Fader писал(а):СерегаВы, видимо, меня неправильно поняли. Я не собираюсь учавствовать в соревнованиях по звуку.

Так же я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что без замены ГУ (и, следовательно, больших капиталовложений

) нормального звука в Легаси не добиться.
Повторяю,
звук в принципе меня устраивает, хочу лишь сделать так, чтоб тыл не захлёбывался от НЧ.

Читал читал, решил все же написать... Сам блин мучаюсь этим вопросом, зделать чтоб играло не сколько громко скольхо приятно.., но при этом не дорого и акуратно...
Как для себя выбрал вариант такой:
- Выпайка линейных выходов из головы(самый гемор как по мне.., много тут читал по этому поводу и незнаю где это сделать, чтоб не переплатить, но при этом чтоб нормально было...)
- Далее усилок... Собственно как по мне схама 4 канала + саб оптимальна, так как хочется чтоб сзади не просто бумкало а играло, и не раздражало задних пасажиров.. так вот.., если 4 канала и саб, то сразу возникает вопрос - Усилок 4 канала + 1 под саб, или 5..? опять же соотношение цены и смысла... вобщем искал и остановился на 5 каналах а именно
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=5507
- Акустика:
фронт - как-то слышал morel, оч впринципе понравилось, но есть много мнений, и у каждого оно свое. Есть знакомые установщики, кричат нах надо.. поставь лучше Hherz.., незнаю но мне чет кажетсо что эт только от того что они просто им торгуют потому и хвалят...(если нет, разубедите меня)... вобщем склоняюсь к MOREL TEMPO 6, мож кто посоветует что еще...
Тыл - тут еще не решил но однозначно что то попроще чем на фронт
- Саб... В прошлой машине был 12" активный ящик... да.., бумкало хорошо, но места в багажнике совсем не много оставалось + это был хетчбек... потому всетаки склоняюсь к варианту в штатное место, особо не изучал девайсы но вот мож такой вариант..
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=5488
ну собственно обесшумка провода и т.д...
мож кто че подскажет?[/b]