Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Вт май 07, 2013 11:02

Zarevich писал(а):Legalas
Саня, ты че на человека накинулся? :D
Почему не корректно с 2.5? Ща Витька будет кидаться в меня какашками, но я уже раз десятый наверное напишу, что уезжаю на 2.0 от 2.5 Аута легко :wink: :D


а чего мне кидаЦЦо, "уезжай" себе, главное, чтобы Аут знал, что ты от него уезжаешь))) :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Вт май 07, 2013 13:07

Вот же ж, развели флуда на 15 страниц... %) И давай начинать меряться своми "пи.-.ми", у кого быстрее до сотни, кто кого догонит-перегонит, какая "автивка" по-круче будет, чем Суба-дизель :evil:
Вот не понимаю, ну зачем ввязываться владельцам Суба "трахторов" в этот безпреспективный (имхо) спор. Все технические исходные данные авто давно известны, реальный расклад по динамике и експлуатации в условиях городского движения и по трасе - то же не "терра инкогнито". Что реально покажет замер разгона до сотни или время "круга", к чему эти "попугаи" и совсем мне не понятно, что именно так ущемляет не владельцев дизеля в оправданности присвоении значка Субару для этих авто??? Дизельная Суба - это ж не "спорт-кар", и врядли создана для "стрит/драг рейсинга", больше чем есть - ждать не стоит.

Сорри, комрады, давненько не заглядывал, а "тут такое", половину можно смело поудалять, в том числе и первую часть моего...

А теперь по-сути. Возвращаемся к вопросу сцепления. Оно таки может умереть "досрочно".
К моему сожалению, сегодня начал замечать, что "пушной зверек" уверенно приближается к сцепе на моем авто (пробег сейчас 53 тыс.).
После нескольких выездов на легкое "оффроуд" к речке Псьол (Полтавская область) по РЕАЛЬНО влажному грунту, преодоление с некритичным буксованием на участках, где монопривод даже не совался бы и передвижении в преднатяг на 1-2 передачах средне долгое время (непрырывно 20-25 минут), теперь имеем ПЕРМАНЕНТНОЕ легкое "биенеие" или как бы рывковую работу сцепы, когда после переключения с 1 на 2 даешь нагрузку отпуская сцепу... :o

ПыСы: можете представить выражение лица мужика на Ниве, котр. увидел подьезжающий к берегу речки седанчик с "никаким" клиренсом в грязюке "по самые уши", но абсолютно чистенькими пассажирами...

Ну и педаль сцепление теперь работает в верхней трети хода положения, что косвенно может указывать на истирание фрикциона на диске сцепления. Будем наблюдать ситуацию, и как только начнутся симптомы проблемного включения передач, сразу на замену и очень надеюсь, что замена без маховика... %)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Вт май 07, 2013 13:31

OlegOll писал(а):Вот не понимаю, ну зачем ввязываться владельцам Суба "трахторов" в этот безпреспективный (имхо) спор. Все технические исходные данные авто давно известны, реальный расклад по динамике и експлуатации в условиях городского движения и по трасе - то же не "терра инкогнито". Что реально покажет замер разгона до сотни или время "круга", к чему эти "попугаи" и совсем мне не понятно, что именно так ущемляет не владельцев дизеля в оправданности присвоении значка Субару для этих авто??? Дизельная Суба - это ж не "спорт-кар", и врядли создана для "стрит/драг рейсинга", больше чем есть - ждать не стоит.


Вот знаешь, ничем другим, как завистью, что у чела на радиаторе не плеяды, я эти выпады назвать не могу. Тем более он сам выше пишет, так как хорошо знает, о бесспорных преимуществах Субару Легаси, перед остальным азиатпромом. При чём ещё года 3-и назад, с "разрывом аорты" это доказывал бы любому))) Более того, я почти уверен, будь на то время, когда он в серьёз задумался о "душе", ТДИ Легаськи на АКПП, хрен бы он слез с АВД, и даже в ущерб динамике разгона.
А ещё меня Санька удивил, когда в последнем разговоре в телеПон сказал, что его прикалывает большой клиренс его авто :shock:
и это тот чел, который называл Аутбек - "катафалкам", когда я ему про разницу в клиренсе рассказывал и мысленно крутил у виска))) Мол как "этО", можно сравнивать с Легаси СпекБ :fool: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Legalas » Пт май 10, 2013 01:34

