Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 03, 2013 09:58

Dr.Serick писал(а): По многолетнему богатому опыту эксплуатации дизельных пепелацев - даже на всяких вогах, шеллах и прочих окках вполне можно залить бодягу, от которой дрыгатель как минимум заглохнет, а как максимум - лучше такого вслух не произносить:) И отрыгнется потом та экономия таааааким влётом. все грехи свои вспомнишь:)


ну вот это как раз, больше всего и смущает, у буржуев нормы 4,5,6-ть уже наверное давно, а у нас как лили бодягу, так и льют)))
и вот нередко видишь Ку7, который как Икарус, не едет, так чтобы его не догнали, а пускает дымовую завесу, чтобы его не увидели))) :D %)
но это уже реально вопрос к драйверам, у меня опыт опять-же 5-ти летней давности, когда водитель который поил Кенго фирмы с "любой" заправки, то купив себе Чератто, ездил заправлять его только на Укравто))) :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Пт май 03, 2013 10:51

Surfer писал(а):
Legalas писал(а): Что бы понять надо попробовать в соревнованиях и сравнить с другими машинами.

С чем Вы говорите надо сравнивать?
Ок вот условия задачки:
Седан D класса
Полный привод
Хорошая управляемость
Привлекательная внешность
Автомат\ручка- некритично
Бюджет 28к, я первый владелец
Дизель/бензин не критично но предпочтительнее дизель (из за момента)
.

Перед покупкой своего "тракторця" как раз такая задачка и решалась. В финале рассматривались Легаси и Шкода Скаут. Нужно отдать должное закрыть дверь в шкоде гораздо приятнее чем в Легаси (а тем более при опущенном стекле)).
Но каких либо эмоций езда на Скауте не вызвала. При чем не хороших, не плохих -вообще никаких. На Легаси за 1,5года накатал 60 тыс (и по Украине, и по Европе). И ни разу не пожалел. Скажу откровенно, расход, это скорее как бонус, а не решающий фактор.
Относительно соревнований. В зависимости какие задачи ставить. На дорогах общего пользования ущемленным себя не чувствую)). Как "итого" - просто нравиться и трезво понимаю, что есть авто поинтересней, но они дороже.
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.Serick » Пт май 03, 2013 14:44

VIKON писал(а):
Dr.Serick писал(а): По многолетнему богатому опыту эксплуатации дизельных пепелацев - даже на всяких вогах, шеллах и прочих окках вполне можно залить бодягу, от которой дрыгатель как минимум заглохнет, а как максимум - лучше такого вслух не произносить:) И отрыгнется потом та экономия таааааким влётом. все грехи свои вспомнишь:)


ну вот это как раз, больше всего и смущает, у буржуев нормы 4,5,6-ть уже наверное давно, а у нас как лили бодягу, так и льют)))
и вот нередко видишь Ку7, который как Икарус, не едет, так чтобы его не догнали, а пускает дымовую завесу, чтобы его не увидели))) :D %)
но это уже реально вопрос к драйверам, у меня опыт опять-же 5-ти летней давности, когда водитель который поил Кенго фирмы с "любой" заправки, то купив себе Чератто, ездил заправлять его только на Укравто))) :crazy:


Так ото ж. И потом ещё на светофоре стоит и на холостых оборотах трясётся и дрожит как паралитик. Не ходють, к сожалению, новые дизели на нашенском печном топливе. Плюс зима - надо ставить подогревы бака, фильтров, топливопроводов - всего блин, присадки тоже не всегда помогают. Не Ывропа у нас :D
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Пт май 03, 2013 15:54

Лично для меня...........
при выборе дизеля (первого моего) КИА Соул 1,6 стала....
покупка кума КИА СИд...пробег 120тыщ (лил в нее все- трактор/камаз/маз/ паравоз/комбайн...............)
продал без единого трабла.....Я на своем накатал под 80тыщ....также лил все что получалось................
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.Serick » Пт май 03, 2013 16:11

Не, я ж тока рад буду :D У мну по работе эксплуатируются здоровые грузовики, так ёптить, иногда зимой давятся даже соляркой с вроде бы хороших заправок. То есть, заводятся, некоторое время работают, потом забивают фильтр парафином и благополучно глохнут, вот тогда начинаются шаманские ритуалы и пляски с бубном вокруг машины :twisted: С легковушками, конечно, несколько другая ситуация, хотя бы потому, что двигатель намного быстрее прогревается и топливо в баке подогревается "обраткой". В грузовозе стопицотлитровый бак нагреть тяжело:)
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Пт май 03, 2013 16:17

VEP писал(а):пробег 120тыщ (лил в нее все- трактор/камаз/маз/ паравоз/комбайн............


