Попались на глаза 2-а теста Р.Ровера 2013
впечатлили "слонячие шаги", интересно, как далеко Аутбек уедет за Ренджем)))
Модератор: Dr.House

(ну кроме откровенно непроходимых мест с точки зрения геометрической проходимости
, и то при желании можно найти правильный угол заезда)
VIKON писал(а):Попались на глаза 2-а теста Р.Ровера 2013впечатлили "слонячие шаги", интересно, как далеко Аутбек уедет за Ренджем)))

alex_xel писал(а):VIKON
Я в данном видео практически не увидел мест где не проехала бы легаси(ну кроме откровенно непроходимых мест с точки зрения геометрической проходимости
, и то при желании можно найти правильный угол заезда)

alex_xel писал(а):VIKON
Я в данном видео практически не увидел мест где не проехала бы легаси(ну кроме откровенно непроходимых мест с точки зрения геометрической проходимости
, и то при желании можно найти правильный угол заезда)
з.ы. У меня в конторе уже есть новый рейнж, и уже успели бампер передний чиркнуть. На сервисе сказали что ремонтировать не будут(чего и стоило ожидать, + те кто занимались этим вопросом те еще чурбаны) замена.., сама запчасть(скарлупа без начинки) 17500 грн
VIKON писал(а):да ладно, там по бездорожью и Аут не везде проедет, хотя у него клиренс как у Ренджа, но свесы не дадут, Легаси и подавну...
AlexBoss писал(а):VIKON писал(а):Попались на глаза 2-а теста Р.Ровера 2013впечатлили "слонячие шаги", интересно, как далеко Аутбек уедет за Ренджем)))
Купи , проверишь!


VIKON писал(а):да ладно, там по бездорожью и Аут не везде проедет, хотя у него клиренс как у Ренджа, но свесы не дадут, Легаси и подавну...
VIKON писал(а):А мы что: уже не "ты"???

AlexBoss писал(а):VIKON писал(а):да ладно, там по бездорожью и Аут не везде проедет, хотя у него клиренс как у Ренджа, но свесы не дадут, Легаси и подавну...
Видать обманул, что бездорожье видел... В этот тесте бездорожья нет.

AlexBoss писал(а):VIKON писал(а):А мы что: уже не "ты"???
Не, уже можно.

VIKON писал(а):alex_xel писал(а):VIKON
Я в данном видео практически не увидел мест где не проехала бы легаси(ну кроме откровенно непроходимых мест с точки зрения геометрической проходимости
, и то при желании можно найти правильный угол заезда)
да ладно, там по бездорожью и Аут не везде проедет, хотя у него клиренс как у Ренджа, но свесы не дадут, Легаси и подавну...
всякие вывешивания, склоны и подъемы то фигня(в прошлом году поднимался и спускался по типа как 30 градусному склону метров 300 длинной, только не гладкому а из мелких камней в перемешку с пылюкой, русские туристы мимо которых я прополз сказали что я немного того
когда я спросил есть ли там на горе проезд... все 4 колеса пробуксовывают в натяг, но вверх ползет, а вот спускатся можно кирпичей отложить... сам висишь на ремнях, колеса стоят на месте а она ползет вниз...)VIKON писал(а):AlexBoss писал(а):VIKON писал(а):да ладно, там по бездорожью и Аут не везде проедет, хотя у него клиренс как у Ренджа, но свесы не дадут, Легаси и подавну...
Видать обманул, что бездорожье видел... В этот тесте бездорожья нет.
ну-ну, хотел бы я посмотреть на преодоление горки на первом видео, или "слонячих шагов" на полигоне...
керпичи/лопаты, просто я как-то от нех делать, сравнил клиренс Аута и Ренджа, дык у спорт версии даже меньше, но ворде регулируемый)))



Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23