Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Модератор: Dr.House

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Виталий С. » Чт фев 26, 2015 11:53

Lily писал(а):А машина на такой резине не сильно жесткая? какие ощущения?)

Кабы легаси далеко не самая мягкая машина...
Особенно на стоке 215/45/17 :wink:
В холодную погоду жесковатая, бывает ощущается колейность, а так все ок!
Я доволен.
З.Ы. Держак серьезный 8) :D
  • 0

Opel Omega 2.0i 1998 -->> スバル Legacy 2.0R MT(2007) 08MY OBSIDIAN BLACK PEARL
Аватара пользователя
Виталий С.
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:08
Откуда: Нетешин
Репутация: 62

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение bf0 » Пт фев 27, 2015 09:17

Lily писал(а):
Виталий С. писал(а):
O(o.o)O писал(а):лето 225/45 R17 - дискомфорта нет :).
Хороший бренд и качество можно посмотреть например Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, правда цена у нее не самая низкая

Катаю эту резину в этом размере :good:


А машина на такой резине не сильно жесткая? какие ощущения?)

будет жесткой, но к этому можно привыкнуть
ощущения и впечатления от субару всегда одинаковые - восторг)
  • 0

BL MY07 2.0 5MT
bf0
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 20:14
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение REM » Вт апр 14, 2015 10:32

Если верить тому, что написал производитель в табличке на стойке водительской двери, то при ненагруженной машине в передних колесах 2.3, а в задних 2.2 атмосферы. :)



По моему наоборот, я качаю перед 2.2, зад 2.3, если перед перекачан, то ощущение как будто морду задерло.
16 -е диски.
Стоял стоковый бриджстоун с салона, машина дубовая какая то и это вкупу с природной жесткостью субов.
  • 0

Legacy 2.0 акпп, 2008
Аватара пользователя
REM
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 13:22
Откуда: Столица
Репутация: 12

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение O(o.o)O » Вт апр 14, 2015 11:20

REM писал(а):По моему наоборот, я качаю перед 2.2, зад 2.3, если перед перекачан, то ощущение как будто морду задерло.16 -е диски.Стоял стоковый бриджстоун с салона, машина дубовая какая то и это вкупу с природной жесткостью субов.

Я привел ту информацию, которую указал производитель на наклейке на стойке водительской двери. Себе качаю все четыре колеса 2.3 и нормально.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT 06'MY
O(o.o)O
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 09:06
Откуда: оттуда
Репутация: 5

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение alex_xel » Ср апр 15, 2015 09:35

Давление в зависимости от 16" или 17" диски...
Тут сразу скажу что суба немного специфический автомобиль, на нем приятно заходить на скорости в поворот, и если вы так делаете то учитывая наши дороги обычный подход к выбору давления не актуален.
В 16" можно как выше написано 2,3-2,2, зад если пустой можно даже 2,1, это если так чтоб комфортно было. Не забывайте что от давления изменяется баланс в повороте, если зад перекачан то жопа начинает вести себя оч нервно гораздо раньше срывается, + развесовка все же больше на перед.
В 17" 2,3 это уже мало... меньше 2,5 лучше не качать... для резины обычной(не сильно спорт) 2,5-2,3(даже лучше чуть больше по +0,1)... Для хороших спорт покрышек еще выше... я например катаюсь 2,7-2,4... Это связано в первую очередь с жесткой боковиной, она меньше амортизирует боковые нагрузки и иногда в повороте на низком(обычном) давлении можно сорвать покрышку с диска... Я срывал 2 раза(на R050A 215/45/17). Тут на форуме как минимум нескольких людей встречал кто отписывался что так же срывал покрышку... у некоторых даже "крыша" была после этого. Наши "ровные" дороги значительно усиливают нагрузки на покрышку, и яма в повороте может сыграть злую шутку...
На ютубе куча видео как работают покрышки в повороте. Так что чем ниже и жесче профиль тем выше необходимо давление.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение REM » Ср апр 15, 2015 11:19

Я привел ту информацию, которую указал производитель на наклейке на стойке водительской двери. Себе качаю все четыре колеса 2.3 и нормально.


Да, вчера глянул, и удивился.
Действительно при неполной загрузке, рекомендуют спереди больше, хотя на всех авто наоборот.
Но все равно, качаю как написал, так больше нравиться.

Не забывайте что от давления изменяется баланс в повороте, если зад перекачан то жопа начинает вести себя оч нервно гораздо раньше срывается, + развесовка все же больше на перед.


