Замена штатной магнитолы

Модератор: Dr.House

Сообщение -=YU=- » Вт май 26, 2009 16:42

Papirosov писал(а):Сначала о Пионере, нет смысла, дорого и глупо, есть варианты бюджетней, тот же Сони с FM трансмитером, опять же, Пионер еще подцепить как то к Кенвуду надо (каким образом?). А то, что они пишут, бескислородная медь и удаление джиттера безусловно прибавят к качеству и цене. Может еще провода кто хочет поставить от Ван Ден Хула в автомобиль? :twisted: К тому же, туда еще кучу девайсов прицепить (купить) надо. Не, нифига не имеет смысл. По мне, в автомобиле важно удобство, а качественную музыку надо слушать дома и не лежа на диване :D Alex 13, я тебе о той приблуде и говорил (коробка с тремя проводами), там как раз и есть стандартный Кенвуд 13PIN (круглый), именно оно и есть. Суть там 20PIN к чейнджеру, а дальше шо хош цепляй, в принципе вариант, там вроде и магнитолу Алпайн можно повесить (кажись ХХPIN присутствует, точно не помню). Может Эрта че то свое впаивает, думаю толковому электронщику не сложно сделать байду для активации чейнджера. Alex 13, у тебя вижу самый оптимальный вариант сделать по ауксу вход, тока там надо активировать его вроде. Де то видел варианты активации, не сложно вообщем, найду, скину где и что. Хотя как по мне, что магнитолу в бардачок, что по ауксу вход с айподом не удобно однозначно (разве что переходник на айпод и управление с головы), ну это мое имхо. А если еще юзать управление с айпода, то ваще мрак. Предлагают магнитолу в очечник поставить, но че то не охота так делать, хотя вроде тоже вариант. Мне нравится с ДМС решение, все с головы управляется, +аукс есть активный, +флешки (ну удобно флешка как не крути))). Такие мысли. Хе хе, пока юзаю "чудо враждебной техники" трансмиттер челенджер, "жестокий" девайс однако :o , хотя есть положительные стороны, тобишь "память остановки" и моя любимая функция RND, что не часто встречается :crazy: Alex 13, так можно через Донецк заказать у Эрты?


ОК, Pioneer не самое «вкусное» решение, но количество возможных подключений и вариантов очень прельщает. Самый большой плюс такого устройство это возможность создать систему, которую хотеться и не выбрасывать родное ГУ. О всех вариантах подключения доходчиво написано в инструкции к устройству, она есть на сайте. Хотя я все-таки больше склонен к полной замене ГУ, в ущерб внешнему виду, но в пользу звучания. Машина второй дом и пусть провода не от Ван Ден Хула, а от Чернова, но музыка в машине это must have =)
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Papirosov » Вт май 26, 2009 17:13

-=YU=- писал(а): Хотя я все-таки больше склонен к полной замене ГУ, в ущерб внешнему виду, но в пользу звучания.

Тоже все чаще такие мысли посещают. Щя узнал по приблуде Эртовской. К ней либо чейнджер, либо айпод. ДМС не катит, хотя китайцы пишут что подходит, коротче есть сомнения. А Пионер все равно паять надо, т.к. кабель Кенвуд не купить (либо я туплю, поправьте что не так), а хочется plug and play.
  • 0

Papirosov
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 15:10
Репутация: 0

Возвращаясь к теме апгрейда звука...

Сообщение Programmer » Ср май 27, 2009 11:04

Коллеги...
Необходимо отписаться, а мыслей и информации не достаточно для создания темы. Потому пишу сюда. Сорри, если вклиниваюсь в обсуждение чуть других проблем – решил не плодить новые темы, если есть подходящая старая.