вот кто у нас по настоящему протестит Боксер Дизель :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Пт май 03, 2013 18:17

Dr.Serick писал(а):Не, я ж тока рад буду :D У мну по работе эксплуатируются здоровые грузовики, так ёптить, иногда зимой давятся даже соляркой с вроде бы хороших заправок. То есть, заводятся, некоторое время работают, потом забивают фильтр парафином и благополучно глохнут, вот тогда начинаются шаманские ритуалы и пляски с бубном вокруг машины :twisted: С легковушками, конечно, несколько другая ситуация, хотя бы потому, что двигатель намного быстрее прогревается и топливо в баке подогревается "обраткой". В грузовозе стопицотлитровый бак нагреть тяжело:)

А Вы судите о качестве топлива на АЗС по тому, что в "стопитсотлитровых баках" грузовиков на которых ездят наемные работники? :wink:
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Сб май 04, 2013 07:49

Sergey4 писал(а):
Surfer писал(а):
Legalas писал(а): Что бы понять надо попробовать в соревнованиях и сравнить с другими машинами.

С чем Вы говорите надо сравнивать?
Ок вот условия задачки:
Седан D класса
Полный привод
Хорошая управляемость
Привлекательная внешность
Автомат\ручка- некритично
Бюджет 28к, я первый владелец
Дизель/бензин не критично но предпочтительнее дизель (из за момента)
.

Перед покупкой своего "тракторця" как раз такая задачка и решалась. В финале рассматривались Легаси и Шкода Скаут. Нужно отдать должное закрыть дверь в шкоде гораздо приятнее чем в Легаси (а тем более при опущенном стекле)).
Но каких либо эмоций езда на Скауте не вызвала. При чем не хороших, не плохих -вообще никаких. На Легаси за 1,5года накатал 60 тыс (и по Украине, и по Европе). И ни разу не пожалел. Скажу откровенно, расход, это скорее как бонус, а не решающий фактор.
Относительно соревнований. В зависимости какие задачи ставить. На дорогах общего пользования ущемленным себя не чувствую)). Как "итого" - просто нравиться и трезво понимаю, что есть авто поинтересней, но они дороже.

+1 :good:
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Dr.Serick » Сб май 04, 2013 09:10

Sergey4 писал(а):
Dr.Serick писал(а):Не, я ж тока рад буду :D У мну по работе эксплуатируются здоровые грузовики, так ёптить, иногда зимой давятся даже соляркой с вроде бы хороших заправок. То есть, заводятся, некоторое время работают, потом забивают фильтр парафином и благополучно глохнут, вот тогда начинаются шаманские ритуалы и пляски с бубном вокруг машины :twisted: С легковушками, конечно, несколько другая ситуация, хотя бы потому, что двигатель намного быстрее прогревается и топливо в баке подогревается "обраткой". В грузовозе стопицотлитровый бак нагреть тяжело:)

А Вы судите о качестве топлива на АЗС по тому, что в "стопитсотлитровых баках" грузовиков на которых ездят наемные работники? :wink:


Я судю по работе грузовиков фашистского производства, которые заправляются под моцным контролем и на которых в рамках того же контроля периодицки ездию сам. Суть в чём. Если в мороз градусов 15-20-25 залить топливо в бак машины с горячим дрыглом, то ездить получится. Если же дать мофыне простоять ночь, то после запуска надо или греть бак (если ты предусмотрительый хасид, то заранее установленным нагревателем, если славянский пофигист - то народными методами :D ), или менять забитые парафином фильтры и наслаждаться прочими радостями на морозе.