Да с нашими дорогами это теории, самое опасное в повороте на яму или стиральную доску попасть, там уже другие законы физики работают, которые неведомы ведущим проиводителям резины :D
  • 0

Legacy 2.0 акпп, 2008
Аватара пользователя
REM
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 13:22
Откуда: Столица
Репутация: 12

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение O(o.o)O » Ср апр 15, 2015 14:07

alex_xel писал(а):В 17" 2,3 это уже мало... меньше 2,5 лучше не качать... для резины обычной(не сильно спорт) 2,5-2,3(даже лучше чуть больше по +0,1)... Для хороших спорт покрышек еще выше... я например катаюсь 2,7-2,4... Это связано в первую очередь с жесткой боковиной, она меньше амортизирует боковые нагрузки и иногда в повороте на низком(обычном) давлении можно сорвать покрышку с диска... Я срывал 2 раза(на R050A 215/45/17).


У меня резина чуть попроще, хотя и с усиленной боковиной, размер 225/45/17, больше 2,3 как-то не качал, так как есть опасение, что машина начнёт скакать по дороге как мячик... :unknown:
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT 06'MY
O(o.o)O
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 09:06
Откуда: оттуда
Репутация: 5

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение alex_xel » Чт апр 16, 2015 13:10

O(o.o)O писал(а):
alex_xel писал(а):В 17" 2,3 это уже мало... меньше 2,5 лучше не качать... для резины обычной(не сильно спорт) 2,5-2,3(даже лучше чуть больше по +0,1)... Для хороших спорт покрышек еще выше... я например катаюсь 2,7-2,4... Это связано в первую очередь с жесткой боковиной, она меньше амортизирует боковые нагрузки и иногда в повороте на низком(обычном) давлении можно сорвать покрышку с диска... Я срывал 2 раза(на R050A 215/45/17).


У меня резина чуть попроще, хотя и с усиленной боковиной, размер 225/45/17, больше 2,3 как-то не качал, так как есть опасение, что машина начнёт скакать по дороге как мячик... :unknown:

Не начнет, заревич вон вообще на 3,0 атмосферах ездит :D
Но вообще для резины на таком профиле нужно подбирать давление индивидуально. У меня(бридж S001) на 2,3 бабайка в рулевое залазит начинает вертеть рулем на неровностях, колейнось жуткая, каждую боковину по отдельности чувствую... поднимаю до 2,5-2,6 как рукой снимает...
А вообще надо пробовать, скакать оно не будет точно, главное соблюдать баланс между передней и задней осью, очень хорошо тут в субе чувствуется как давление влияет на поворачиваемость.

Вообще на сколько правильное давление можно так же оценить по внешнему виду колеса ...
Вот нашел картинку... в статье откуда она что-то мутное написали(неравномерный износ блоков и т.д.), но хотя бы обратили на это внимание....

Изображение

На летней резине в процессе эксплуатации по краю протектора хорошо видно темную чистую полоску, она появляется в процессе работы резины.. эта полоска разграничивает рабочую и не рабочую(боковину) покрышки. Так вот, по хорошему даже при активное езде она должна оставаться примерно как на рисунке(Сразу обращу внимание что у них профиль гораздо выше потому они пишут что полоска должна быть еще выше, а в нашем случае при 45 м профиле она должна находится при активной езде примерно какраз там...), тоесть на закруглении протектора. Если она сползает к боковине то давления нехватает, если на рабочюю зону то оно избыточно. Проверять нужно не просто прокатившись по прямой, а активно заходить в повороты.

Вот пишут что это уже потеря давления.. хотя как по мне это еще терпимо, если такой вид при активной рулежке...

Изображение

У меня к сожалению фоток моей старой резины не осталось но чисто для наглядности, при заходе в поворот(на давлении 2,3 спереди 2,2 сзади..) с заносом(на 2,0 автомате, что уже говорить про что-то более... %) ) Надпись бриджстоун была стерта вот примерно по эту полоску что посередине надписи проходит...

Изображение

Я не говорю что так нужно ездить, но ситуации бывают на дороге разные...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение cavabanga » Чт апр 16, 2015 20:44

alex_xel писал(а):Давление в зависимости от 16" или 17" диски...
Тут сразу скажу что суба немного специфический автомобиль, на нем приятно заходить на скорости в поворот, и если вы так делаете то учитывая наши дороги обычный подход к выбору давления не актуален.
В 16" можно как выше написано 2,3-2,2, зад если пустой можно даже 2,1, это если так чтоб комфортно было. Не забывайте что от давления изменяется баланс в повороте, если зад перекачан то жопа начинает вести себя оч нервно гораздо раньше срывается, + развесовка все же больше на перед.
В 17" 2,3 это уже мало... меньше 2,5 лучше не качать... для резины обычной(не сильно спорт) 2,5-2,3(даже лучше чуть больше по +0,1)... Для хороших спорт покрышек еще выше... я например катаюсь 2,7-2,4... Это связано в первую очередь с жесткой боковиной, она меньше амортизирует боковые нагрузки и иногда в повороте на низком(обычном) давлении можно сорвать покрышку с диска... Я срывал 2 раза(на R050A 215/45/17). Тут на форуме как минимум нескольких людей встречал кто отписывался что так же срывал покрышку... у некоторых даже "крыша" была после этого. Наши "ровные" дороги значительно усиливают нагрузки на покрышку, и яма в повороте может сыграть злую шутку...
На ютубе куча видео как работают покрышки в повороте. Так что чем ниже и жесче профиль тем выше необходимо давление.


