Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение alex_xel » Пн фев 01, 2010 15:29

А мне на Ланд Ровер как-то больше нравится... там музыка хорошая Алпайн в базе... и телефон по голубому зубу подключается... Но больше всего нравятся зеркала... Такие телевизоры... почти как Аватар в 3D :lol: :lol: :lol:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Патвора » Вс фев 14, 2010 23:02

по работе привода на лесе, сегодня вот такая ситуевина была:
парковался задом и забуксовал. Ни вперед, ни взад. И тормозом с газом пробовал, и ручник подтягивал, в типтрон переводил, и VDC моргала как дикая. Ничего. Вышел - левое переднее в яму вывесилось до упора, бампер и моторный отсек на снегу уже лежат, остальные три на стоят себе на обычном твердом снегу. Судя по всему их и не крутило, снег под ними ровный.
Покурил, обошел машину. Стукнул по колесу, зеркала протер, дворники почистил. Сзади 1 метр до забора. Сел, колеса покрутил, вывернул влево, газ и назад, - прогреб чуток. Вывернул вправо, чуть вперед, цепанул левым передним уже землю видать. Опять газ назад - выдернул из ямы. Газ - вперед, VDC поработала, выехал.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Вс фев 14, 2010 23:17

Патвора писал(а):по работе привода на лесе, сегодня вот такая ситуевина была:
парковался задом и забуксовал. Ни вперед, ни взад. И тормозом с газом пробовал, и ручник подтягивал, в типтрон переводил, и VDC моргала как дикая. Ничего. Вышел - левое переднее в яму вывесилось до упора, бампер и моторный отсек на снегу уже лежат, остальные три на стоят себе на обычном твердом снегу. Судя по всему их и не крутило, снег под ними ровный.
Покурил, обошел машину. Стукнул по колесу, зеркала протер, дворники почистил. Сзади 1 метр до забора. Сел, колеса покрутил, вывернул влево, газ и назад, - прогреб чуток. Вывернул вправо, чуть вперед, цепанул левым передним уже землю видать. Опять газ назад - выдернул из ямы. Газ - вперед, VDC поработала, выехал.

VDC вроде как лучше отключать если загруз.
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение mod9 » Пн фев 15, 2010 01:55

Патвора сегодняпохожая ситуация... в общем как обычно, думаю выключу vdc, втыкну первую в спорт-режиме и выеду....ага только ямки под колесами разгреб и все + все стекла в кусках болота. ставлю Р, думаю. сажусь обратно, втыкаю опять спорт-1 включаю эту vdc, газ в пол обороты прыгают 1400-3000 слышно как хрустят колеса и через секунд 10 выехал :shock:

Changed_a_body я тоже думал что нужно выключать...сегодня удивился
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пн фев 15, 2010 15:01

Отключение VDC отключает также контроль пробуксовки и не "душит" двигатель. Если одно колесо имеет существенно более низкое сцепление, чем остальные, не отключенная VDC "поджимает" тормоза на этом колесе, имитируя блокировку дифференциала(EDL - Electronic Differencial Lock) .
На ВАГах при отключении ASR(часть TCS, трекшн-контроль), функция EDL остается не отключаемой вплоть до 40 км/ч, как реализована VDC в Субару, не знаю.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение maxuss » Вт фев 16, 2010 17:15

Вчера "подсел" в снежной каше, диагоналка, однако(правая переднее и левое заднее - в свободном вращении :D ) . Была бы ВєДєЦє или на худой конец ЕДЛ, такого позора бы не случилось.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение milch » Вт фев 16, 2010 19:28

Выезжал сегодня после ночного мощного снегопада со двора первый-перла как танк(слой мокрого снега примерно 25см).А вечером на площадке возле дома застрял в мокром глубоком снегу,выбрался при помощи проходящих ребят.На обратный ход заскочил с разгона туда же.Так что иногда и без диагоналки AWD пасует.Но все равно бубарка =@
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Raiden » Ср фев 17, 2010 00:48

После вчерашнего харьковского снегопада утром застрял, выезжая из гаража - выезжать надо было в горку по глубокому снегу... Недооценил коварство сугробов, думал будет как всегда - легко и просто :) Все четыре колеса прилично закопались и шлифовали снег. С включенной VDC в "D" не получилось. Воткнул первую, VDC включен - тоже не получилось. В общем, из всех комбинаций сработала только одна - вторая передача, выключенная VDC и обороты около 5 тыс. - через несколько секунд машина сначала медленно поползла вперед, а потом таки выехала. В общем, VDC штука полезная, но все же хорошо, что ее можно выключить )

ЗЫ: Зевак из соседних гаражей человек десять, хоть бы кто толкнул...
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение mitalium » Ср фев 17, 2010 09:43

В общем, VDC штука полезная, но все же хорошо, что ее можно выключить )