В целом, к чему это я о ферме в интеллигентном обществе? Нормальное дэтэ у нас встречается редко, точно. Даже на АЗС известного бренда можно заправиться бодягой, запросто можно попасть на нормальное топливо, просто летнее, которое через заправочный пистолет пролазит, а через фильтры и форсунки - не. Ну вот мороз ударил, как всегда у нас, неожиданно, а в резервуарах под завязку летнего дизеля, который всё равно придётся продать. Каково же будет удивление, да... И вот тут мы плавно подходим к основному отличию. Если в грузовике всё колдунство ограничится заменой фильтров, а если что - можно для упрощения водительской жизни разбавить фиговую солярку керосином,то в новой сложной машине запросто можно пристроиться на дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры.

Так что - желаю всем безполомочной езды и следите, дамы и господа дизелисты, за качеством топлива, не пренебрегайте использованием качественных антигелей, вот чего имел в виду. Ибо стоять на дороге с мощным автомобилем, в одночасье превратившемся из средства быстрого, комфортного и кайфного передвижения в бесполезный громоздкий кусок железа - риальне обидно:)
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VEP » Сб май 04, 2013 18:48

пробег 1250км...потихоньку начинаю крутить двигло (но пока до 3000 стараюсь)
в разгоне очень получается даже ничего............Ньютоны давят
:good:
  • 0

Subaru Outback B14 Boxer Diesel
Аватара пользователя
VEP
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 08:48
Откуда: г.Обухов
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Legalas » Вс май 05, 2013 23:46

Surfer писал(а):
Legalas писал(а): Что бы понять надо попробовать в соревнованиях и сравнить с другими машинами.

С чем Вы говорите надо сравнивать?
Ок вот условия задачки:
Седан D класса
Полный привод
Хорошая управляемость
Привлекательная внешность
Автомат\ручка- некритично
Бюджет 28к, я первый владелец
Дизель/бензин не критично но предпочтительнее дизель (из за момента)

Я не буду тягаться с фордом ДУРАторг в экономичности и с BMW в динамике глупо как-то. Быть может плеяды и не оправдали доверия и не сделали STI Boxer Diesel, но по крайней мере характеристики вполне соответствуют заявленным. Да есть дизеля с более серьезными характеристиками, но подобное утверждение действует и к бензиновым движкам ФХИ. Устраивает ли меня тот факт что я езжу на не “совершенном” моторе? Пока да! Во всяком случае чего я хочу от следующей своей машины я уже знаю, и будет ли это Суба зависит от развития ФХИ. Подождем пару лет…
Теперь о замерах: Ускорение до сотни чуть больше 8 (мерять айфоном как то не серьезно) до максималки не разгонял максимум 230 (опять таки по спидометру), на 200 прошел 40-50км по трипу 10.4. Как, на мой взгляд для сравнения есть только один вариант это Легась 2.5 бенз. Не спорю относительно кто кого сольет на трассе, но этот сливатель должен слить и Legacy2.5.
Забавляет то что владельцы ставят + , а аксакалы без ДНК анализа, дизель принять не могут. Поверьте не стоит задача умыть соплями к дизелю весь форум. Плеяды добыли себе признание не этим двиглом, Но он имеет место быть, и кто-то за него голосует своими кровными. Напишу еще раз НАДА ездить :beer: .

Мой юный друг. Боюсь я не смогу согласится с вышесказаным. Я бы хотел посмотреть на разгон "до сотни чуть больше 8", и "до максималки не разгонял максимум 230". Кстати почему не разгонял? Мне не понятно почему сравнение с 2,5? 2.0 будет корректней намного и ближе по динамике, 2,5 в другой весовой категории, глупо с ним тягаться, а 3.0 Н6 и вовсе смешно. Мы в одном городе. Я бы посмотрел на эту "ракету" :lol: Это возможно?
Я хочу и приложу все усилия чтобы вытянуть клуб на днепродымовский картодром в ближайшее время. Будет интересно эту машину там увидеть. Осилиш 1,6 дизель с места на 250 метров? :P на легендарной машине :lol: Я не спорю, там только шилдики с шестью звездами добовляют минимум десять лошадей. Но будет интересная практика.
Зы. И да. Ктото ездит на дизельном моторе и считает что он причастен, и часть истории Субы, и его аж прет от нашлепке на руле . Но в тоже время другой ктото ездит на нормальной Субе и его аж не как не прет что рядом ездят.... Извините аксакала без ДНК анализа :lol:
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Sergey4 » Пн май 06, 2013 07:16

