Subary Legacy vs Honda Accord

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Пн дек 31, 2012 02:36

Spec-B
Я ж сказал при ближайшем рассмотрении... чё спорить, если я не знаю... ну улучшенные точно... какие то изменениня однозначно вносились... к тому же 2,5 турбо у нас была редкость...

откуда я знаю, что он там выдаёт... в стоке производителем всё предусмотрено...

ты говоришь, что медленно ездишь... и рассказываешь про какую то супер управляемость... сравнивая с тем, что даже может и не видел в живую... откуда ты тогда знаешь... если медленно ездишь, то комфорт наверное предпочтительней... тем более скажу, что аут в управляемости не утратил... в активном режиме досаждают только крены...

Да... и это приятно... места много, комфортно, на трассе лучше, чем старый аут... и держит как то получше, нет таких прыжков на буграх как на прошлом ауте.

Я тебе ещё раз говорю, трибека мне особо не нравилась... Зачем её брать, когда её снимали с производства или выходил новый кузов??? Смотрели люди двиг на СТО... им самим было интересно... да трибековский, но не один в один... отличий хватает даже визуально снаружи... думаю, если и во внутрь полезть, то тоже не всё одинаковое... думаю кардинально не отличается, но что то поменяли же...

опять ты со своей КПП :D ездишь медленно, нафига тогда тебе АКПП, если автомат удобней :)

Зайди почитай ветку про расход на трибеке... я тебе скажу, что у меня на порядок меньше, и машина ещё более динамичная... в массе там разница не сильно...

взял бы транспортёр :) дизель... ну бери... мы сравниваем вроде как конкретные машины... что ты опять вплетаешь транспортёр, дизель, автобус... я б тоже много чего купил бы... если бы была такая возможность...

Я пересмотрел уйму машин... все возможные варианты... из нового... реально понравилась хонда пилот... и цена была интересная, но привод не постоянный, только из за этого откинул... а так был бы постоянный взял бы пилота :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergey190860 » Пн дек 31, 2012 05:07

zav писал(а):
может всё банально просто? денег не хватало... в 2009 прошлые ауты стоили 21 уе и 30 уе соответсвенно... а новый кузов уже и стоил по другому...

И при чём тут волги и прочее... Кстати вообще не понимаю реставрирования волги... ценности никакой, их как грязи... ну только у некоторых может быть ностальгия... лучше уже что то путёвое востанавливать, оно канеш и денег будет стоить по больше...

Да нет, и денег у меня хватало и Аут я свой брал по цене 42, если есть сомнения, поинтересуйся у Holod, сколько стоили топовые В13 рестайлы в 2009 у официалов. И брал за свои, а не за папика монетки. Просто на уродце ездить не захотелось. Уж так я его воспринимаю твой В14. А про Волгу, так это сравнение, аналогия так сказать с В13 и В14. Наверное ты плохо соображаешь, если ничего так и не понял. Реставрируют не все Волги, а только 21 и стоят они в оригинале поболее, чем некоторые новые-современные авто. Занимаются серьёзной реставрацией культовых авто очень богатые дяденьки, которые заказывают все оригинальные детали по заводским чертежам на заводах изготовителях этих авто. Потом эти авто экспонируются на выставках. Так вот В14 реставрировать никто и ни когда не будет, нет в нём ничего такого, чтобы взяло за душу. О этом и в видео говорится. И не ностальгия это по старому, а чувство стиля, харизмы. Может тебя слово "харизма" так пугает? Ты не бойся, в твоей тачке её нет.
Про цены на машины, так они не растут, Дружок, это доллар обесценивается. Cool Попроси Spec-B, что бы по экономике подтянул немного, а там глядишь и прозреешь, начнёшь понимать суть вещей, так сказать, а не колотить понты как тинейджер. ИМХО.
Теперь о святом.
Я даже подумал, что Субару вообще деградирует: ушли из WRC, потом В14, но... сделали BRZ. Значит ещё не всё так плохо, есть надежда на следующую генерацию Легаси/Аутбек.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение sergey190860 » Пн дек 31, 2012 05:31

zav писал(а):опять ты со своей КПП :D ездишь медленно, нафига тогда тебе АКПП, если автомат удобней :)

Зайди почитай ветку про расход на трибеке... я тебе скажу, что у меня на порядок меньше,

