Andr3y
+1 но только Импрезу XV дизель ммммммммммммммммм
Модератор: Dr.House
Andr3y писал(а):Dzen
Пока бенз раскрутиться до своих 4000 чтобы начать ехать, дизель уже завершит маневр.
На практике проверял: Импреза хетч 2.0 150 сил 196 момента вс А5 1.9 ТДИ 105 л.с. и 250 нм. Со 100 до 140 А5 уезжает как 2 пальца, хотя с места хетч от А5 уезжает.
З.Ы.: кстати, в Европе дизельная Суба чипуется аж бегом, при этом прибавка в мощности и моменте очень нехилая. Влом сейчас искать ссылку, я ее уже когда-то постил на форуме, когда обсуждали дизельную Импрезу.
Andr3y писал(а):zav
Автомат был в ручном режиме, т.е. принудительно была включена передача. И заметь, речь идет о 1.9 дизеле, который ни фига не мощный. Взять тот же ВАГовский 2.0 ТД на 140 сил и он порвет Импрезу в хлам.
Про то что дизель удел больших и медленных тоже не соглашусь: посмотри характеристики А4 3.0 ТДИ или БМВ 335Д. Они в хлам порвут 3.0 Легаси / 3.6 Аут.
Как не крути, а дизельные моторы имеют более высокий КПД. Отсюда и экономия.
zav писал(а)::D
Экономия на дизеле получается только из-за того, что при таком же объёме и большего крутящего и дизельному мотору надо затратить меньше энергии, чтоб толкнуть ту же массу
alex_xel писал(а):В данном случае это не Ауди а ШкодаЧет я сомневаюсь что есть 1,9TDI audi A5...
Andr3y писал(а):Dzen
Не, то была не Ауди, а Шкода Октавия А5. А, забыл уточнить, Шкода на МТ, Импреза на АТ. При езде на скорости 130+ Октавия мне больше понравилась - отклик на газ более уверенный и набирала скорость она лучше.
З.Ы.: хочу Импрезу 2.0Ддаже с учетом того что автомата на них нет )))
Andr3y писал(а):Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.
zav
Мне неинтересно продолжать спор. Посмотри с чего все началось: Dzen написал что 2.0Д для Аута слабый мотор и ездить на таком опасно. Оказывается, не опасней чем на 2.5i. Опять же, если дизель нечипованный. Вчера спецом погуглил по прошивке 2.0Д - обещают 190 сил и 440 момента, 2.5 такое и не снилось![]()
З.Ы.: выше кто-то писал про периодичность ТО на дизеле и бензине. Скажу так: официалы Субы уже давно перевели на ТО раз в 15 тык. Но с качеством нашего топлива у меня рука не подымется менять масло раз в 15 тык, потому каждые 10 тыс. Импрезко получает порцию свежего Мотула.
Andr3y писал(а):Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10