Ну вот я дозрел на ту работу, которую обсуждали еще в феврале здесь же.
Ребята с Аверса проапгрейдили звук в моем ауте без замены штатного головного устройста.
Со слов Антона железо и фронт работ следующие (скромно, по минимуму):
AD60
F2-190
Все провода + предохранитель.
Шумоизоляция 4-х дверей
Шумоизоляция багажника
Пайка линейки
Подиумы для мидбасов(4 шт.)
Установка акустики
Установка усилителя + настройка
Укладка проводов

Все вопросы по технике и деталям – к Антону. :)

Сегодня всего лишь проехался с Аверса до офиса, а потому впечатлений пока мало.
Да и слушал по дороге какой-то голимый мп3 диск с не лучшим битрейтом.

Пока могу сказать, что РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ.
«Вау» я, правда, не кричал и руль от счастья не выпускал... Но такие эмоции вообще не ко мне.

Вообще, у меня такое ощущение, что в плане звукоизоляции машине вернули то, что она должна была бы иметь с завода, если субара продолжает рассматривать легаси/аутбек близкими к бизнес-классу автомобилями.

Не совсем в тему, но не могу не поделиться душевным расстройством...

В декабре прошлого года я купил на офис пассат 1.8 TSI. По случаю кризиса – за смешные деньги. До сих пор ездил в нем только пассажиром. А вот тут покатался за рулем недельку пока аут на Аверсе был...
Порядка 900-1000 км проехал... И под конец «тест-драйва» готов признать, что для задачи перемещения себя из п.А в п.Б - пассат это следующий уровень комфорта после аута.
Как ни прискорбно, но мне понравилось.
Ощущения на руле (какие там сваливания... о чем вы..), усталось (не усталость) спины, динамика! даже 1.8 движка, хоть и турбо... Однозначно субарка 2.5 проигрывает. Хотя номинально у пассата на 10 л.с меньше.
Переключение и четкость переключения передач – песня.
Все передачи с запасом. Динамики по трассе на разгон хватает и на 3-й и на 4-й, и на 5-й. (Всего 6). Звукоизоляция, подогнанность швов и материалы.
Датчик дождя - мне понравилось.
Короче - я расстроился слегка.
Куча мелочей типа - сигнальные красные лампы на боковинах дверей (при открытии) снизу имеют белую/прозрачную вставку и освещают землю вокруг открытой двери... Ну вот, вроде и мелочь, а радует...

Единственный ощутимый явный проигрыш пассата - валкость в поворотах..
Тут без вопросов.
Клиренс и ПП – я за неделю никуда в багнюку не ездил...
Бак 70 литров. Расход даже при своей весьма неспокойной езде - укладывался в 8 литров трасса/город.
Пишу как юзер, конечно... Ни на чем не настаиваю...

Сорри, отвлекся... Просто я к тому, что для чистоты ощущений и впечатлений от обновленного аута не надо было бы в пассате неделю кататься...
Возвращаясь к ауту – по шумоизоляции мой аут приблизился к пассату. Двери стараниями ребят с Аверса теперь закрываются по-человечески, а не как у игрушечной машинки.
Что еще рассказать... Не знаю.
Спрашивайте, если что...

По сервису Аверса – проблем/вопросов не возникло. Отрицательных эмоций и впечатлений не было.
По всему видно – с машинами обращаются аккуратно и бережно.
При приемке машины обратили внимание на тот факт, что обшивка потолка в багажнике не симметрична (справа и слева) – как если бы машину разбирали и не посадили потолок на место...
Но обошлось – дальнейших (сопутствующих) проблем выявлено не было. Типа брак с завода.

Короче, захотелось еще что-нибудь сделать...

Да, забыл написать – Аут 2008, 2,5 МКП. Пробег 23000.

