А если надо просто на дачу трансфер лодки сделать, у меня от речки не далеко 1 км не более :) то так делаем:

Модератор: Dr.House


Optus писал(а):Если слышен вой, то это редуктор, а если именно гул. то это ступица, но как показала практика у меня ступицу уже было слышно на 40 км/ч и если она начала гудеть то в течении 1000-3000 км этот гул усилится, тогда будет не сложно диагностировать какая именно ступица гудит.


VIKON писал(а):alex_xel мож всё-таки отдельную темку, раз такой интерес?
Немогу вспонить на что фоткал
и где искатьalex_xel писал(а):Niiner
Если лег на пузо, то пофиг на какой ты машине и сколько колес буксует... В любой машине на бездорожье главное не электроника и примочки, а мозги, и не машины а водилы.
Niiner писал(а):А тут решил, что этому автомобиле все не по чем. Нашел допуск по проходимости.
Вообще написал это в надежде… что может кто-то скажет, блин, так там просто надо включить тото и тото. И тогда все ок :)
Пользуюсь машиной всего ничего. Надеялся что может что пропустил :)
Но чуда не случилось.


(один раз правда был грейдер, но то было в поле на черноземе и на недоприводе
) Только лопата - только хардкор!
Ну и трос всетаки не помешает
В субару главное не посадить её на пузо, в остальных случаях она впринципе справляется. Посмотри только какая у тебя трансмиссия TZ или TV, последняя едет диагоналку спокойно, первая только с ходу с разгончиком. На рыхлых грунтах главное это акуратная работа газом. Если на песке она пробуксовывает но скорость падает, то можно дальше не газовать и не ждать пока сядешь, ибо дорожная резина не для того. Если есть риск закопатся то трогатся с типтроника со второй передаче, и очень внатяг. Проще пройти сложный участок ходом, с прямыми колесами. Место для остановки выбирать из учета дальнейщего старта, тоесть твердый участок на котором можно начать движение и набрать первоначальную скорость... и т.д... 
).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16