Ну вот всё у пацана через жопу: нафига тогда тебе АКПП, если автомат удобней :), ну хоть сам то понял, что сказал? Наверное для тебя будет открытием: АКПП - это и есть автомат.
Или: у меня на порядок меньше. Наверное для тебя опять открытие: на порядок - это значит в десять раз.
:D Уникум, кладезь познаний. :o
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AlexBoss » Пн дек 31, 2012 10:22

Взял бы за те деньги - Транспортёр Т5, 2.5 ТDI, вместительнее, прикольнее, по трассе 7 литров на сотку, ездил...понравилось! Очень!!!
Возьми тогда уже лучше Трафик 2.5 - комортнее и рулится лучше. Страшноватый правда, но в разы лучше Т5. А Тэшку 2.5 никому даже не советуй - самый неудачный двигатель.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Игорь71 » Пн дек 31, 2012 10:45

А по ценам В 13 2,5 макс.компл- 41 тыс, а 3.0 -50 тыс у.е на 2006 год как впрочем и сейчас деньги не малые и чесать тут что у кого нет В 14 все лузеры, ихмо напрасно
  • 0

Игорь71
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 14:15
Откуда: г. Ровно
Репутация: 23

Сообщение Spec-B » Пн дек 31, 2012 11:03

zav писал(а):к тому же 2,5 турбо у нас была редкость...

Ну...Ты бы, нашел, если бы Захотел! Согласись?
ты говоришь, что медленно ездишь... и рассказываешь про какую то супер управляемость...

Я езжу безопасно! Не рискую!
Это не означает, что я не использую потенциальные возможности авто...
В городе-стараюсь ездить аккуратно, нет никакого желания детей сбивать...




Смотрели люди двиг на СТО... им самим было интересно... да трибековский, но не один в один... отличий хватает даже визуально снаружи... думаю, если и во внутрь полезть, то тоже не всё одинаковое... думаю кардинально не отличается, но что то поменяли же...

Да ничего там внутри не меняли...
EZ36 на рестайле, EZ30-й на дорестайле.
Отличия - чисто мелкие, например -в другую сторону разъём клапана AVCS выходит, под фишку... Сам клапан - идентичный...
в массе там разница не сильно

Ты чего? Трибека - 1900 кг весит! На 400 кг тяжелее твоего Аута!!!
Она очень тяжелая, кузов - Крепкий! Вот подвеска, уже не очень выдерживает таккую массу...
я б тоже много чего купил бы... если бы была такая возможность...

А чего? Нет...возможности?
Я, купил то, что хотел! Правда...состояние, чуть не то, нормальных состояний на то время - не было.
Ты - покупаешь то, на что денег хватает... :shock:
А...экономически...как обосновываешь свой выбор?

Вот тут, кто экономически рассчитывал, ЧТО лучше покупать?
  • 0

Последний раз редактировалось Spec-B Пн дек 31, 2012 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение roman_Al » Пн дек 31, 2012 11:03

sergey190860 писал(а):Реставрируют не все Волги, а только 21 и стоят они в оригинале поболее, чем некоторые новые-современные авто. Занимаются серьёзной реставрацией культовых авто очень богатые дяденьки, которые заказывают все оригинальные детали по заводским чертежам на заводах изготовителях этих авто. Потом эти авто экспонируются на выставках.


+1, восстановление и доведение до состояния пи...ки (в оригинале) ГАЗ- 21 в 2011 г. стало примерно 42 к$. %)
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение Spec-B » Пн дек 31, 2012 11:08

Игорь71 писал(а):чесать тут что у кого нет В 14 все лузеры, ихмо напрасно

Конечно - лузеры!
Вот, есть человечек, ездит в Европах на лисапеде, в выходные - летает на своём самолёте по миру...
Наверное - Лузер! На велосипеде!!! В Берне живёт...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Пн дек 31, 2012 11:20

roman_Al писал(а):
sergey190860 писал(а):Реставрируют не все Волги, а только 21 и стоят они в оригинале поболее, чем некоторые новые-современные авто. Занимаются серьёзной реставрацией культовых авто очень богатые дяденьки, которые заказывают все оригинальные детали по заводским чертежам на заводах изготовителях этих авто. Потом эти авто экспонируются на выставках.