VIKON писал(а):
OlegOll писал(а):Вот не понимаю, ну зачем ввязываться владельцам Суба "трахторов" в этот безпреспективный (имхо) спор. Все технические исходные данные авто давно известны, реальный расклад по динамике и експлуатации в условиях городского движения и по трасе - то же не "терра инкогнито". Что реально покажет замер разгона до сотни или время "круга", к чему эти "попугаи" и совсем мне не понятно, что именно так ущемляет не владельцев дизеля в оправданности присвоении значка Субару для этих авто??? Дизельная Суба - это ж не "спорт-кар", и врядли создана для "стрит/драг рейсинга", больше чем есть - ждать не стоит.


Вот знаешь, ничем другим, как завистью, что у чела на радиаторе не плеяды, я эти выпады назвать не могу. Тем более он сам выше пишет, так как хорошо знает, о бесспорных преимуществах Субару Легаси, перед остальным азиатпромом. При чём ещё года 3-и назад, с "разрывом аорты" это доказывал бы любому))) Более того, я почти уверен, будь на то время, когда он в серьёз задумался о "душе", ТДИ Легаськи на АКПП, хрен бы он слез с АВД, и даже в ущерб динамике разгона.
А ещё меня Санька удивил, когда в последнем разговоре в телеПон сказал, что его прикалывает большой клиренс его авто :shock:
и это тот чел, который называл Аутбек - "катафалкам", когда я ему про разницу в клиренсе рассказывал и мысленно крутил у виска))) Мол как "этО", можно сравнивать с Легаси СпекБ :fool: :D

Ну типа это ты на меня намекаешь :lol: Нет, я своих убеждений не меняю. Нет Бога кроме фуджи и легаси Пророк его :lol: Но, увы я светский человек и немогу игнорировать действительность. "Я люблю свою Субару, я с утра протру ей фару..." - помнишь? :D Ну просто для меня Субару всегда было это спорт, управляемость, драйв, адренолин, ускорение, если хочешь самоубийство и т.д. и т.п. и снова спорт - но от этого осталось только безопасность(ну хоть чтото :D ). Там все было кроме экономичности и заурядности. Я не понимаю чем гордятся нынешние владельцы Субару. Для меня это тоже что ездить на легендарной MG(современной). Шилдики есть, только немного другие корни :lol: и машины %) Мне не понять билборды с рекламой "Новый Форестер с расходом 6 тамсчемто литров". Кто знает Форики тот конечно поржет и не за это мы всегда ценили Лесников, также как непонять Субару дизель. Я динозавр который вымирает с традициями этой марки. Мне не интересны новые Субы, они пошлые и заурядные если говорить мягко. Простите меня за такое имхо 8) Спорить больше не буду :oops: Каждый голосует кошельком.
А дизельную Субу я всетаки надеюсь увидеть на встрече. Очень интересно что она покажет в реале, а не со слов счастливого владельца :wink:
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 10, 2013 11:27

Legalas писал(а):Ну типа это ты на меня намекаешь :lol:

надо-же, какая проницательность... :lol:

Legalas писал(а): Нет, я своих убеждений не меняю. Нет Бога кроме фуджи и легаси Пророк его :lol: Но, увы я светский человек и немогу игнорировать действительность. "Я люблю свою Субару, я с утра протру ей фару..." - помнишь? :D

а я этого и не забывал/забивал никогда, в отличии от некоторых :P

Legalas писал(а):Ну просто для меня Субару всегда было это спорт, управляемость, драйв, адренолин, ускорение, если хочешь самоубийство и т.д. и т.п. и снова спорт - но от этого осталось только безопасность(ну хоть чтото :D ).