Legalas писал(а):Зы. И да. Ктото ездит на дизельном моторе и считает что он причастен, и часть истории Субы, и его аж прет от нашлепке на руле . Но в тоже время другой ктото ездит на нормальной Субе и его аж не как не прет что рядом ездят.... Извините аксакала без ДНК анализа :lol:

Так может в этом и есть "вся соль")))) а не в ТТХ
Что же теперь делать? Отшкрябать шильдик от руля?... ибо не достоин...тарахтю и раздражаю настоящих субаристов
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Surfer » Вт май 07, 2013 09:17

Legalas писал(а):Мой юный друг. Боюсь я не смогу согласится с вышесказаным. Я бы хотел посмотреть на разгон "до сотни чуть больше 8", и "до максималки не разгонял максимум 230". Кстати почему не разгонял? Мне не понятно почему сравнение с 2,5? 2.0 будет корректней намного и ближе по динамике, 2,5 в другой весовой категории, глупо с ним тягаться, а 3.0 Н6 и вовсе смешно. Мы в одном городе. Я бы посмотрел на эту "ракету" :lol: Это возможно?
Я хочу и приложу все усилия чтобы вытянуть клуб на днепродымовский картодром в ближайшее время. Будет интересно эту машину там увидеть. Осилиш 1,6 дизель с места на 250 метров? :P на легендарной машине :lol: Я не спорю, там только шилдики с шестью звездами добовляют минимум десять лошадей. Но будет интересная практика.
Зы. И да. Ктото ездит на дизельном моторе и считает что он причастен, и часть истории Субы, и его аж прет от нашлепке на руле . Но в тоже время другой ктото ездит на нормальной Субе и его аж не как не прет что рядом ездят.... Извините аксакала без ДНК анализа :lol:


:D :D :D
Забыл про дырку в капоте!!! Она «дырка» ваще уносит :ROFL:
Ок Дядя, то что я из Днепра еще не говорит что я живу в Днепре, сюда приезжаю довольно редко, отсюда и ответ на предложение поездить с дизельными Матизами и.т.д. Вам шановний писал «детали через личку» бог знает когда, как раз для того чтоб спланировать свое время. Мой отпуск закончился, в городе последний день, вопросов закрыть нужно очень много в том числе и по машине. Поэтому говорим так: успею закрыть свои вопросы, тогда дам машину на тест, но
- никаких оценок в русле слабо вяло медленно(я так понимаю оценок типа едет, тянет и.т.д. не будет), оцениваем только в числах
- время уточняем по тел. 050 44 два 901 три, я думаю освобожусь ближе к вечеру, а там кто его знает, созвон ближе к 12:00 уточняем детали.
З.Ы. Ваш юный друг с нашлепками :"":
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Subaru DIESEL

Сообщение VIKON » Вт май 07, 2013 09:50

Surfer писал(а): :D :D :D
Забыл про дырку в капоте!!! Она «дырка» ваще уносит :ROFL:


а если ещё и спойлерок, аля СТИ :good: :lol:

Изображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Zarevich » Вт май 07, 2013 10:29

Legalas
Саня, ты че на человека накинулся? :D
Почему не корректно с 2.5? Ща Витька будет кидаться в меня какашками, но я уже раз десятый наверное напишу, что уезжаю на 2.0 от 2.5 Аута легко :wink:
И вообще по-поводу Днепродыма, лучше расскажи как ты пенсия не мог от меня уехать на 3.0 :crazy:
З.Ы. Дызель это хорошо, был бы еще на трахтамате, купил бы себе :wink:
З.Ы.Ы. гроб Б14 на ЦВТ не предлагать :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8