Вот же ж, развели флуда на 15 страниц...

И давай начинать меряться своми "пи.-.ми", у кого быстрее до сотни, кто кого догонит-перегонит, какая "автивка" по-круче будет, чем Суба-дизель

Вот не понимаю, ну зачем ввязываться владельцам Суба "трахторов" в этот безпреспективный (имхо) спор. Все технические исходные данные авто давно известны, реальный расклад по динамике и експлуатации в условиях городского движения и по трасе - то же не "терра инкогнито". Что реально покажет замер разгона до сотни или время "круга", к чему эти "попугаи" и совсем мне не понятно, что именно так ущемляет не владельцев дизеля в оправданности присвоении значка Субару для этих авто??? Дизельная Суба - это ж не "спорт-кар", и врядли создана для "стрит/драг рейсинга", больше чем есть - ждать не стоит.
Сорри, комрады, давненько не заглядывал, а "тут такое", половину можно смело поудалять, в том числе и первую часть моего...
А теперь по-сути. Возвращаемся к вопросу сцепления. Оно таки может умереть "досрочно".
К моему сожалению, сегодня начал замечать, что "пушной зверек" уверенно приближается к сцепе на моем авто (пробег сейчас 53 тыс.).
После нескольких выездов на легкое "оффроуд" к речке Псьол (Полтавская область) по РЕАЛЬНО влажному грунту, преодоление с некритичным буксованием на участках, где монопривод даже не совался бы и передвижении в преднатяг на 1-2 передачах средне долгое время (непрырывно 20-25 минут), теперь имеем ПЕРМАНЕНТНОЕ легкое "биенеие" или как бы рывковую работу сцепы, когда после переключения с 1 на 2 даешь нагрузку отпуская сцепу...
ПыСы: можете представить выражение лица мужика на Ниве, котр. увидел подьезжающий к берегу речки седанчик с "никаким" клиренсом в грязюке "по самые уши", но абсолютно чистенькими пассажирами...
Ну и педаль сцепление теперь работает в верхней трети хода положения, что косвенно может указывать на истирание фрикциона на диске сцепления. Будем наблюдать ситуацию, и как только начнутся симптомы проблемного включения передач, сразу на замену и очень надеюсь, что замена без маховика...

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...