Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 17, 2013 06:54

wrx0008 писал(а): После этого поехал на ТО, но перед этим решил попробовать почистить форсунки (Винс дизель) так как при диагностике на холостых 3-я форсунка давала показания 0.06-0.08 и выходила в 0 на 2-х с копейками об., все остальные 0.0-0.02 что есть идиально. Банку Винса даже за 4 партии бильярда + кофе+ мороженное, хождение туда сюда так и не израсходовало. После этого день поездил, дал просраться и на след день поменял масло и топливный фильтр (за 5800 пробега с последнего ТО фильтр был идеально чистый). Чистка Винсом практически ничего не дала на показаниях компа по форсам, и лучше машина не поехала, но работать на холодных и холостых стала реально тише.


не знаю как там по дизелю, но по бензину зарёкся чистить на авто))) была реальная проблема, машина(Аутбек 2,5 атмо, 1998) просто не завелась на следующий день))) потом на стенд и пришлось выбросить свечи, которые прошли 1000-1500))) при этом стенд показывает реальное состояние после промывки и не ставится на авто пока не достигнут нужный результат))) правда машинка при этом отдыхает пол дня)))

wrx0008 писал(а): с другой стороны тормоза слабенькие, да и когда начинаешь ее выкручивать и входить в повороты активно, чувствуешь как тяжко ей. Неужели Легаси это тоже конструктор, только не это... :O: :x :shock:


гы-гы, конечно))) сравни свою ходовку и например Легаси СпекБ, другие амморты, пружины, тормоза и тд.
плюс подрамники, распорки и только тогда, те драйвера, которые не довольны стоком, успокаиваются))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 09:04

А вы кстати сравните ТТХ 2,0 дизеля с бмв, ауди и мерсом :) А у субы тоже турбо оппозитный дизель??

audi 2.0TDI вроде 142 лс, 320
bmw 2.0 дизель 184 лс :shock: , 380 при (хотя и ценник впорядке :) )а вот 1,8TDI схож по ТТХ 143лс, 320... И вообще бмв дизеля напорядок дороже бензиновых версий :) Так, что вся его целесообразность покупки теряет смысл...
mersedes 2.0 CDI (правда и объём 2143) 170лс, 400 нм

у субы... с двух литров ... 150лс 360нм что довольно неплохо

дизеля :) наслаждайтесь :) кстати мерс там 2,5CDI
http://www.youtube.com/watch?v=_ft0HcISjzY
http://www.youtube.com/watch?v=FzoSG0TJF2M

Блин посмотрел... я терь понял чего дизель нихера не валит :) у них крутящие макс 1500-2500, а макс лс при 3500...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 17, 2013 09:58

zav писал(а):А вы кстати сравните ТТХ 2,0 дизеля с бмв, ауди и мерсом :) А у субы тоже турбо оппозитный дизель??

ну да -
Horizontally-opposed, 4-cylinder, 4-stroke, turbocharged, diesel engine :D


ну а из этого, можно сделать только один вывод БМВ - самый крутой АВД АКПП, ибо он объехал и Ауди МКПП и Субару МКПП)))
ну а субарик за счёт хорошей развесовки, лучше таки рулиЦЦа на льду))) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 10:07

VIKON
Да думаю тут не от авд, а от ТТХ двига тоже зависит... там в видео все машины на палках... И как раз преимущества привода видно, что суб получше... А бмв валит, т.к. у 2,0 дизеля бэхи 184 лс и 380 нм... он просто банально мощнее...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 17, 2013 10:10

zav писал(а):VIKON там в видео все машины на палках...


да ладно, не знаю как БМВ, но вроде тестер про АТ говорил, но Мерс точно АКПП, видно даже как он во 2-ой части, лепестками переключается)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 10:25

VIKON писал(а):
zav писал(а):VIKON там в видео все машины на палках...


да ладно, не знаю как БМВ, но вроде тестер про АТ говорил, но Мерс точно АКПП, видно даже как он во 2-ой части, лепестками переключается)))

да точно... мерс и бэха на трафтомате :) зафтыкал... кстати мерс там 2.5CDI... субару вздрючила всех на льду, на круге, второе место на дороге после бмв... короче хорошо она себя показала :)

Кстати сейчас самым хорошим приводом считается привод, который ставится на 3,6 аут, 2,5GT с пятиступенчатым типтроником, стишный... А так же у эво... но эво сейчас не делают... :) Или ты статью не читал? :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 17, 2013 10:30

zav писал(а):
VIKON писал(а): Или ты статью не читал? :)


нет, где?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 10:33

VIKON
3. К электронному управлению блокировкой относятся как простые способы притормаживания буксующих колёс с помощью штатной тормозной системы, так и сложные электронные устройства управляющие степенью блокировки дифференциала в зависимости от дорожной обстановки. Их преимущество заключается в том, что вязкостная муфта и самоблокирующийся дифференциал Torsen являются полностью механическими устройствами, без возможности вмешательства электроники в их работу. А именно электроника способна моментально определять на каком из колёс автомобиля требуется крутящий момент и в каком количестве. Для этих целей используется комплекс электронных датчиков — датчики вращения на каждом колесе, датчик положения руля и педали газа, а также акселерометр, фиксующий продольные и поперечные ускорения автомобиля.
При этом хочу заметить, что система имитации блокировки дифференциала на основе штатной тормозной системы зачастую оказывается не настолько эффективной, чем непосредственная блокировка дифференциала. Обычно имитация блокировки с помощью тормозной системы применяется вместо межколёсной блокировки и в настоящее время применяется даже на автомобилях с приводом на одну ось. Примером электронно-управляемой блокировки межосевого дифференциала может быть полноприводная трансмиссия VTD, применяемая на автомобилях Subaru с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, или же система DCCD, применяемая на Subaru Impreza WRX STI, а также Mitsubishi Lancer Evolition с активным центральным дифференциалом ACD. Это самые совершенные полноприводные трансмиссии в мире!

http://victorborisov.livejournal.com/226911.html Прикольная статья :) при чём это пеарщик вага :)
Так, что есть чем гордиться... и на 2,5 аутах и форях по ходу применятся тоже пятое поколение :) как база, но ваговская и бмвшная концепция очень сильно отличается... бмв тут на пордяок выше и система сложней...
  • 0

Последний раз редактировалось zav Пт май 17, 2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 17, 2013 10:36

zav ну, это уже не субару - дизель, ща Дохтар опять матюкаЦЦо начнёть))) :D
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Пт май 17, 2013 10:41, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 10:37

VIKON писал(а):zav ну, это уже не субару - дизель, ща Дахтар опять матюкаЦЦо начнёть))) :D

так на ручке там с приводом тоже усё впорядке :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пт май 17, 2013 10:51

Дизель - опозитник
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 10:57

VEP писал(а):Дизель - опозитник

это мы знаем :)
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пт май 17, 2013 11:19

ИзображениеИзображение
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Пт май 17, 2013 11:28

а как дизель по звуку... аки и все дизеля?
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пт май 17, 2013 11:36

Субъективно :
До это был КИА CRDi - снаружи робота тише, внутри звук трахторца не критично но слышен..
На Ауте - снаружи трахторец (погромче КИА), внутри как бензинка (на удивление шумка наверное хорошая, + опозитник не дает вибраций таких)
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6