Вопрос о работе климат контроля

Модератор: Dr.House

Сообщение AL » Чт окт 21, 2010 14:18

ARom писал(а):Для интереса - кто то подскажет (может линк есть?) как добраться к этому испарителю ( который на фотках в пред. постах ). Хотелось бы посмотреть на его состояние.

для интереса не стоит, он в корпусе печки, чтоб туда добраться полсалона надо разобрать
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение grigoriyb » Чт окт 21, 2010 15:58

А можно и мне мануал по дезинфекции климат-системы?
Если не сложно, то на любой файл-хостинг...

Спасибо.
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт окт 21, 2010 16:19

grigoriyb писал(а):А можно и мне мануал по дезинфекции климат-системы?
Если не сложно, то на любой файл-хостинг...

Спасибо.

Да на здоровье. Всё здесь: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=16380
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Fader » Чт окт 28, 2010 08:52

Заметил странный глюк: при положении заслонки отопителя "в ноги" воздух всё равно немного дует из центральных дефлекторов. Причём из водительского сильнее, и какими-то прямо рывками, будто кто-то дышит. :D При этом через 15 мин езды с включенной печкой правая рука нагревается что капец!
В положении "в ноги и на стекло" дуть из центральных дефлекторов перестаёт... :shock:
Кто сталкивался с подобным? Есть ли смысл ехать на СТО? Или они мне полпанели раскурочят, а толку будет ноль?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Чт окт 28, 2010 11:26

Fader писал(а):Заметил странный глюк: при положении заслонки отопителя "в ноги" воздух всё равно немного дует из центральных дефлекторов. Причём из водительского сильнее, и какими-то прямо рывками, будто кто-то дышит. :D При этом через 15 мин езды с включенной печкой правая рука нагревается что капец!
В положении "в ноги и на стекло" дуть из центральных дефлекторов перестаёт... :shock:
Кто сталкивался с подобным? Есть ли смысл ехать на СТО? Или они мне полпанели раскурочят, а толку будет ноль?

скорее последнее...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergioni » Чт окт 28, 2010 11:28

Fader писал(а):Кто сталкивался с подобным?


Есть такое дело. И эту проблему устранили только на новых аутах, поставив "крутилки" на центр. дифлекторы.
Но по прежнему "кто-то дышит" :D и из них в авто режиме.

Скажу более, если на своём климате ты выкл. вовсе обдув, то на трассе из центра будет всё равно ДУТЬ!
Особенно достаётся от этого задним пассажирам - сквознячок...

Выход - ручное регулирование.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение vintik » Чт окт 28, 2010 11:44

Дышать может глюк привода заслонки, для проверки необходимо включить зажигание и прислушаться. Если моторчик "елозит" значит нужно "курочить" торпеду. Не хочешь чтоб на СТО поломали - разберись сам.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Fader » Чт окт 28, 2010 12:03

vintik писал(а):Дышать может глюк привода заслонки, для проверки необходимо включить зажигание и прислушаться. Если моторчик "елозит" значит нужно "курочить" торпеду.


Иногда после выключения зажигания слышится в течение секунды "хрип" в районе заслонки.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение vintik » Чт окт 28, 2010 12:37

Да, обычно так всё начинается.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Fader » Чт окт 28, 2010 12:47

vintik писал(а):Да, обычно так всё начинается.


Что начинается? :shock:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Lev Palich » Пт окт 29, 2010 12:20

А у меня на ноги вовсе не дует( с этим то че делать? фильтр салона я так конечно и не смотрел, но все же. ееееле еееле дует. от носа собственного толку больше(
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт окт 29, 2010 16:30

Lev Palich писал(а):А у меня на ноги вовсе не дует( с этим то че делать? фильтр салона я так конечно и не смотрел, но все же. ееееле еееле дует. от носа собственного толку больше(

У меня решилась заменой фильтра.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение outburst » Пт окт 29, 2010 19:23

Sergioni писал(а):
Fader писал(а):Скажу более, если на своём климате ты выкл. вовсе обдув, то на трассе из центра будет всё равно ДУТЬ!
Особенно достаётся от этого задним пассажирам - сквознячок...

после того как все выкл., нажмите вкл. циркуляции воздуха в салоне - дуть перестанет.

климат недаекватный все равно(, но я уже привык, надо просто упреждающие действия производить. какие то свои алгоритмы выработал для определенных ситуаций, вроде комфортно.
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пн ноя 01, 2010 09:34

outburst писал(а):какие то свои алгоритмы выработал для определенных ситуаций, вроде комфортно.


В том-то и оно, что надо танцы с бубном производить, чтобы приспособиться.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение AAN » Пн ноя 01, 2010 10:13

не знаю - возможно, после Ланоса мне все здесь кажется гением инженерной мысли :) (хотя, вспоминаю о нем с теплотой)
но с первого взгляда - все вполне адекватно
Режим авто - холодная машина - минимальные обороты и только на стекло. по мере разогрева - увеличиваются обороты и постепенно переключаются режимы - стекло-ноги, прогрев салона.
потом они увеличиваются, чтобы достичь выставленной температуры и опускаются, когда она совпадает с тем, что вы выставили.

мне единственное, что не очень нравится - что он долго фигачит на повышенных оборотах и гонит жаркий воздух, когда по моим ощущениям уже больше, скажем, выставленных 22. приходится ставить на "1" вручную

зато печка прогревает салон гораздо лучше, чем в других авто.
П.С В рено меган - машина на предприятии - даже при холодном пуске и режиме авто - он будет тебе дуть в лицо холодным воздухом, т.к. не переключает сам режимы
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13