Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Vlad1974 » Ср сен 25, 2013 08:36

Парктроник поставь, отличное дополнение к камере.
ДТ на ОККО есть на Окружной, на Караваевых, новая заправка на Борщаговской в районе Гната Юры, ну вот собственно там где запраляюсь.
По КЛО, долгое время лил их Вентус на большой заправке в районе конечной 1 трамвая, забыл улицу, возле Вольво, так вот, первых 2-3 месяца было супер, потом заметил ухудшение тяги и повышение расхода, поехал на Укравто, все стало на свои места, с тех пор я больше там не заправляюсь.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Ср сен 25, 2013 08:46

Ну у меня расход 7,6-7,8.... Это по компу.
В реале 7,7.... Замер по заправке)))) Заливал Пока только ВОГ и Сокар....
ну вчера на ОККО... посмотрим...
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Vlad1974 » Ср сен 25, 2013 08:53

ВОГ обьезжаю стороной уже лет 5
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Ср сен 25, 2013 09:00

Vlad1974 писал(а):ВОГ обьезжаю стороной уже лет 5

чисто случайно туда попал, когда приехал на ГДиП-овскую заправку и обнаружил на ее месте ВОГ....
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Чт окт 03, 2013 13:06

Всем привет! давненько не заходил. поделюсь ка и я мыслями...

Резкое похолодание заставило задуматься о Вебасто. Какой приблизительный бюджет сего мероприятия с установкой?

По поводу палива... Мой опыт показывает, что какой то кардинальной разницы не чувствую. Бывает на укравто (на том же топливе в баке) по бориспольской на круизе при 140 расход 4.6-5-4, а бывает 6 -6.6. И так на всех остальных. Даже на гепардовском ТНК не плохо едет. НО, если так уж скептически подойти, то самые НЕ любимые мои запракви это Шелл, Вог. Нравится Сокар, Укравто, Окко.

мой пробег уже 106 тыщ, замена масла каждые 6-5 - 8 тыщ. фильтров почти каждую замену.

Из недостатков:
- не могу побороть булькания в ходовой (на брусчатке особенно чувствуется) - Уже все что можно поменял. Кстати, аморты Кони снял после 5 тыс пробега, поставил ексель джи - намного лучше. Кони на этой машине как я выяснил, работают только с заниженными пружинами. А так из-за штока короче штатного по длине они стучат.
- к работе каробки тоже никак не привыкну, вторая только после 20 км нормально работает. в пробках не удобно. Корявость в самой работе сцепления.
По резине, ставте только конти либо мишу, на остальных как то не правильно она работает.

А так вопросов нет, двигло работает ровно.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Чт окт 03, 2013 13:14

wrx0008 тю-ты!!! а я уже обрадовался, человек на ЦВТ 100+тык накатал :D
а у тебя она МУ13 или МУ12?
и чем плох Шел?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Чт окт 03, 2013 15:52

VIKON
У меня вообще 08 мг. 09 гв. куплена в марте 2011. Насчет шелла у меня следующее мнение: заправлялся за все время раза 4-5 (полный бак или от 20 литров). Так вот заправлялся раз на мельникова, и на новой на выезде с Киева в житомирском направлении. Это был самый негативный опыт. Машина не ехала вообще. Хотя на сколько я знаю, то что поступило в бак сразу не попадает в тнвд, так как в топливном фильтре остается пару литров старого не смешанного. Может давление не то... Я кстати заметил, всегда когда заправляешь по горло, она туговато идет вначале. Нравиться шелл перед аэропортом Борисполь. А вообще еще заметил чем топливо имеет меньше присадок тем лучше. Вот я сравнивал езду на окко пульсе и окко обычном евроДП, так вот больше мне нравиться как едет на обычном, как то помягче двигло работает особенно на высоких оборотах, турбина не так сильно шипит...
Еще по поводу шелл, они меньше импортируют топлива чем окко, сокар или укр авто например, так как имеют свои нпз (бывшие НК альяс). Мне как то даже заправщик говорил, что когда раньше работал на шелле, там внутренний контроль качества на много слабее чем на других азс. Уж я то точно знаю, что как бы там небыло - мы вряд ли узнаем какая байда там в резервуаре залита и с чем смешана. Знаю лично примеры когда и на укр авто люди плевались.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Чт окт 03, 2013 16:16

wrx0008 писал(а):Всем привет! давненько не заходил. поделюсь ка и я мыслями...

Резкое похолодание заставило задуматься о Вебасто. Какой приблизительный бюджет сего мероприятия с установкой?
.


