wrx0008 писал(а): После этого поехал на ТО, но перед этим решил попробовать почистить форсунки (Винс дизель) так как при диагностике на холостых 3-я форсунка давала показания 0.06-0.08 и выходила в 0 на 2-х с копейками об., все остальные 0.0-0.02 что есть идиально. Банку Винса даже за 4 партии бильярда + кофе+ мороженное, хождение туда сюда так и не израсходовало. После этого день поездил, дал просраться и на след день поменял масло и топливный фильтр (за 5800 пробега с последнего ТО фильтр был идеально чистый). Чистка Винсом практически ничего не дала на показаниях компа по форсам, и лучше машина не поехала, но работать на холодных и холостых стала реально тише.
не знаю как там по дизелю, но по бензину зарёкся чистить на авто))) была реальная проблема, машина(Аутбек 2,5 атмо, 1998) просто не завелась на следующий день))) потом на стенд и пришлось выбросить свечи, которые прошли 1000-1500))) при этом стенд показывает реальное состояние после промывки и не ставится на авто пока не достигнут нужный результат))) правда машинка при этом отдыхает пол дня)))
wrx0008 писал(а): с другой стороны тормоза слабенькие, да и когда начинаешь ее выкручивать и входить в повороты активно, чувствуешь как тяжко ей. Неужели Легаси это тоже конструктор, только не это...![]()
![]()
гы-гы, конечно))) сравни свою ходовку и например Легаси СпекБ, другие амморты, пружины, тормоза и тд.
плюс подрамники, распорки и только тогда, те драйвера, которые не довольны стоком, успокаиваются)))