разбуть 45 профиль?) это ж как надо ехать? :D
  • 0

cavabanga
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 14:58
Репутация: 29

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение alex_xel » Чт апр 16, 2015 23:33

cavabanga писал(а):разбуть 45 профиль?) это ж как надо ехать?

Как ни странно ничего сверхсложного, мне повезло что оба раза когда я разбувал место оказалось подходящее... В повороте при соскальзовании попадает на кочку, и вуаля...
Тут люди отписывались с таким же опытом разбувания. Кстати первый раз когда разбулся, очень мне помог найти психологическую грань и увязать её с возможностями субы, очень полезный опыт :crazy: Ибо реально на той скорости в тот поворот было ехать точно перебор... :twisted: Зато потом... :twisted:
Если подобрать правильное давление, момент срыва с траэктории довольно предсказуем и вцелом легко контролируемый. А в повороте(к примеру на широком клевере) можно проехать к примеру на 20км/ч больше чем с перекачаными или недокачаными покрышками... 110-120 против 130-140...(при нормальном асфальте)

Самый запоминающийся случай был на набережно-рыбальской когда при обгоне в повороте в дождь на 130 жопу сорвало... еще и между машин... буквально четверть поворота руля для отлова и снова как по рельсам... я представляю что подумал чувак который ехал сзади... Но повторять такое ну его нафиг... если бы с давлением не угадал, фиг бы поймал её... %)
  • 1

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение cavabanga » Чт апр 16, 2015 23:41

alex_xel писал(а):
cavabanga писал(а):разбуть 45 профиль?) это ж как надо ехать?

Как ни странно ничего сверхсложного, мне повезло что оба раза когда я разбувал место оказалось подходящее... В повороте при соскальзовании попадает на кочку, и вуаля...
Тут люди отписывались с таким же опытом разбувания. Кстати первый раз когда разбулся, очень мне помог найти психологическую грань и увязать её с возможностями субы, очень полезный опыт :crazy: Ибо реально на той скорости в тот поворот было ехать точно перебор... :twisted: Зато потом... :twisted:
Если подобрать правильное давление, момент срыва с траэктории довольно предсказуем и вцелом легко контролируемый. А в повороте(к примеру на широком клевере) можно проехать к примеру на 20км/ч больше чем с перекачаными или недокачаными покрышками... 110-120 против 130-140...(при нормальном асфальте)

Самый запоминающийся случай был на набережно-рыбальской когда при обгоне в повороте в дождь на 130 жопу сорвало... еще и между машин... буквально четверть поворота руля для отлова и снова как по рельсам... я представляю что подумал чувак который ехал сзади... Но повторять такое ну его нафиг... если бы с давлением не угадал, фиг бы поймал её... %)


"ничего сверхсложного" - в клевере 130))

нее, для мене ет перебор, поэтому и удивился разбувке.
суба - субой, но переходить грань на дорогах не стоит. прикинь, после субы на кой-нить лансер или пассат сесть и заехать 130 в клевер? :lol: :lol:
  • 0

cavabanga
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 14:58
Репутация: 29

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение alex_xel » Пт апр 17, 2015 08:54

cavabanga писал(а):"ничего сверхсложного" - в клевере 130))

нее, для мене ет перебор, поэтому и удивился разбувке.
суба - субой, но переходить грань на дорогах не стоит. прикинь, после субы на кой-нить лансер или пассат сесть и заехать 130 в клевер?

Я ж сказал (к примеру съезд с богатырской на московский проспект)- широкий, и это не значит что нужно так ездить а только для сравнения что при нормальном давлении она гораздо адекватнее. По поводу срыва покрышки, оба раза срывал до 80 км/ч скорость была.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Halloween » Вт апр 28, 2015 16:56

alex_xel, а какая ширина диска была, и ширина шины, которые разбувал?
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение Ramon3 » Сб май 09, 2015 10:44

а сколько в 15 качать? :D
  • 0

Аватара пользователя
Ramon3
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 14:55
Откуда: Київ,Los Solomas
Репутация: -7

Re: Подбираем, ремонтируем шины, диски.

Сообщение alex_xel » Ср май 13, 2015 11:32

Halloween писал(а):alex_xel, а какая ширина диска была, и ширина шины, которые разбувал?

Сток, и то и то...
215-45-17 со стоковыми дисками...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4