да ладно, рулится она не хуже любой другой В13(мы-же о них сейчас говорим), тип дизеля-же тоже оппозит)))
да и разгоняеться она, я думаю не хуже 204 и 253 атмосферника, или ты на Соуле и СпекБ уже вставляешь? :lol:

Legalas писал(а): Там все было кроме экономичности и заурядности. Я не понимаю чем гордятся нынешние владельцы Субару. Для меня это тоже что ездить на легендарной MG(современной). Шилдики есть, только немного другие корни :lol: и машины %) Мне не понять билборды с рекламой "Новый Форестер с расходом 6 тамсчемто литров". Кто знает Форики тот конечно поржет и не за это мы всегда ценили Лесников, также как непонять Субару дизель. Я динозавр который вымирает с традициями этой марки. Мне не интересны новые Субы, они пошлые и заурядные если говорить мягко. Простите меня за такое имхо 8) Спорить больше не буду :oops: Каждый голосует кошельком.

Вот теперь понятно почему тебя Царевичь называет - "пенсией"... :lol: :lol: :lol:
Ты к стати первый пересел на дизель, да на "не субару", но повторюсь...
Если Порше стали дизельными,или например Инфинити ЭфИкс, чем субару хуже? Если "каждый голосует кошельком", то почему почитатель субару, должен отказаться от покупки дизельного Боксера(если помнишь, пока единственный в своем роде :P ), или как ФХИ их продавать, если уже сегодня спрос на экономичность авто возрос? Им что, "закрыть лавочку", а господин "диназавр"? :o :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Пт май 10, 2013 15:57

Legalas писал(а): Простите меня за такое имхо 8) Спорить больше не буду :oops: Каждый голосует кошельком.
А дизельную Субу я всетаки надеюсь увидеть на встрече. Очень интересно что она покажет в реале, а не со слов счастливого владельца :wink:


Принято.
Спорт это хорошо но и дорого. Подавляющее большинство о нем может только мечтать, их интересует лишь себестоимость эксплуатации авто. В погоне за лучшими эксплуатационными характеристиками производители забывают индивидуальность, а машины получаются безликие. У Субы Б13 есть и то и другое + харизма.
Legalas писал(а): А хоризма это сровни спеси, на дороге это быстро понимаешь 8)


Харизма в отличие от спеси качество машины а не водителя.
С покупкой машины были планы доработать все что только возможно. Но после покатух на быстрых машинах пришло понимание того что незачем курочить свою, не получится из нее не ВРХ не СТИ не БМВ. Честно говоря я даже задумался о машине выходного дня, для выпуска пара так сказать, сдерживающий фактор только один – работа. Дома бываю редко, а пробег на субе за год меньше чем на служебной.
Сори но на этой машине ездить на отсечке, жечь сцепу и тормоза я не буду. А на «ракету» посмотреть можно в следующий раз буду дома в середине июня.

З.Ы. Позавчера решил глянуть какая все таки максималка, не
знаю каким глазом смотрел до этого но вроде как 220 обороты 4300. так шо сори меня :oops:
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Legalas » Сб май 11, 2013 20:52

VIKON
Surfer
Не, ну блин не спорю. Да здравствует ото, которое теперь... :beer:
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Сб май 11, 2013 21:12

Legalas писал(а): Да здравствует ото, которое теперь... :beer:


а что теперь? мотор разве не тот-же? ну а "коляска" - да, "в семье не без урода", но при чём тут дизайн и тд.? Ты не съезжай с темы))) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение zav » Чт май 16, 2013 14:23

Зовите, если шо... сравним дизельные 8 секунд и мои 8 секунд бензиновых :P
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Чт май 16, 2013 14:54

наткнулся на характеристики ТД Легаси и решил посравнивать... %)

Legalas писал(а): Осилиш 1,6 дизель с места на 250 метров? :P на легендарной машине :lol: Я не спорю, там только шилдики с шестью звездами добовляют минимум десять лошадей. Но будет интересная практика.


