outback и offroad

Модератор: Dr.House

Сообщение Raiden » Пт авг 20, 2010 22:14

Dzen писал(а):Тем более, что 80 евро - это за пару... А если привод на 4 колеса, то надо два комплекта, как я понимаю, а это уже 200 баков...
В мануале к Аутбеку написано, что ни в коем случае нельзя цеплять ремни на задние колеса. Только на передние. Я уж не знаю почему, но вот так.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Dragon » Сб авг 21, 2010 08:22

Вот именно пластиковые финтифлюшки на колеса и вписываются в концепцию того же "Аутбека".
Типа, уверенно катаемся по разным дорогам круглый год и возим их с собой на тот редкий случай, если вдруг приспичит форсировать особо выдающийся сугроб или отрезок раскисшей грунтовки - и снова ехать по дорогам.
Хлипковаты все эти ремни и пауки, зато легенькие и вроде как просто надеваются даже посреди говен...
Насчет почему на передние колеса цеплять, думаю, чтоб не возникало "суперизбыточной" поворачиваемости и чтоб не "ехала крыша" у электронной муфты заднего моста на машинах с АКПП
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Алексей » Ср янв 11, 2012 00:21

Только вернулся из очередного путешествия. Аут не даром Бэк - вернулись в целости и сохранности! Самый экстремальный момент подъем и спуск на горнолыжный "типа" курорт Драгобрат. Кто бывал - тот знает, что это за ..опа! Для справки снега на Драге сейчас по коленко! На обочине, куда приходится периодически нырять что бы пропустить встречный ГАЗ-66 или УАЗ тоже снега порядочно... по пути объехали застрявший Лехус 350...

В общем, не даром этот перевал называют "Дорогой отважных" :) Мои спутницы по приезду батл вина за 5-ть мин раздавили, что бы напряжение снять )) Поднимался без цепей - все гуд! Резина - свежий Нокиан Сув, гребет как надо. Суба не разу даже намеков не подала, что тяжко.

Обратно спускались в жесточайшую пургу... После рассказа спутника на подъемнике, о том как весело они вчера на 66-ом спускающийся Рейндж Ровер на бампер ловили (спасали), так как скользил он бодро, вниз по колее! побоялись, что на повороте может в кювет сойти (а кюветы там порой отвесные и метров по 20-30 лететь) Вот и спасли чудную машинку ценой ее бампера и оптики (( Наслушавшись и других страшных историй, не поленился и нацепил цепи (30$ и 10 мин времени) И при спуске вообще не понял, откуда столько аварий? И почему Лексусы и Дефендеры проехать не могут?

Я и задом поднимался, машины пропуская, в сугробы нырял что б разминутся - прет как гусеничный трахтор!!!
МОРАЛЬ - Не буксуйте, берите цепи! ;)
Если кто подскажет как фото приобщить, будут живописные виды!
  • 0

Outback 2.5 АТ 2011г.
www.Locker.com.ua
Алексей
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 23:50
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Ср янв 11, 2012 10:17

Алексей круто. Эх, хочу в отпуск в Карпаты ))

Второй пост в этой теме http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=39878 повествует о том, как вставить фото
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение xdsp » Ср янв 11, 2012 12:01

[quote="Алексей"]

....Если кто подскажет как фото приобщить, будут живописные виды! [/
quote]

Давай фото!

Бамперами на подъеме-спуске цеплять приходилось? На пузо садился? Сколько времени длиться подъем? Обледеневшие участки были? Давай если можно отчетец.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение AserYZ » Ср янв 11, 2012 19:07

Катался в Карпаты осенью. Непроходимых мест не нашел

Что хорошо
- грязь на зимней резине (Dunlop S+M) проходится вообще незаметною Причем на приличной скорости закидывало даже лобовуху.
- уклоны берет без проблем - заезжал куда хотел по размытой грунтовке в том числе
- ошибок при срабатывании VDC не наблюдал

Что проблемно
- при движении именно задним ходом часто буксует (уж не знаю с какой радости). Даже умудрился летом как-то в песочке побуксовать. При движении вперед все радикально меняется - прет как танк.
- так и не понял - сзади самоблок или нет (скорее нет)
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение sergey190860 » Ср янв 11, 2012 21:03

AserYZ писал(а):- так и не понял - сзади самоблок или нет (скорее нет)

У твоей модели его нет. На В13 его ставили только на 3.0. Правда тут проскакивала инфа, что на самых последних рестайлах ставили и на 2,5. Но документального подтверждения не было, только слухи. 8)
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dragon » Ср янв 11, 2012 21:08

АзерИЗ,
Если у тебя АКПП - то имей в виду что на задней передаче муфта 4х4 не блокируется так жестко как на первой и др.
А вообще тут есть такая мегапознавательная темка - Это у меня такой полный привод?
=)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение AserYZ » Чт янв 12, 2012 13:32

Dragon писал(а):АзерИЗ,
Если у тебя АКПП - то имей в виду что на задней передаче муфта 4х4 не блокируется так жестко как на первой и др.


