VIKON писал(а): вот именно, что у нас сплошь и рядом...
OFF у нас вся страна "группа риска" OFF


Модератор: Dr.House
Sergioni писал(а):Речь о "надёжности" Туаров шла именно предыдущего поколения.
Для вагена это был первый опыт жыпостроения, поэтому тут всё возможно.
Нынче уже всё обкатано и на каенах и на туарах. И инфы по новому поколению (надёжности) пока нет.
Я бы и сам себе насмотрел Туар с 3,0 дизельком. Хороший вариант, ничего не скажешь. При 100 литровом баке и трассовым расходом в 8,5-9 литров можно некислые расстояния покрывать, не напрягаясь на заправки и при этом не парясь по мощности/скорости.
Ценник правда при этом + 20-ка к стоимости Аута. Ну так то ж уже Машино!
maxuss писал(а):У знакомого с нуля рестайловый (предыдущее поколение) 3.0 дизель.
Расход топлива застыл на отметке 13,2.
Езда в основном Киев, НЕ гонщег.
Sergioni писал(а):maxuss писал(а):У знакомого с нуля рестайловый (предыдущее поколение) 3.0 дизель.
Расход топлива застыл на отметке 13,2.
Езда в основном Киев, НЕ гонщег.
Так я в этом и ни разу не сомневаюсь.
Для 3,0 движка и горок Киева 13 - это ещё по божески, даже у дизеля.
Я бы и сам себе насмотрел Туар с 3,0 дизельком. Хороший вариант, ничего не скажешь. При 100 литровом баке и трассовым расходом в 8,5-9 литров можно некислые расстояния покрывать, не напрягаясь на заправки и при этом не парясь по мощности/скорости.
Ценник правда при этом + 20-ка к стоимости Аута. Ну так то ж уже Машино!
Sigma STI писал(а):Boroda писал(а):В динамике очень даже прилично , но если сломаетца .
Нашел Таурега V 10 TDI 5 литров битурбо 2007 года с пробегом 87 тыс. Цвет как у моей СТИ.
На днях поеду смотреть. Вот есле он сломается![]()
Че скажешь за него, может знаешь подводные камни?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6