Новая легаси 2.5 турбо и новый аут уже в Киеве... В жувую!

Модератор: Dr.House

Сообщение Astraeus » Вт дек 15, 2009 12:10

Кстати, еще когда первые Туареги появлялись, часто от людей слышал что мол "ведро с гайками". Поначалу думал что народ вроде как из зависти зубами скрежещет, а потом действительно оказалось что машинка то не ахти... Владельцы в основном отмалчивались, а "лестные эпитеты" я слышал от водителей фирм, которые на этих машинах ездят и соответственно обслуживают. Им машину особо выгораживать смысла не было, вот они и рассказывали все как есть:D
Короче, АУТ ЛУЧШЕ!!! :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение OTIS » Вт дек 15, 2009 12:27

vik писал(а): А что тут читать? Мечта прискиплывого владельца Аутбек... :D

«Volkswagen Touareg хорошо следует за педалью газа, «автомат» мягко и быстро переключает передачи с первой по шестую. И вниз передачи переключаются неплохо, хотя и с небольшими задержками.
Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen. Те же повадки, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! Ради эксперимента мы даже отпускали руль... Touareg несется себе по прямой и не дергается.
поворотах Touareg тоже надежен и устойчив, демонстрируя на входе легкую недостаточную поворачиваемость. Если отключить систему стабилизации, то сначала Touareg скользит передними колесами, а уже затем перейдет в плавный и легко контролируемый занос. Все правильно. А если работает ESP, то водителю и вовсе не стоит волноваться».


:lol: у меня вот тоже, когда чего-то очень хочется, отключается мозг и читаю самое приятное :D
А вообще ни разу лично на практике не сталкивался с машинкой, но снаружи всегда зависть вызывала.... слышал что первые машинки да и первые три года их выпуска были сплошные проблемы.....не знал что они и по сей день продолжаются(
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт дек 15, 2009 12:36

OTIS писал(а)::lol: у меня вот тоже, когда чего-то очень хочется, отключается мозг и читаю самое приятное :D


Спасибо, уважил... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение OTIS » Вт дек 15, 2009 13:10

vik писал(а):
OTIS писал(а)::lol: у меня вот тоже, когда чего-то очень хочется, отключается мозг и читаю самое приятное :D


Спасибо, уважил... :lol:

Не, ну главное его(мозг), вовремя обратно включить :D

К слову о фольце, был у меня знакомый сразу скажу что малехо чудаковатый, так он жипами просто бредил - ну и каен для него был верхом совершенства....а бабла было 30...так он со своей мечтой жил пока не начитался что туарег -это дешёвый кайен......с полгода он походил вокруг туарегов б/ушных...пока не услыхал от кого-то что Санта -Фе это корейский Туарег.... пару месяцев бродил вокруг хюндаев и таки купил сантафешку.....теперь радуецца и вторит нах мне тот каен нужен был.......отакое тоже бывает :crazy:
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт дек 15, 2009 13:30

OTIS писал(а):
vik писал(а):
OTIS писал(а)::lol: у меня вот тоже, когда чего-то очень хочется, отключается мозг и читаю самое приятное :D


Спасибо, уважил... :lol:

Не, ну главное его(мозг), вовремя обратно включить :D

К слову о фольце, был у меня знакомый сразу скажу что малехо чудаковатый, так он жипами просто бредил - ну и каен для него был верхом совершенства....а бабла было 30...так он со своей мечтой жил пока не начитался что туарег -это дешёвый кайен......с полгода он походил вокруг туарегов б/ушных...пока не услыхал от кого-то что Санта -Фе это корейский Туарег.... пару месяцев бродил вокруг хюндаев и таки купил сантафешку.....теперь радуецца и вторит нах мне тот каен нужен был.......отакое тоже бывает :crazy:


Н-де, похоже он так и не "включил"... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Angelo » Вт дек 15, 2009 13:37

Ну, надеялся, что половину тех "детских болезней" они уже полечили за то время, что его выпускают.

Тогда может на что-то из этого посмотреть?
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14994
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Вт дек 15, 2009 14:03

Angelo писал(а):Ну, надеялся, что половину тех "детских болезней" они уже полечили за то время, что его выпускают.

Тогда может на что-то из этого посмотреть?
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14994


Audi A6 Avant
Audi Q5 2.0TDI 125 KW quattro M6S 50397€ 37798€
:Yahoo!:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Angelo » Вт дек 15, 2009 14:45

Это больше похоже на их реальные цены, а не на тот космос, который они изначально хотели.
Жаль что Q5 - одни дизеля.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение OTIS » Вт дек 15, 2009 14:59

Angelo писал(а):Это больше похоже на их реальные цены, а не на тот космос, который они изначально хотели.
Жаль что Q5 - одни дизеля.

Вот именно.
Неспроста такая распродажа, по списку почти все дизеля видать не берут их..... да и С-ки авосечные с ценами захребетными.....
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт дек 15, 2009 16:23

Пусть скинут ещё 25 - я буду на дизель аудейный первым... :D
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Maniac » Вт дек 15, 2009 18:29

Знакомый, у которого офис снимаю, хвастался альтернативой аутбеку - на улице стояла новенькая A4 олроад. Смотрится, как конфетка, запало в душу.

