Тест-Драйв SUBARU OUTBACK 2010 Евроверсия

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Чт сен 10, 2009 11:27

Angelo писал(а):Ну чтоб совсем по-честному, A4 Allroad там где-то в районе 1,5 - 1,6 млн.


Ну я же не с головы брал, но даже в этом диапазоне
Subaru Outback 2.5i AT – от 1,959 до 2,037 миллиона

я субару не куплю... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение AL » Чт сен 10, 2009 12:48

vik писал(а):
Angelo писал(а):Ну чтоб совсем по-честному, A4 Allroad там где-то в районе 1,5 - 1,6 млн.


Ну я же не с головы брал, но даже в этом диапазоне
Subaru Outback 2.5i AT – от 1,959 до 2,037 миллиона

я субару не куплю... %)

1,959 до 2,037 миллиона - это за 3.6 агрегат, а 2.5 на ручке от 1 363 500 рублей
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Sergioni » Чт сен 10, 2009 13:38

В Омеге стоит Аутбек 3,6 по цене около 50 к.
У официалов в фуле тоже ценник не превысит 50-55 (как и было в докризисное время).
Так что увы, Аллроуды и вольвы по-прежнему пока лишь гуляют, т.к. их ценники от этих сумм только примерно начинаются, да и то в евро...
Так что нечего спорить о ценах.
В России и обслуживание Субар всегда было на уровне примиумов, в отличии от нас.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Angelo » Чт сен 10, 2009 14:09

Если ты про А6, то да.
А А4 2.0 TFSI как раз в 50к баксов вписывается.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт сен 10, 2009 14:24

Angelo писал(а):Если ты про А6, то да.
А А4 2.0 TFSI как раз в 50к баксов вписывается.


чёт мне слабо вериЦЦо, если уже

2.0 FSI quattro - S tronic - 42 604 Эвров... :cry:

http://www.audi.kiev.ua/model/price/?name=a4
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Angelo » Чт сен 10, 2009 14:55

У нас вроде еще официалы не продают.

я по этой ссылке и смотрел
http://auto.mail.ru/article.html?id=29582

Audi A4 Allroad
Немецкий полноприводный универсал, оснащенный 211-сильным двигателем 2.0 TFSI, обойдется в версии с 6-ступенчатой «механикой» в 1 млн. 557 тыс. руб., в версии с 7-ступенчатым «автоматом» в 1 млн. 627 тыс. руб.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение zav » Чт сен 10, 2009 14:59

ауди пустая будет, а с допами набежит нормально денег...
у аута хорошая комплектуха и он вроде как по больше уже...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Holod » Чт сен 10, 2009 15:08

Я остался довольным после прочтения и осмотра всей информации !!!!
Машина очень удачная, как Легаси сед./вагон, так и ОВК :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Она откроет двери новым покупателям, которые ценят в автомобиле другие ценности.
А также удержит нынешних владельцев Субару :Yahoo!:
Двумя руками ЗА !!! ИМХО
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение barabas » Чт сен 10, 2009 19:21

Andr3y писал(а):На новом Аутбэки вариатор

На топові версії Легасі/Аутбек (відповідно 2.5Т/3.6) старий-добрий 5АТ (останній номер Авторевю).
А взагалі останнім часом вони неприємно вражають - написали що на панелі з'явився економайзер як на БМВ, типу його і раніше не було.
  • 0

Аватара пользователя
barabas
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:29
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт сен 10, 2009 20:33

Holod писал(а):А также удержит нынешних владельцев Субару :Yahoo!:
Двумя руками ЗА !!! ИМХО


Ну что что, а это дудки... По крайней мере я пас...
И ваАще друже, от тебя прёть "официальщиной", а ну колись... :evil: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение vava » Пт сен 11, 2009 06:48

vik писал(а):
Holod писал(а):А также удержит нынешних владельцев Субару :Yahoo!:
Двумя руками ЗА !!! ИМХО


Ну что что, а это дудки... По крайней мере я пас...

