаге написать.


Витя, ответь сам себе, ты бы купил аут сейчас за 41 000 долларов? Какой там сейчас движок будет, не сыроват, а что там варик проверенный годами?
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение zav » Сб ноя 09, 2013 00:36

slam_77 писал(а):Копнул, понял, фашисты проклятые пихают нам чермет ломучий. Пусть сами с ними трахаются, нет шоб всю правду сразу на бумаге написать.


Витя, ответь сам себе, ты бы купил аут сейчас за 41 000 долларов? Какой там сейчас движок будет, не сыроват, а что там варик проверенный годами?

та как раз с вариком всё ок... массовых проблем каг бы нет... у меня у тестя 2.5
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Сб ноя 09, 2013 11:02

slam_77 писал(а):Витя, ответь сам себе, ты бы купил аут сейчас за 41 000 долларов? Какой там сейчас движок будет, не сыроват, а что там варик проверенный годами?


скорее всего нет, потому что бензиновый 2,5-ть дешевле во-первых, к дизелю отношусь с недоверием в принципе, не только к боксеру…
в первую очередь меня смущает то, что Дизельный Авто - "холодный", мне раз 5-ть в течении дня, нужно прыгнуть в авто, проехать до 5 км. и опять отстой(остывание-нагревание), но причём тут это? Это моё, субъективное. Где ты видишь, что кто-то говорит, чо Аут В13-ть, нужно менять именно на В14 ТДВ?
Бензиновые "лохотроники", неплохо себя проявляют - экономичней В13 АКПП. :good: Почему бы такой авто, не купить при абгрейте, если припечёт? Ну да, есть ещё внешний вид, но МУ14 в обвесе "Экспедишен", в котором америкосы ездят с 10-го, меня бы устроил. Альтернативы за 40-ок т. + - пока не вижу… :wink:
что же касается дизеля, как раз движок меня не очень беспокоит, скорее "линотроник" с дизелем, глядя на то, как массово умирает сцепа от момента на МКПП, вот тут лоторея…
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Vladimir8253 » Вс ноя 10, 2013 10:44

Покритикуйте Туарег :oops: Или он не вписывается в тему топика из-за цены?
  • 0

Vladimir8253
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 15:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Вс ноя 10, 2013 12:02

Vladimir8253 писал(а):Покритикуйте Туарег :oops: Или он не вписывается в тему топика из-за цены?


а чего критиковать-то, если бы я любил авто класса Трибекка, то Таурег - неплохая альтернатива…
там и по ощущениям и по ценникам, больше соответствия… едет он очень неплохо, как-то ехал из Крыма за дизельным таким, в поворотах ему было тяжелее, по прямой он отрывался, но я с семейством ехал, не топтал…
самому порулить бензиновый довелось, но на внедорожье - лес/снег и не много, понравился бложе Паджерика, если их можно сравнивать, себе такое не хо, просто не моё, слишком много свободного пространства... :D :no: :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Andruxa » Чт ноя 14, 2013 10:52

  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Sergioni » Чт ноя 14, 2013 16:10



Как по мне, то Аут здесь положил "конкурента" на обе лопатки (если ещё и добавить украинскую разницу цен).
Преимущество на асфальте? Тогда нужна совсем иная полноприводная машина, нежели высокий универсал.
А именно как УНИВЕРСАЛ, у Аута нет конкурентов в этой цене.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение VIKON » Чт ноя 14, 2013 16:40

Sergioni писал(а):


Как по мне, то Аут здесь положил "конкурента" на обе лопатки (если ещё и добавить украинскую разницу цен).
Преимущество на асфальте? Тогда нужна совсем иная полноприводная машина, нежели высокий универсал.
А именно как УНИВЕРСАЛ, у Аута нет конкурентов в этой цене.


да просто мнение, одного из журналистов, или таким себя считающий…
аутбек - "мост" между фориком и трибеккой" :D
ну и тд., ценник тоже удивил, если бы это была Германия - ладно, но то, что Аут в раше дороже Альтрека? :shock:
почему динамику Турбо моторного Альтрека, не сравнить с Аутбеком турбо? Да и по поводу рулёжки, что-то сомнительно, но не ездил, спорить не буду…
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Замена Аута В13 3,0 на что???

Сообщение Sergioni » Чт ноя 14, 2013 17:30

VIKON писал(а):да просто мнение, одного из журналистов, или таким себя считающий…
аутбек - "мост" между фориком и трибеккой" :D
ну и тд., ценник тоже удивил, если бы это была Германия - ладно, но то, что Аут в раше дороже Альтрека? :shock:
почему динамику Турбо моторного Альтрека, не сравнить с Аутбеком турбо? Да и по поводу рулёжки, что-то сомнительно, но не ездил, спорить не буду…


А что тебя удивляет?
Формально(!) Аут по классу всё же выше Форя.
И да, фольц рулится по асфальту всё же лучше.
И в Раше Аут всегда стоил немеряных денег.

Так что в целом всё верно.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12