PS А на сайте Авто Актива резко цены поменяли :(
  • 0

Maniac
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 17:10
Откуда: Киев, Позняки
Репутация: 0

Сообщение CrossFire » Вт дек 15, 2009 18:46

vik писал(а):
_good_ писал(а): а вот знакомый механик на станции инфинити настоятельно не рекомендовал брать их продукцию говорит что трахаются они не мало с моторами.. и там, где у тойот или субар вообще проблем нет и не было никогда...


Про тойоту не скажу, у них моторы самыми надёжными всегда были, а вот у Субару 2,5-ть несчастливое число. 94-99г/в - атмо, четырёхвальный, перегревался, горела прокладка под головы, мне пришлось с этим столкнуться. И новый турбо 2,5-ть на СТИ и Турбофорях, тоже с гимором был. Сейчас вроде исправились...


Ну, не исправились. По инету недавно бродила история с человеком, купившем новый турбофорь (2,5Т) (Екатеринбург кажись). За год 2 раза движок стуканул - меняли по гарантии, разлетелся задний редуктор и по аммортам какая-то лажа. Он даже билборды ставил по городу ( http://trinixy.ru/pics4/20091209/subaru ... 009_03.jpg ) Так, что вроде нифига не исправились :pardon:
  • 0

Аватара пользователя
CrossFire
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение OTIS » Ср дек 16, 2009 14:15

CrossFire писал(а):Ну, не исправились. По инету недавно бродила история с человеком, купившем новый турбофорь (2,5Т) (Екатеринбург кажись). За год 2 раза движок стуканул - меняли по гарантии, разлетелся задний редуктор и по аммортам какая-то лажа. Он даже билборды ставил по городу ( http://trinixy.ru/pics4/20091209/subaru ... 009_03.jpg ) Так, что вроде нифига не исправились :pardon:


Заинтересовал этот случай так вот....
Согласен что падение качества у многих брендов за последние года - это факт,и у субы вижу победили маркетологи а не инженеры.... да и это уже почти тоёта но каждый случай нужно рассматривать отдельно....
Этот чел с плакатом, владелец турбофоря 08г выпуска....чтобы стало ясно как ездит: почитал темку... там потерпевший за 2 месяца 2 комплекта колодок поменял. и ДИФФ задний убился от отлива масла к краям внутренних стенок и недостаточности смазки деталей в другой половине ДИФФа. По мнению экспертизы это могло произойти (и скорее всего произошло) при эксплуатации авто в экстремальных режимах длительное время: а в частности при намеренном срыве задней оси для вызова контролируемого заноса на максимально возможной скорости.

Я думаю какие стоковые по жёсткости колодки идут у субары- все знают, ....люди иногда одновременно с дисками меняют а этот умудрился пару комплектов за пару месяцев....

По поводу клинов и замены движек.....слышал что были проблемы с прошивкой детонация валила поршни...и коленом....но чаще- это МАСЛО...
Фуджи хеви запрещает вскрывать гарантийные моторы, тоесть при таких конфликтных вопросах тупо запаковывают агрегат и летит он к япошкам, потому причину клина зачастую никто не доковыривает до конца.......
Из тех случаев что описывались преобладают долпо**пы на новых турбозажигалках, которые двигателя валили масляным голоданием....кстати там есть нюанс интересный...лампа индикации низкого давления масла срабатывает практически тогда когда мотору уже кирдык и пошли звуки неприродные от перегрева....причём к УРОВНЮ масла эта лампа отношения не имеет и на падение уровня не реагирует ,недаром вижу в спецификациях на новые легаси и аутбеки интересный пункт:# Предупредительная лампочка низкого уровня моторного масла....
Вот и получается что "одарённый владелец" новой машинки (особо турб касается) уверенный что ему и под капот до ТО не нужно заглядывать катается по трассе зачастую проезжает несколько сотен километрров на высокой скорости и не знает о том что масло ушло или на крайне низком уровне....
ЭТО ТЕЗИСНО, ЧТО СМОГ НАЙТИ ПО ТОМУ СЛУЧАЮ.

А возвращаясь Форику многострадальному....вот официальное письмо дилера характеризующее стиль езды владельца данного авто:
Цитата:Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
  • 0

Последний раз редактировалось OTIS Ср дек 16, 2009 14:28, всего редактировалось 1 раз.
OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение CrossFire » Ср дек 16, 2009 14:27

OTIS
Да тоже дочитал тему до конца на форуме, там страниц под 30. но отток масла в диффе - это бред. масла там больше половины кажись. его если вверх ногами перевернуть - то смазываться будет. Наверняка банально - не долили масла в дифф, или утекло ИМХО.

P.S. - в конце дилер признал сервисным все ,что случилось и поменяли машинку на другую.
А с моторами на турбофорях новых - частый случай, а по причинам - тут ты прав - никто толком не знает, или не говорят.
  • 0

Аватара пользователя
CrossFire
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:03
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение OTIS » Ср дек 16, 2009 14:37

Фиг знает что там на самом деле произошло....но есть и альтернативный вариант(причём очень вероятный):Задний дифф - тупо был перегрет идиотом!
Если я правильно понимаю матчасть, то на турбофорях всегда, стоит виско блокировка, которая охлаждается маслом редуктора. Но если долго нарезать круги, то масло в дифе закипятить можно - там даже лампа есть перегрева масла в редукторе - но на нее дятлы мало смотрят.
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7