vintik писал(а):У предыдущих легасей были проблемы с "избыточной" блокировкой межосевого дифференцала, поэтом у алгоритм AWD изменили так, чтоб вращающий момент передавался на колёса не мгновенно, а с некоторой задержкой. Тоесть когда машина едет по неровной дороге или в затяжном повороте - момент на задние колёса минимальный. Если машина остановилась - момент минимальный, малый газ - момент минимальный.
Если машина остановилась, и буксует, соленоид управления муфты трансфера начинает плавно накачивать муфту и увеличивать "момент" но на увеличение давления от 5% до 90% уходит около 3-5 секунд. Правильно- нажать газ и держать, большая скорость передней оси даст сигнал компьютеру и передаст большее усилие на заднюю ось через несколько секунд.
Неправильно - нагазовывать, при сбросе газа давление сбрасывается опять на 5% и задние колёса не подключаться никогда.
Для проверки работы полного привода нужно поднять машину на подъёмник или домкраты, со всей силы зажать ручник, завести машину , поставить селектор в D. Без нажатия на газ передние колёса могут слегка прокручиваться, но при нажатии "газа" они должны через несколько секунд остановиться, потому, что муфта трансфера будет зажата до предела.
Второй тест на утечки в трансмиссии, на проходимость не влияет, неисправность может влиять на управляемость машины.
Так же на подъёмнике разгоняем машину, принудительно включив 3ю передачу. Скорость по спидометру 60-80км/час плавно подтягиваем ручник, газ не добавляем. Задние колёса должны останавливаться вместе с передними. Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью - в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.
Уважаемый
vintik, можно ли телефон в личку. Вы доходчивым языком объяснили работу «правильного привода» Субару. Я не согласен в основных моментах понимания работы межосевого дифференциала. Он не имеет столько свободы, как вы описали. И еще, на Леснике он отличается от Легаси, как 2,0/2,5 так и 3,0. Там «зажатый» механикой полный + пониженная. Меньше вмешательство электроники - просто более «честный». Еще боюсь регулировка момента по осям от 5% до 90% без управляемого в ручную центрального дифференциала нормально для Субару, но не для Легаси. Это вообще фетиш других машин. Например десятый эво в комплектации ралли-арт. Там центральный диф полностью управляется электроникой как раз от 5 до 90. Они это позиционируют как новшество

Могу ошибаться, основываюсь на своих ощущениях, поэтому и прошу телефон. Много не понимаю, хочу лучше знать свою бибику. Вот и хочется с неравнодушным к марке специалистам пообщаться.
Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)