Всех благ,
Иван.
PS. На всякий случай еще раз – всё вышесказанное сугубое ИМХО.
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Ср май 27, 2009 16:23

Пассат реально лучше...
Материалы качественнее, куча мелочей которых в субе нет, отличная 5 или 6 ступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением и тд... Я когда покупал субу очень сильно заглядывался на 2 литровый турбодизельный пассат с телесной кожей... Он тогда только вышел и мой друг себе ее приобрел с теликом, парктроником, датчиком дождя, света и другой лабудой о которой даже в новых моделях субе остается только мечтать... Жрал он по городу 6-7 литров солярки...
Короче у меня не хватило денег на такую - пришлось купить субу в полном фарше... А на 17 и 18 дисках и 40-45 высоте - ничем не хуже субы в повороты входит... Правда отсутствие полного привода реально ощутимо... Щас в принципе не жалею, но за 1.5 года машинка реально поднадоела - хотя ведет себя отлично и надежно - до этого была бмв 3 в 46 кузове - вот та мозги ипала, каждый месяц что-то ремонтировал...
Очень сильно заглядываюсь на новый пассат СС купе и на финик... Как только появиться возможность обновлю... Но субу не продам - отдам любимой... Пусть доезжает...
Мог бы описать ощущения от хонды аккорд 3.6 купе - но не буду ни вам ни себе портить настроение... Как не прискорбно - суба и тут отдыхает... А стоили они тогда все примерно 42-46 долларов...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Programmer » Ср май 27, 2009 16:34

Смайл писал(а):Пассат реально лучше...
Мог бы описать ощущения от хонды аккорд 3.6 купе - но не буду ни вам ни себе портить настроение... Как не прискобно - суба и тут отдыхает... А стоили они тогда все примерно 42-46 долларов...


Маленькие 5 копеек по хонде...
Клиренс там жуткий. Цепляешь всё, что только можно... А в остальном...
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Ср май 27, 2009 16:40

По-моему от нам больше чем у моей субы...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Programmer » Ср май 27, 2009 16:42

Смайл писал(а):По-моему от нам больше чем у моей субы...


Может быть. Значит, мы о разных аккордах...
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Ср май 27, 2009 16:52

Я о купе американце 2008 г.в...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение avers » Чт май 28, 2009 12:15

Приглашаю всех на 30.05 - 31.05 - «Car&Tuning Show» ! Буду рад всех видеть!

Изображение
Изображение

Я там буду с своим Chrysler 300С

Изображение
  • 0

Воплотим мечту в реальность
www.avers-c.com.ua
Аватара пользователя
avers
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Hammer111 » Чт май 28, 2009 12:57

А я буду без авто :beer:
ориентир на фотке:
http://caraudio.com.ua/photogallery/dis ... m=21&pos=3
  • 0

Hammer111
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 14:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Fader » Ср июн 17, 2009 09:03

Может уже был подобный вопрос - по поиску не нашёл: для чего в задней полке (в железной её части) проделано штатное отверстие? Под саб?
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение avers » Ср июн 17, 2009 09:05

Fader писал(а):Может уже был подобный вопрос - по поиску не нашёл: для чего в задней полке (в железной её части) проделано штатное отверстие? Под саб?


В самой дорогой комплектации там стоит маленький сабик! Правда я такой ни разу не видел!
  • 0

Воплотим мечту в реальность
www.avers-c.com.ua
Аватара пользователя
avers
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Fader » Ср июн 17, 2009 10:10

avers писал(а):
Fader писал(а):Может уже был подобный вопрос - по поиску не нашёл: для чего в задней полке (в железной её части) проделано штатное отверстие? Под саб?


В самой дорогой комплектации там стоит маленький сабик! Правда я такой ни разу не видел!


Т.е. туда можно поставить саб без дополнительных вмешательств в обивку? Какой же там диаметр? :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Серега » Ср июн 17, 2009 14:18

Т.е. туда можно поставить саб без дополнительных вмешательств в обивку? Какой же там диаметр? :roll:[/quote]

8 дюймов или 20 см
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Fader » Чт июн 18, 2009 08:09

Серега писал(а):Т.е. туда можно поставить саб без дополнительных вмешательств в обивку? Какой же там диаметр? :roll:


8 дюймов или 20 см[/quote]

Спасибо. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5