CrossFire писал(а):Ну ты то взял 3-х литровую машину с другой - 5-ти ступенчатой коробкой. Может на них этот девайс не ставили.
почему с другой коробкой?у меня такая кнопка стоит!Да и спрашивал именно я про эту кнопку!
Модератор: Dr.House
CrossFire писал(а):Ну ты то взял 3-х литровую машину с другой - 5-ти ступенчатой коробкой. Может на них этот девайс не ставили.
CrossFire писал(а):А теперь дай пожалуйста информацию из первых рук (а то в таблицах ДАЙ запутался) - сколько обошлос оформление 3-х литрового движка, техосмотр и раельный расход по городу? Заранее спасибо. А то дилема между 2,5 и 3,0 остро стала
CrossFire писал(а):А на 2-й ссылке, где девушка говорит "и теплицу снесёт" - видно, что бампером уже по снегу дочиркался, зазор уже взрослый.... Это универсал повышенной проходимости, а не вездеход
CrossFire писал(а):А на 2-й ссылке, где девушка говорит "и теплицу снесёт" - видно, что бампером уже по снегу дочиркался, зазор уже взрослый.... Это универсал повышенной проходимости, а не вездеход
Konstanta писал(а):Первая ссылка - ерунда, даже по короба снега нет
vik писал(а):Konstanta писал(а):Первая ссылка - ерунда, даже по короба снега нет
Ну ерунда не ерунда, а поезди так на той-же Соната, Камри, или БМВ...
Правда на БМВ последних лет, ставят блокировку межосевого дифа, включается автаматом... Видел прошлой зимой, одно колесо пробуксовывает, включается блокировка, на щитке горит лампочка. Впринципе прикольней чем чем без, но не полный всёравно...
Хотя и полным пользоваЦЦо нуна уметь. Вывесил турбо/дизельный Аут, а значит на МКПП и не может выехать. Гда элементарная расскачка авто?
http://www.youtube.com/watch?v=K4ZdLrcsr70&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=SVdNR1d4 ... re=related
Konstanta писал(а):
Как по мне так не гоже сравнивать полноценный полноприводный Аут с моноприводными авто :
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16