


Модератор: Dr.House
Патвора писал(а):по работе привода на лесе, сегодня вот такая ситуевина была:
парковался задом и забуксовал. Ни вперед, ни взад. И тормозом с газом пробовал, и ручник подтягивал, в типтрон переводил, и VDC моргала как дикая. Ничего. Вышел - левое переднее в яму вывесилось до упора, бампер и моторный отсек на снегу уже лежат, остальные три на стоят себе на обычном твердом снегу. Судя по всему их и не крутило, снег под ними ровный.
Покурил, обошел машину. Стукнул по колесу, зеркала протер, дворники почистил. Сзади 1 метр до забора. Сел, колеса покрутил, вывернул влево, газ и назад, - прогреб чуток. Вывернул вправо, чуть вперед, цепанул левым передним уже землю видать. Опять газ назад - выдернул из ямы. Газ - вперед, VDC поработала, выехал.
В общем, VDC штука полезная, но все же хорошо, что ее можно выключить )
mitalium писал(а):В общем, VDC штука полезная, но все же хорошо, что ее можно выключить )
+1))В ситуации при крутом вьезде например, актуально отключать VDC так как при малейшей пробуксовке подача момента"душится" и когда момент возобновляется это уже толку не даст так как под собственной массой авто начинает сползать. Очень было интересно испробовать этот момент , так как в теории (из литературы) все рекомендовали на бездорожье исключительно отключать VDC, в чем собственно и убедился на практике
Я специально пробовал как-то по резкому ледяному подьемчику, с отключенной VDC тяжело контролировать тягу, а при сильной пробуксовке машина скатывается назад еще больше, чем больше газ тем больше назад едем..
Raiden писал(а):Должен сказать, что в подавляющем большинстве случаев мне VDC помогала (снежная каша, лед, скользкие подъемы) . А вот в вышеописанной ситуации впервые помешала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12