Дарогой друг Саша, идите в ..., пилите гИрИ))) :D

КИА Соул 1,6ТД АКПП - Клиренс, мм: 164, Мощность, л.с.: 124, Крутящий момент, н*м при об/мин: 156 при 4200
Максимальная скорость, км/ч.: 162
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.3
Объем топливного бака, л: 48


для скептиков МКПП вам Мид или Бас? или МидБас :lol:

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 177
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7
Объем топливного бака, л: 48


субару Легаси ТД МКПП
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 3600
Крутящий момент 350/1800 н*м
Система питания Дизель Н.В
Расположение цилиндров Оппозитный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 c
Расход топлива в городе 7.0 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.6 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 64 л
Топливо дизельное топливо


стало очень интересно сравнить Аутбек Б14 Дизель на Лохотронике, наверное-ж секунд 20-ть разгоняеться, если Легалас его в гавно втоптал))) :ROFL:
а нНнет - 9.7-мь сек :P :P :P причём по динамике отличий от 6-ти ступ МКПП нет, :shock:

итог Соул - ГАВНО, он в сравнении с Легаси, на 1,5-а см. почти, выше - всё)))

Разгоняется - медленней
Максималка - меньше
Расход - такой-же, или больше
Запас хода - меньше
Комфорт, безопасность - никакие
НЕДОПРИВОД
:crazy:

Саша, признайся, ты был мертвецки пьян, когда всё это писал))) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.House » Чт май 16, 2013 15:54

VIKON
Хорош флудить! 8)
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Чт май 16, 2013 16:00

Dr.House писал(а):VIKON
Хорош флудить! 8)


:shock: а в чём флуд? разве тема не субару дизель называется??? :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.House » Чт май 16, 2013 16:48

VIKON писал(а):наткнулся на характеристики ТД Легаси и решил посравнивать... %)

Legalas писал(а): Осилиш 1,6 дизель с места на 250 метров? :P на легендарной машине :lol: Я не спорю, там только шилдики с шестью звездами добовляют минимум десять лошадей. Но будет интересная практика.


Дарогой друг Саша, идите в ..., пилите гИрИ))) :D

КИА Соул 1,6ТД АКПП - Клиренс, мм: 164, Мощность, л.с.: 124, Крутящий момент, н*м при об/мин: 156 при 4200
Максимальная скорость, км/ч.: 162
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.3
Объем топливного бака, л: 48


для скептиков МКПП вам Мид или Бас? или МидБас :lol:

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 177
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7
Объем топливного бака, л: 48


субару Легаси ТД МКПП
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 3600
Крутящий момент 350/1800 н*м
Система питания Дизель Н.В
Расположение цилиндров Оппозитный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 c
Расход топлива в городе 7.0 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.6 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 64 л
Топливо дизельное топливо


стало очень интересно сравнить Аутбек Б14 Дизель на Лохотронике, наверное-ж секунд 20-ть разгоняеться, если Легалас его в гавно втоптал))) :ROFL:
а нНнет - 9.7-мь сек :P :P :P причём по динамике отличий от 6-ти ступ МКПП нет, :shock:

итог Соул - ГАВНО, он в сравнении с Легаси, на 1,5-а см. почти, выше - всё)))

Разгоняется - медленней
Максималка - меньше
Расход - такой-же, или больше
Запас хода - меньше
Комфорт, безопасность - никакие
НЕДОПРИВОД
:crazy:

Саша, признайся, ты был мертвецки пьян, когда всё это писал))) :D
VIKON писал(а):
Legalas писал(а): Да здравствует ото, которое теперь... :beer:


а что теперь? мотор разве не тот-же? ну а "коляска" - да, "в семье не без урода", но при чём тут дизайн и тд.? Ты не съезжай с темы))) :D
VIKON писал(а):
Legalas писал(а):Ну типа это ты на меня намекаешь :lol:

надо-же, какая проницательность... :lol:

Legalas писал(а): Нет, я своих убеждений не меняю. Нет Бога кроме фуджи и легаси Пророк его :lol: Но, увы я светский человек и немогу игнорировать действительность. "Я люблю свою Субару, я с утра протру ей фару..." - помнишь? :D

а я этого и не забывал/забивал никогда, в отличии от некоторых :P

Legalas писал(а):Ну просто для меня Субару всегда было это спорт, управляемость, драйв, адренолин, ускорение, если хочешь самоубийство и т.д. и т.п. и снова спорт - но от этого осталось только безопасность(ну хоть чтото :D ).