+111 !
Я тоже пас-с-с! Аут и Легаси MY 05-09 отличались изящностью снаружи и отличной эргономикой внутри. Стремительный силуэт + выверенные на 5+ органы управления, торпеда, консоль. Приятно смотреть и невероятно комфортно управлять. ИМХО конечно...

А тут опухшая и расплывчатая внешность + "а ля Lexus" корейская внутренность. Даже, если "оно" и поедет неплохо - я об этом не узнаю. Не интересно...
Эх, жаль, что не хватило денежек на Аут 3.0... Посему буду ездить на своём 2.5 с недополным приводом и потихоньку копить на Олроад. Немцы ребята крепкие - не им америкосы диктуют как делать бибики, а они диктуют пиндосам, какая бибика должна быть.
А ипонцы прогнулись - и Субару исчезла... Во всяком случае для меня тоже. Аминь... :o
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пт сен 11, 2009 08:20

vava писал(а):
vik писал(а):
Holod писал(а):Я тоже пас-с-с! Аут и Легаси MY 05-09 отличались изящностью снаружи и отличной эргономикой внутри. Стремительный силуэт + выверенные на 5+ органы управления, торпеда, консоль. Приятно смотреть и невероятно комфортно управлять. ИМХО конечно...


Не хотелось бы спорить, но готов все эти тезисы разбить в пух и прах. (во всяком случае то, что касается Аута)

Смотреть приятно - это исключительно субъективное мнение.
Но Аут спереди напомнил поросёнка.
Эргономика внутри? Как же... Быстро и на ощупь найти кнопку аварийка - та ещё задача. Сзади сесть, подперев коленками кресло? Или там же замёрзнуть зимой (из-за отсутствия воздуховодов) и летом (из-за конченного климата)?
А когда всё содержимое багажника на волне покрытия под потолком?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Пт сен 11, 2009 08:32

Sergioni писал(а):
Не хотелось бы спорить, но готов все эти тезисы разбить в пух и прах. (во всяком случае то, что касается Аута)

Смотреть приятно - это исключительно субъективное мнение.
Но Аут спереди напомнил поросёнка.
Эргономика внутри? Как же... Быстро и на ощупь найти кнопку аварийка - та ещё задача. Сзади сесть, подперев коленками кресло? Или там же замёрзнуть зимой (из-за отсутствия воздуховодов) и летом (из-за конченного климата)?
А когда всё содержимое багажника на волне покрытия под потолком?


"Пуха с прахом" не увидел, всё имхо... Аварийка находиЦЦо с "закрытыми глазами" и хоть ночью, просто нужно чаще спасибо говорить. Назад все симейство(средний рост) нормально упаковываеЦЦо, а тем кто 190-о, в "бобиках" нуна ездить... С климотом тоже проблем не ощутил, вовремя обслуживай, правильно пользую и радуйся...
Хотя соглашусь, Аутбек был не безупречен, но как и всё от субару(до МУ08) с хоризмой и изюминкой, эдакий - "индпошив", а что теперь, "ширпотреб"?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Пт сен 11, 2009 09:08

vik писал(а):... эдакий - "индпошив", а что теперь, "ширпотреб"?


Индпошив к Ауту относится с натяжкой уже довольно давно.
А к ширпотребу медленно, но уверенно идут большинство производителей. И это вот печально.

Аут сам по себе давно уже превращался в семейно-неспешную повозку. Теперь же это просто возвели в культ, что ИМХО совсем не правильно.

С др. стороны - для них ориентир пиндосский рынок, кот. даже нынче у FHI показывает рост (в отличии от др.). А для Европы адаптация весьма условна. :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Васо » Пт сен 11, 2009 09:10

места сзади - откровенно мало, автомат - хуже не встречал, климат - только название, музыка - полнейший отстой, подвеска допускает раскачку и тарахтит, 2,5 - редкий масложор.
Но всё-равно, машина - огонь! ИМХО самый красивый субарь.
  • 0

Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20