Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Dzen » Вт сен 07, 2010 08:15

Коллеги, приветствую!

Относительно VDC - быть может кто - нибудь резюмирует так называемый best practice: на каких грунтах и видах бездорожья имеет смысл его отключать, а где нет? Если честно, я например так и не уяснил для себя, почему отключение VDC на песке и мелком галечнике при полном отсутствии твердого грунта приводит к быстрому окапыванию :) Неправильная работа газом? Из личного опыта: по сугробам, - да это благо, позволяет двигаться уверенно там где с VDC подзакопался... А что в остальных случаях? грязь, глина... Я так понимаю, что все его придушивания двигателя и переброски моментов делают Аут практически кроссовером, поскольку электроника все равно работает с некоторым запаздыванием... или все же это благо, позволяющее устранять ошибки работы газом водителя и резине не терять контакт с покрытием? Грань похоже очень тонкая.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт сен 07, 2010 10:17

По поводу VDC, на разных грунтах... Начитавшись тут на форуме что надо её отключать на песке, проездил лето эксперементируя...
Для себя сделал вывод что на морском песке, её таки можно отключать + акуратная робота газом. Но на речном %) , особено трогатся с места, сразу окапывается. Несколько раз после таких експерементов выкапывал её по пол часа(последний раз на этих выходных). Но есть еще момент.., заезжать и ехать через глубокий песок с разгончика, то лучше её отключать, но газ всерано дозировать, так как с включенной ВДЦ она придушивает двигатель, и это приводит к постепенному замедлению. На льду же - только включенная ВДЦ!!, тянет гораздо лучше, кроме ситуаций умышленого срыва и скольжения :twisted: . Для примера этой зимой в снегопад не один раз поднимался по ул. Шелковичная(брущатка со льдом и снегом вобще жесть), один раз было вообще жестко, передомной не смог поднятся новый Рейндж Ровер, да и я доехав до серидины думал уже сдатся, но она очень медленно но продолжала ползти(пешком было бы быстрее), и таки вылез...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Dzen » Вт сен 07, 2010 12:51

Вышесказанное справедливо для обоих схем полного привода AWD и VTD? Теперь понятно почему при попадании на песок постоянно падает скорость перемещения, правда до какой - то отсечки, не ниже. При этом ты чувствуешь явное рассогласование своих действий и реакции машины, будто она живет по одной ей ведомым законам, самовольно внося коррективы в твои действия. Это приводит к нервозности и непониманию водителем: какие его действия в данный момент будут адекватно восприняты автомобилем и не усугубят ситуацию. имхо: Такой расклад провоцирует ошибки со стороны водителя.

P.S. Кстати насчет ссылки на ролик с Рейдж Ровером на склоне, - по моему unreal.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение маман » Ср сен 15, 2010 19:56

Может и баЯн и нре в той теме, но впечетлило.....
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo
  • 0

OUTBACK 2,5 АТ 06
Изображение
Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение alamo » Ср сен 15, 2010 22:36

Экспириенсу VDC off/on много не имею, просто выключаю на откровенном бездоре (как в инструкции междупрочим написано :oops: ). Почитал ветку и посметрел сие http://www.youtube.com/watch?v=ODN_mhFv ... re=related
и таки да, не всегда off рулит.

Диагональка в мувике у них откровенно фуфловая. Летом поднимался на Боржаву, и скажу что для VDT диагональ не страшна.
  • 0

Outback 2,5AT '08
alamo
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 21:40
Откуда: отсюда
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт сен 16, 2010 08:53

маман писал(а):Может и баЯн и нре в той теме, но впечетлило.....
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo

Уже не так актуально как http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8

Изображение
Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Dzen » Чт сен 16, 2010 11:42

alamo писал(а):Экспириенсу VDC off/on много не имею, просто выключаю на откровенном бездоре (как в инструкции междупрочим написано :oops: ). Почитал ветку и посметрел сие http://www.youtube.com/watch?v=ODN_mhFv ... re=related
и таки да, не всегда off рулит.

Диагональка в мувике у них откровенно фуфловая. Летом поднимался на Боржаву, и скажу что для VDT диагональ не страшна.


Относительно ссылки: судя по колесным дискам - это 2,5 литровый автомобиль с AWD, а не 3,0 с VTD, пусть и с VDC..., то бишь старт на склоне начинается с пропорции 90:10, а не 55:45...
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение bnm » Чт сен 16, 2010 19:04

Dzen
Трансмиссия TV1, точно как на 3,0. Зад всегда чуток сильней гребет.
  • 0

Outback'09 2.5 AT
Аватара пользователя
bnm
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 23:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alamo » Чт сен 16, 2010 19:39

Dzen писал(а):Относительно ссылки: судя по колесным дискам - это 2,5 литровый автомобиль с AWD, а не 3,0 с VTD, пусть и с VDC..., то бишь старт на склоне начинается с пропорции 90:10, а не 55:45...


Не аксиома :D
У мну и не только мну 2.5 AT VTD с VDC (трансмисия TV1)
  • 0

Outback 2,5AT '08
alamo
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 21:40
Откуда: отсюда
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт сен 16, 2010 22:26

alamo писал(а):
Dzen писал(а):Относительно ссылки: судя по колесным дискам - это 2,5 литровый автомобиль с AWD, а не 3,0 с VTD, пусть и с VDC..., то бишь старт на склоне начинается с пропорции 90:10, а не 55:45...


Не аксиома :D
У мну и не только мну 2.5 AT VTD с VDC (трансмисия TV1)

Аналогично... только мну 2,0 АТ...
Dzen Полистай странички этой темы тут все описано... (насколько я помню VDC идет только с VTD приводом...)
З.Ы. Вообще немогу сказать что чувствуется что зад гребет больше чем перед, есле случается пробуксовка на грунте/песке/льду/снегу то или поодному либо сразу все. В повороте, при сбросе газа избыточная поворачиваемость, при добавлении недостаточная...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Dzen » Пт сен 17, 2010 11:16

alamo писал(а):
Dzen писал(а):Относительно ссылки: судя по колесным дискам - это 2,5 литровый автомобиль с AWD, а не 3,0 с VTD, пусть и с VDC..., то бишь старт на склоне начинается с пропорции 90:10, а не 55:45...


Не аксиома :D
У мну и не только мну 2.5 AT VTD с VDC (трансмисия TV1)


Это хорошая новость. Спасибо за информацию.
В Москве у официалов правда я почему - то таких машин не видел. Есть надежда, что копить на 3,6 впоследствии не придется.. ;) (думаю, что и не буду пытаться.)
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Эрнест » Сб сен 25, 2010 11:01

Ребята читю тут читаю дай думаю гляну у себя что пишут...(тип трансмисии) и вижу TG5C....и тд ШО ЭТО????? У меня 3.0 2006
  • 0

Аватара пользователя
Эрнест
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 11:19
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн сен 27, 2010 09:14

Эрнест писал(а):Ребята читю тут читаю дай думаю гляну у себя что пишут...(тип трансмисии) и вижу TG5C....и тд ШО ЭТО????? У меня 3.0 2006

Может не там гдето смотрел... :Search:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Эрнест » Вт сен 28, 2010 16:12

Да на стакане табличка алюминевая......
  • 0

Аватара пользователя
Эрнест
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 11:19
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт сен 28, 2010 16:24

Эрнест писал(а):Да на стакане табличка алюминевая......

Посмотри на средней стойке с водительской стороны...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4