да ладно, рулится она не хуже любой другой В13(мы-же о них сейчас говорим), тип дизеля-же тоже оппозит)))
да и разгоняеться она, я думаю не хуже 204 и 253 атмосферника, или ты на Соуле и СпекБ уже вставляешь? :lol:

Legalas писал(а): Там все было кроме экономичности и заурядности. Я не понимаю чем гордятся нынешние владельцы Субару. Для меня это тоже что ездить на легендарной MG(современной). Шилдики есть, только немного другие корни :lol: и машины %) Мне не понять билборды с рекламой "Новый Форестер с расходом 6 тамсчемто литров". Кто знает Форики тот конечно поржет и не за это мы всегда ценили Лесников, также как непонять Субару дизель. Я динозавр который вымирает с традициями этой марки. Мне не интересны новые Субы, они пошлые и заурядные если говорить мягко. Простите меня за такое имхо 8) Спорить больше не буду :oops: Каждый голосует кошельком.

Вот теперь понятно почему тебя Царевичь называет - "пенсией"... :lol: :lol: :lol:
Ты к стати первый пересел на дизель, да на "не субару", но повторюсь...
Если Порше стали дизельными,или например Инфинити ЭфИкс, чем субару хуже? Если "каждый голосует кошельком", то почему почитатель субару, должен отказаться от покупки дизельного Боксера(если помнишь, пока единственный в своем роде :P ), или как ФХИ их продавать, если уже сегодня спрос на экономичность авто возрос? Им что, "закрыть лавочку", а господин "диназавр"? :o :D
VIKON писал(а):
Dr.House писал(а):VIKON
Хорош флудить! 8)


:shock: а в чём флуд? разве тема не субару дизель называется??? :o

Перечитай свои посты
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Чт май 16, 2013 16:59

Dr.House писал(а):Перечитай свои посты


спорим/обсуждаем с Легаласом о субару дизеле, а так как Саня юзает дизельный КИА, то на фоне того - "что маю", это флуд?
ну тогда простите, о справидливейший и мудрейший, буду молчать как рыба, пусть народ продолжает обсирать субару, на фоне остального автопрома))) :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение wrx0008 » Чт май 16, 2013 23:41

OlegOll писал(а):очень надеюсь, что замена без маховика...

Отпишусь, поменял на танковой неделю назад комплект сцепы. К маховику вопросов небыло, ну и слава Богу, хотя не знаю как там они его проверяли, лишь в процессе поняли, что он Двухмассовый. Брал САКС, работает сцепление после замены просто бомба, но работа самой коробки не нравится, в принципе как и на всех Субах - шумно, туго... После этого поехал на ТО, но перед этим решил попробовать почистить форсунки (Винс дизель) так как при диагностике на холостых 3-я форсунка давала показания 0.06-0.08 и выходила в 0 на 2-х с копейками об., все остальные 0.0-0.02 что есть идиально. Банку Винса даже за 4 партии бильярда + кофе+ мороженное, хождение туда сюда так и не израсходовало. После этого день поездил, дал просраться и на след день поменял масло и топливный фильтр (за 5800 пробега с последнего ТО фильтр был идеально чистый). Чистка Винсом практически ничего не дала на показаниях компа по форсам, и лучше машина не поехала, но работать на холодных и холостых стала реально тише. Сейчас пробег 94 000. В планах менять аморты, хоть и не здохли, но уж очень мягко. Скорее всего Каябу Ексель, Бильшты как то дороговато. Ну и шумку нужно обязательно сделать. На ТО 100 000 отдам форсы на дизель сервис, пусть продиагностят на стенде. У них ремонт одной даже убитой форсунки полностью 1200-1600 грн. Новая стоит от 6 000 если не ошибаюсь...

Хочу заметить, что мне до сих пор не понятен характер этого авто, однозначно не спорт, но из-за раннего спула турбины и момента постоянно ее хочется крутить, да и не любит она малых оборотов, поэтому ездишь быстро, с другой стороны тормоза слабенькие, да и когда начинаешь ее выкручивать и входить в повороты активно, чувствуешь как тяжко ей. Неужели Легаси это тоже конструктор, только не это... :O: :x :shock:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9