Да, так и есть.
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение AserYZ » Чт янв 12, 2012 13:54

sergey190860 писал(а):
AserYZ писал(а):- так и не понял - сзади самоблок или нет (скорее нет)

У твоей модели его нет. На В13 его ставили только на 3.0. Правда тут проскакивала инфа, что на самых последних рестайлах ставили и на 2,5. Но документального подтверждения не было, только слухи. 8)


Ну так я и думал. Переставить с 3.0 тоже не получится, правильно?
  • 0

Subaru Outback 2,5 MY07
AserYZ
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 16:39
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение alex_xel » Чт янв 12, 2012 17:48

АААА!!!! ГДЕ СНЕГ????!!!!! У меня паника уже в запой ушла..., а его все нет и нет..., лыжи стоят без дела, зимняя резина стирается об асфальт напрастно...
На подъем на драгобрат не ездил, но может просто надо без фанатизма? Я сам проезжал там где не мог рейнж ровер...
Короче фотки давай....
sergey190860 Тут когда-то один субаровчанин постил фотку с какого-то мануала с табличкой, в которой написано было что у всех аутов(2,5 и 3,0) после 2008года есть задний самоблок...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Алесандр » Пт янв 13, 2012 10:40

+ 1 за Драгобрат, в плане на Б12 Ауте (2.5. резина Нокиан) без проблем, правда АКПП на "1" ставил, назад еще "холд" использовался (покрытие замерзшая земля покрыта утоптанным снегом -10 за бортом) самого подъема там километров 7 - 9, самая сложная первая половина а дальше главное меньше 10 - 15 км/ч не ехать, на Леське не рискнул бы, там очень желателен (в некоторых местах даже необходим) достаточный клиренс - а так с внедорожников на верху были только старые Паджеро и Крузеры (80й и 100й), а ну и ФДжей крузеры
  • 0

Legacy '08 AT 2.0 SS
Алесандр
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 13:25
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение xdsp » Пт янв 13, 2012 11:13

Алесандр писал(а):+ 1 за Драгобрат, в плане на Б12 Ауте (2.5. резина Нокиан) без проблем, правда АКПП на "1" ставил, назад еще "холд" использовался (покрытие замерзшая земля покрыта утоптанным снегом -10 за бортом) самого подъема там километров 7 - 9, самая сложная первая половина а дальше главное меньше 10 - 15 км/ч не ехать, на Леське не рискнул бы, там очень желателен (в некоторых местах даже необходим) достаточный клиренс - а так с внедорожников на верху были только старые Паджеро и Крузеры (80й и 100й), а ну и ФДжей крузеры


Немного offtop..., - если сравнить, стоило оно ехать на Драг своей машинкой по колее вместо, например, Буковеля?
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Алесандр » Пт янв 13, 2012 11:44

Основной отдых как раз и был в Буковеле, но 7 дней подряд показалось слегка однообразным, по этому было решено откатать день на Драгобрате, + пейзажи посмотреть (тем более расстояние не большое совсем, + по дороге перевал красивый. и базарчик подешевле чем в Яремче к примеру)

что касается уже ближе к теме), то просто были давние счеты с подъемом на Драг, годом ранее, преодолев гдето 1/3 пути, огромные втсречные колоны разнообразных паркетников и "слегка" испуганные глаза пассажиров при виде огонька в глазах все-таки рьяно выступили против дальнейшего подъема. На самом деле. повод для гордости присутствует, хотя и наверху на тебя с Большим удивлением, а иногда и с пальцем у виска смотрят, а еще с бОльшим на автомобиль.
Если будет желание, можно пробовать преодолеть, ничего военного вообще нет, форики и ауты там частые гости. только главное начать путь до 14:00 (подъем занимает час гдето, если первый раз, + в темноте опасно), и оценить покрытие, там бывает сплошной лед, тогда придется с цепями. Также будут участки где будет необходимо пассажирам выходить из машины. Да, трафик там еще тот, гоняют извозщики как угорелые. но при этом достаточно мест чтоб разъехаться, главное помнить, что от Вас ждут, что уступите при подъеме..
  • 0

Legacy '08 AT 2.0 SS
Алесандр
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 13:25
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение xdsp » Пт янв 13, 2012 13:04

Алесандр писал(а):Основной отдых как раз и был в Буковеле....


Спасибо. Желание подняться упало процентов на 50 - итак пока доеду до Бука то в яму то стекло под замену... :evil:
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9