S_E_M_E_N писал(а):А атмосферный 2-литровый мотор фольца жере 1л.масла каждую 1000км хоть отжыгай хоть нет,так что это тоже говномобиль, но люди ездат на них и по 200000 км без капиталок
У мну было 2 фольца ниче подобного небыло, один голф 1,8, второй В5 пасик 1,8Т. В Гольфе двигло в хорошем состоянии было масло(дорогое), ходило без долива от замены к замене, при езде от светофора до светофора с педалью в пол постоянно. В В5 там другое, там турбина и она жрет, но при размеренной езде 1л на 5-6 тыс.


 Не знаю, даже, что и думать. Хотели моей любимой покупать Легаси, но почитав, такой уже не первый топик, прихожи к мысли, что фтопку опозитник
 Не знаю, даже, что и думать. Хотели моей любимой покупать Легаси, но почитав, такой уже не первый топик, прихожи к мысли, что фтопку опозитник  
 
 
 

 И так обовсем, вода, масло, тампература, уровни... просто долить, или неисправность... эх... Действительно.., зачем под капот лезть...
 И так обовсем, вода, масло, тампература, уровни... просто долить, или неисправность... эх... Действительно.., зачем под капот лезть...  
 



 . Эти люди-нормальные водители, следящие за техсостоянием машинок. А ты получаеться просто наездник...
 . Эти люди-нормальные водители, следящие за техсостоянием машинок. А ты получаеться просто наездник...  Если твоему организму требуеться вода-ты ее пьешь-заливаешь, следишь за уровнем баланса водички. Точно также и любое авто, независимо от шильдика, требует к себе внимания и ухода..
  Если твоему организму требуеться вода-ты ее пьешь-заливаешь, следишь за уровнем баланса водички. Точно также и любое авто, независимо от шильдика, требует к себе внимания и ухода.. 


 
 
