Angelo писал(а):Ну чтоб совсем по-честному, A4 Allroad там где-то в районе 1,5 - 1,6 млн.
Ну я же не с головы брал, но даже в этом диапазоне
Subaru Outback 2.5i AT – от 1,959 до 2,037 миллиона
я субару не куплю...

Модератор: Dr.House
Angelo писал(а):Ну чтоб совсем по-честному, A4 Allroad там где-то в районе 1,5 - 1,6 млн.
vik писал(а):Angelo писал(а):Ну чтоб совсем по-честному, A4 Allroad там где-то в районе 1,5 - 1,6 млн.
Ну я же не с головы брал, но даже в этом диапазоне
Subaru Outback 2.5i AT – от 1,959 до 2,037 миллиона
я субару не куплю...
Angelo писал(а):Если ты про А6, то да.
А А4 2.0 TFSI как раз в 50к баксов вписывается.
Andr3y писал(а):На новом Аутбэки вариатор
Holod писал(а):А также удержит нынешних владельцев Субару![]()
Двумя руками ЗА !!! ИМХО
vik писал(а):Holod писал(а):А также удержит нынешних владельцев Субару![]()
Двумя руками ЗА !!! ИМХО
Ну что что, а это дудки... По крайней мере я пас...
vava писал(а):vik писал(а):Holod писал(а):Я тоже пас-с-с! Аут и Легаси MY 05-09 отличались изящностью снаружи и отличной эргономикой внутри. Стремительный силуэт + выверенные на 5+ органы управления, торпеда, консоль. Приятно смотреть и невероятно комфортно управлять. ИМХО конечно...
Sergioni писал(а):
Не хотелось бы спорить, но готов все эти тезисы разбить в пух и прах. (во всяком случае то, что касается Аута)
Смотреть приятно - это исключительно субъективное мнение.
Но Аут спереди напомнил поросёнка.
Эргономика внутри? Как же... Быстро и на ощупь найти кнопку аварийка - та ещё задача. Сзади сесть, подперев коленками кресло? Или там же замёрзнуть зимой (из-за отсутствия воздуховодов) и летом (из-за конченного климата)?
А когда всё содержимое багажника на волне покрытия под потолком?
vik писал(а):... эдакий - "индпошив", а что теперь, "ширпотреб"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20