Модератор: Dr.House
VIKON писал(а):Login писал(а):ну я писал конечно же про гену и стартер, почитай внимательно! )
Да это ты читай внимательно. Я что тебе навязываю своё мнение? Просто если аккум кончается, он может выдавать странные признаки "уходящей жизни". То берёт заряд, то не берёт. То крутит, то не крутит. Но если ты в аккуме уверен, ищи дальше. Спросил - ответили, что не так?
Login писал(а):кста, я забыл отписаться, что на те же майские, когда понял, что аккуму писец, взял себе Бош сильвер необслуживаемый, около 100 баксов, с тех пор вся ахинея и закончилась ))
Login писал(а):кста, я забыл отписаться, что на те же майские, когда понял, что аккуму писец, взял себе Бош сильвер необслуживаемый, около 100 баксов, с тех пор вся ахинея и закончилась ))
VIKON писал(а): А-ха, а "кусался" в теме, не верил "старожилам"... ПиФФо теперь ставь, а то долго работать не будет, веришь?
Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").
Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине
Skinner писал(а):Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").
Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине
+1
Четко прослеживалось на Импрезе Лисе.
Сначала ездил с отключенными потребителями - в итоге посадил аккум. Потом стал наблюдать с вольтметром - если хоть один потребитель есть - зарядка идет. В итоге ВСЕГДА ездил с габаритами.
Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").
Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине
Sergey_od писал(а):Для общего развития возможно будет полезна такая информация:
От блока управления двигателем есть провод, управляющий включением генератора (то есть ЕСУ может включать/откючать зарядку). Алгоритм там довольно странный и не совсем логичный. Если выключены все потребители (имеется ввиду родные, статус которых видит ЕСУ) то зарядка тоже отключается. Причем не факт, что она включится при понижении напряжения аккумулятора во время работы мотора фактически без генератора. Когда включен хоть один потребитель (например габариты или вентилятор климата) - зарядка возобновляется. Также зарядка есть некоторое время после старта при выключенных потребителях. Кто хочет проверить - можете подключить вольтметр и через некоторое время поездки включать/выключать например климат (все остальное выключенно соответственно). При включенном климате напряжение будет около 14, при выключенном около 12,5.
Или по логам это хорошо видно (параметр "Альтернатор_дьюти").
Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине
Lila писал(а):Sergey_od писал(а):
Поэтому чтобы АКБ заряжался - надо чтобы хоть один потребитель был включен в машине
А радио достаточно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20