+1, восстановление и доведение до состояния пи...ки (в оригинале) ГАЗ- 21 в 2011 г. стало примерно 42 к$. %)


да там и в неоригинале, есть на что посмотреть, не то что это уё... Аутбек В14 :lol:

Изображение

пасаны, не трожте вы Волгу, это авто - эпоха, её любили миллионы, мечтали, жили этим. никто не говорит, что каждый должен иметь такую, лучше кпите по "зазу", подымем отечественного производителя... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Spec-B » Пн дек 31, 2012 11:27

VIKON писал(а):авто - эпоха, её любили миллионы, мечтали, жили этим. никто не говорит, что каждый должен иметь такую, лучше кпите по "зазу", подымем отечественного производителя... :lol:

ДА! В принципе, то - что приносит те или иные положительные чувства владельцу! Ну там, воспоминания и т.д.

Ваащето, нужно бы Критерии выбора авто указать!
Того или иного!
А они, определяются Запросами каждого в отдельности!
Мы - разные! Потому...спрашивать: "Что лучше, Аккорд или Легаси", можно...получить ответ "Бентли"...
При этом, покупатель Легаси или Аккорда, даже...вполне может себе позволить и Майбах новый взять, но...кто его знает, может он себе дом на Рублёвке достраивает и...предпочитает влупить эту сумму в обустройство гостинной, а для передвижения - ему и Легаси "с головой" хватит...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение zav » Пн дек 31, 2012 12:14

sergey190860
В 2009 3.0 стоил 240 грн. Курс был уже 8-9. По 8 если то это получается до 30 штук зелени. Или ты по 5 считал? А новый кузов уже бы стоил 420 килогрн.

Ерунду пишешь :) про реставрации. Так забавно читать, когда люди пишут и думают, что шарят :) Волгу восстановить хорошо стоит 10-15 тык. При желании можно и 50 ввалить в этот нелеквид. Только ты потом ее не продашь. Волга не представляет никакой ценности. Ты не продашь ее даже за те деньги, которые в нее вложил.
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн дек 31, 2012 12:16

sergey190860 писал(а):
zav писал(а):опять ты со своей КПП :D ездишь медленно, нафига тогда тебе АКПП, если автомат удобней :)

Зайди почитай ветку про расход на трибеке... я тебе скажу, что у меня на порядок меньше,

Ну вот всё у пацана через жопу: нафига тогда тебе АКПП, если автомат удобней :), ну хоть сам то понял, что сказал? Наверное для тебя будет открытием: АКПП - это и есть автомат.
Или: у меня на порядок меньше. Наверное для тебя опять открытие: на порядок - это значит в десять раз.
:D Уникум, кладезь познаний. :o


Типа не понял? Банальная опечатка.
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Игорь71 » Пн дек 31, 2012 14:28

Цена На максимальй компл.аут3.0 в2008-2009 г.была 275 тыс и курс тогда был 5.05 А тот короткий момент когда курс лупанул до 10 а на складах были машины не переоценнены то таки да цена была шара. Но счастье было не долгим, машины разобрали быстро. 3.0 аут на макс. Всегда стоил полтос бакинских. Лично покупал в 2009 г жене импрезу 2.0R за 31 тыс. $
Так что как говорится ненадо ля-ля
  • 0

Игорь71
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 14:15
Откуда: г. Ровно
Репутация: 23

Сообщение Dr.House » Пн дек 31, 2012 14:48

Хватит...И Вик выхватил дырку и в канун Нового года не хотелось бы продолжать дырявить...Т.с одноразово появился,вкинул и скис как кефир на столе в кухне...
Хватит.Субаристам-Субарево,Хондам-хондово...
Аминь.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Subary Legacy vs Honda Accord

Сообщение Dr.House » Чт фев 21, 2013 09:16

Прошу открыть тему
Отправлено: Ср фев 20, 2013 9:55 pm
От: HolyShit
Кому: Dr.House

Здравствуйте! Хотел попросить по возможности открыть данную тему viewtopic.php?f=11&t=54455&hilit=Accord&start=180
Я не кефир, я не скис) И за слова отвечаю)) Реально выбирал машину и реально выбрал, наконец) Хотел бы отписаться в той теме с благодарностью ко всем отозвавшимся, если можно :)

Открою тему по просьбе ТСа.
Пусть отпишется что да как... :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13