Стукни к OlegOll на 8 стр. этого топика ссыла на его отчет
и вот еще http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/alex-eze2011/journal/2063701/
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Speeddevil » Чт окт 03, 2013 18:31

wrx0008 писал(а):VIKON
У меня вообще 08 мг. 09 гв. куплена в марте 2011. Насчет шелла у меня следующее мнение: заправлялся за все время раза 4-5 (полный бак или от 20 литров). Так вот заправлялся раз на мельникова, и на новой на выезде с Киева в житомирском направлении. Это был самый негативный опыт. Машина не ехала вообще. Хотя на сколько я знаю, то что поступило в бак сразу не попадает в тнвд, так как в топливном фильтре остается пару литров старого не смешанного. Может давление не то... Я кстати заметил, всегда когда заправляешь по горло, она туговато идет вначале. Нравиться шелл перед аэропортом Борисполь. А вообще еще заметил чем топливо имеет меньше присадок тем лучше. Вот я сравнивал езду на окко пульсе и окко обычном евроДП, так вот больше мне нравиться как едет на обычном, как то помягче двигло работает особенно на высоких оборотах, турбина не так сильно шипит...
Еще по поводу шелл, они меньше импортируют топлива чем окко, сокар или укр авто например, так как имеют свои нпз (бывшие НК альяс). Мне как то даже заправщик говорил, что когда раньше работал на шелле, там внутренний контроль качества на много слабее чем на других азс. Уж я то точно знаю, что как бы там небыло - мы вряд ли узнаем какая байда там в резервуаре залита и с чем смешана. Знаю лично примеры когда и на укр авто люди плевались.


Это все из-за содержания серы.
когда в топливе мало серы, оно плохо смазывает двигатель, в результате увеличивается трение-уменьшается мощность-уменьшается ресурс.
европейцы столкнулись с этой проблемой и начали выпускать много присадок для евро-дизеля.
но обратная сторона -экология, как всегда..

п.с. езжу на дизельной легаси без рамок))) и с мягким пластиком)))
  • 0

Legacy diesel> swap> ej20x
Speeddevil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 14:29
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Vlad1974 » Чт окт 03, 2013 19:47

Я в начале своей дизельной карьеры на 1,9 Сиате, перепробовал кучу заправок, больше всего нравилось по тяге Укравто и Окко, и некоторое время Кло Вентуз, , потом остались первые две.
На счет шума :unknown: не замечал, тягу чувствовал сразу, тем более механика, четко чувствуешь ускорение, хуже всего в моем рейтинге был Вог, ТНК, БРСМ.
Прочел на одном из форумов эту теорию по соляру без присадок, поехал на ТНК, у них кажись Лисичянская соляра была, заправка возле Берестейки, да вроде чуток мягче и тише, приехал на работу, вечером завел %) , просто помои, хорошо залил 20 литров, я бегом на Укравто, задул полный бак, и только на следующий день почувствовал возврат на место ускорения. После этого все, я не имею времени заниматься такими экспериментами.
Зимой только Укравто, при любых морозах заводился, без всяких присадок и добавок,хотя бутылочку вожу с собой, но то для дальняка, если не будет где задуть хорошее топливо.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Vlad1974 » Пт окт 04, 2013 07:06

Забыл добавить, масло Арал лил.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Чт окт 10, 2013 20:27

пробег 11 500
скоро поеду на ТО.....думаю к 12-13 тыщам.
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Чт окт 10, 2013 23:27

VEP писал(а):пробег 11 500
скоро поеду на ТО.....думаю к 12-13 тыщам.

Зря Вы так... вроде дизеля рекомендовано чаще обслуживать... на 7,5-8 тыщ.... Хоть и говорят раз в 10...
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Украинец » Пт окт 11, 2013 16:12

А я наслушался отзывов о нашей соляре и как то боязно брать дизель.
  • 0

"С плохи аккумулятором - это не жизнь."
Юрий Деточкин
Аватара пользователя
Украинец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 14:50
Откуда: А5FL 1.8TSI
Репутация: 0

Re: Subaru DIESEL

Сообщение am2003 » Пт окт 11, 2013 22:51

wrx0008 писал(а):Всем привет! давненько не заходил. поделюсь ка и я мыслями...

Резкое похолодание заставило задуматься о Вебасто. Какой приблизительный бюджет сего мероприятия с установкой?

По поводу палива... Мой опыт показывает, что какой то кардинальной разницы не чувствую. Бывает на укравто (на том же топливе в баке) по бориспольской на круизе при 140 расход 4.6-5-4, а бывает 6 -6.6. И так на всех остальных. Даже на гепардовском ТНК не плохо едет. НО, если так уж скептически подойти, то самые НЕ любимые мои запракви это Шелл, Вог. Нравится Сокар, Укравто, Окко.

мой пробег уже 106 тыщ, замена масла каждые 6-5 - 8 тыщ. фильтров почти каждую замену.

Из недостатков:
- не могу побороть булькания в ходовой (на брусчатке особенно чувствуется) - Уже все что можно поменял. Кстати, аморты Кони снял после 5 тыс пробега, поставил ексель джи - намного лучше. Кони на этой машине как я выяснил, работают только с заниженными пружинами. А так из-за штока короче штатного по длине они стучат.
- к работе каробки тоже никак не привыкну, вторая только после 20 км нормально работает. в пробках не удобно. Корявость в самой работе сцепления.
По резине, ставте только конти либо мишу, на остальных как то не правильно она работает.

А так вопросов нет, двигло работает ровно.

Я поставил вебасто, 16к
  • 0

Только вперёд!
am2003
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 21:54
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3