+1))В ситуации при крутом вьезде например, актуально отключать VDC так как при малейшей пробуксовке подача момента"душится" и когда момент возобновляется это уже толку не даст так как под собственной массой авто начинает сползать. Очень было интересно испробовать этот момент , так как в теории (из литературы) все рекомендовали на бездорожье исключительно отключать VDC, в чем собственно и убедился на практике :D
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Чт фев 18, 2010 09:37

mitalium писал(а):
В общем, VDC штука полезная, но все же хорошо, что ее можно выключить )

+1))В ситуации при крутом вьезде например, актуально отключать VDC так как при малейшей пробуксовке подача момента"душится" и когда момент возобновляется это уже толку не даст так как под собственной массой авто начинает сползать. Очень было интересно испробовать этот момент , так как в теории (из литературы) все рекомендовали на бездорожье исключительно отключать VDC, в чем собственно и убедился на практике :D

Я специально пробовал как-то по резкому ледяному подьемчику, с отключенной VDC тяжело контролировать тягу, а при сильной пробуксовке машина скатывается назад еще больше, чем больше газ тем больше назад едем... а с включенной VDC медленно но ползет вверх, да двигатель душит, но сцепление лучше и резина работает, пробуксовку она допускает незначительную... + не кидает в стороны... а то там рядом бетонные блоки были...
Конечно ситуации бывают разные но у меня пока еще небыло такого чтоб в выключенном состоянии она вела себя лучше...
З.Ы. В прошлую пятницу, вечером когда в киеве снегопад был, выехал вверх по Шелковичной, с напрягом большим, очень медленно, но выполз, передомной не смог поднятся Райндж Ровер :D :lol: ...
Там по середине какой-то .."интелектуал".. припарковал импрезу, тупо по середине дороги, даже не у бровки, как её не снесли :unknown: ...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение mitalium » Чт фев 18, 2010 10:32

Я специально пробовал как-то по резкому ледяному подьемчику, с отключенной VDC тяжело контролировать тягу, а при сильной пробуксовке машина скатывается назад еще больше, чем больше газ тем больше назад едем..

+1 в данной ситуации так и есть. Но я говорил про отключенную VDC при сложно проходимых подьемах( большое количество снега грязи плюс не ровная дорога , ухабы) и тд и все в таком роде .
Изображение
что то типа такого ))Проблема в том что если "с включеной" то при попадании колеса в определенные неровности - колесо пробуксовывает и сразу же VDC душит момент но когда контакт возобновляется момент снова подается , но уже поздно. А при "выключеной" просто штурмуешь и колеса выгребают )))Уточню еще раз - это строго при сложно проходимых условиях
  • 0

Последний раз редактировалось mitalium Чт фев 18, 2010 10:55, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Raiden » Чт фев 18, 2010 10:38

Должен сказать, что в подавляющем большинстве случаев мне VDC помогала (снежная каша, лед, скользкие подъемы) . А вот в вышеописанной ситуации впервые помешала.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение maxuss » Чт фев 18, 2010 14:45

Думаю помешала - это в большей степени относится к прецизионности работы трекшн-контроля ВДЦ, т.е. к степени пробуксовки, которую он допускает.
Вот и получается, если скажем трекшн реагирует на незначительные пробуксовки и получается, что он раньше душит двигатель, а при движении по рыхлому грунту/снегу как раз нужна небольшая пробуксовка(как и в обратном случае - небольшая блокировка при торможении)
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение xdsp » Сб фев 20, 2010 16:25

Raiden писал(а):Должен сказать, что в подавляющем большинстве случаев мне VDC помогала (снежная каша, лед, скользкие подъемы) . А вот в вышеописанной ситуации впервые помешала.


Как человек у которого нет VDC :wink: могу предложить альтернативную трактовку: "ни разу не задумывался о пользе VDC - не было причины", т.к. всегда проезжал где хотел. Исключение только общее для всех - посадка на брюхо (чего избегаю, а если не смог то лопатка в багажнике рулит). Возможно Вам это "(снежная каша, лед, скользкие подъемы) " удалось бы и без VDC, просто Вы не сравнивали :D ?

Когда брал свою машину, то не особенно задумывался есть там VDC или нет, просто в наличии, в салоне в этот день была такая комплектция и я ее взял. И читая мнения разных владельцев так и не смог для себя однозначно определить нужна ли VDC конкретно в SUBARU или нет. Выглядит как то 50\50.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение milch » Сб фев 20, 2010 18:31

Вчера попытался штурмануть одну не проездную узкую улицу с одной глубокой колеей(20-25см),полз цепляясь брюхом постоянно буксуя,тк под мокрым снегом лед.В середине улицы поперек дороги проходил ледяной горб очень скользкий и покатый с одной стороны.Прикинул что по свесам вскарабкаться не получится,тк можно оторвать бампер или на середине зависнуть.Начал сдавать задним ходом-шла тяжело и по выезде на чистую дорогу высветилась Error 55 и загорелся значок ABS! :o %) После перезапуска чек погас вместе с ABS! :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12