Как проверить функционирование полного привода

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Сб окт 04, 2008 21:08

rabbit писал(а):Предохранитель находится в салоне или под капотом?


Да нет у тебя никакого VDC
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 9E006E9087 у тебя что комплектация ZC? Успокойся, а то тебе насоветуюе авто разобрать... :D
Ну и читай выше. Можем сравнить, как твоя едет и моя, раз у тебя Араб, а у мну ИвропиИц... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение -=YU=- » Пн окт 06, 2008 20:58

Полный приводу у всех Зубар в любом случае "самый честный". Конечно АКП уступает конструкции автомобилей с механикой. но тут уже нужно делать заранее определенный выбор! VDC - скорее дань моде, чем необходимость :D

Оч хорошо про привод написано тут http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Pepel » Вт окт 07, 2008 12:24

Добавлю загадок...

приличный уклон(близок к пределу угла переднего свеса), грунт сухой каменистый, скорость минимальная(еле-еле) очень аккуратно выбираемся на асфальтированную дорогу.

Заднее левое колесо вывешивается в промоине от потока воды и начинает шлифавать. Результат - я не могу выехать.
Пришлось естесно чуть скатится и пройти промоину накатом. Препятствие преодалено, но осадок остался...

Легкое разочарование и тут же себя успокоил - ну не Defender я купил. И нет на ауте жесткой межосевой или межколесной блокировки.
А вскомуфта на межосевом дифференциале наверно имеет приделы сопротвляемости...
Пока это единственный прокол, который меня расстроил.
-Еще не найден предел на угол подъема по сухому и мокрому грунту
-Еще не смог посадить в песок, хотя пробовал.
-не найден предел по прхождению брода (искать не буду) :D
-впереди еще обучение эксрем вождения в зимний период

всем удовольствия от вождения ПРАВИЛЬНЫХ машин :D
  • 0

Pepel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:12
Откуда: Киев&Николаев
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Вт окт 07, 2008 12:37

Pepel писал(а):Заднее левое колесо вывешивается в промоине от потока воды и начинает шлифавать. Результат - я не могу выехать.

Тоже АКПП? А на единичку не пробовали включать?
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт окт 07, 2008 12:50

Pepel писал(а): Добавлю загадок...
приличный уклон(близок к пределу угла переднего свеса), грунт сухой каменистый, скорость минимальная(еле-еле) очень аккуратно выбираемся на асфальтированную дорогу.


Попробуй в следующий раз, ручной режим, 1-ая передача...


Pepel писал(а): -впереди еще обучение эксрем вождения в зимний период


"сАмообучение" или школа?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение -=YU=- » Вт окт 07, 2008 13:09

Считаю что единичные проблемы со съездом/выездом не стоит принимать близко к сердцу. В любом случае зима расставит «всех» на свои места )) :twisted: А удовольствие от вхождения в любой поворот от этого меньше не становится 8) Ну и конечно же !!! кому важна проходимость – надо брать джип :lol:
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Pepel » Вт окт 07, 2008 16:52

k0nst писал(а):
Pepel писал(а):Заднее левое колесо вывешивается в промоине от потока воды и начинает шлифавать. Результат - я не могу выехать.

Тоже АКПП? А на единичку не пробовали включать?


Не - ручка с понижалкой. Это все на первой+пониженная.
  • 0

Pepel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:12
Откуда: Киев&Николаев
Репутация: 0

Сообщение Pepel » Вт окт 07, 2008 16:55

Pepel писал(а): -впереди еще обучение эксрем вождения в зимний период


"сАмообучение" или школа?[/quote]

2VIK обязательно Школа, а потом самообучение. как говорится век живи, век учись.

можешь что то путнее предложить? в смысле школы.
буду примного благодарен.
  • 0

Последний раз редактировалось Pepel Вт окт 07, 2008 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Pepel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:12
Откуда: Киев&Николаев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт окт 07, 2008 17:02

Pepel писал(а): Не - ручка с понижалкой. Это все на первой+пониженная.


Тоесть? :shock: У тебя МКПП с пониженной? И при всём, при этом буксовал? Тогда ты явно в "диоганалку" попал...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Pepel » Вт окт 07, 2008 17:03

-=YU=- писал(а):Считаю что единичные проблемы со съездом/выездом не стоит принимать близко к сердцу. В любом случае зима расставит «всех» на свои места )) :twisted: А удовольствие от вхождения в любой поворот от этого меньше не становится 8) Ну и конечно же !!! кому важна проходимость – надо брать джип :lol:


А я и не парюсь. просто край был найден и это необходимо помнить при дальнейшей эксплуатации. Т.е. на подъеме с вывешенным коле сом трогатся с места нестОит.
На поворотах действительно кайф. И ЖИП мне ненужен. Если где и не проеду - ближе будет идти за трактором. :D :D :D
  • 0

Pepel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:12
Откуда: Киев&Николаев
Репутация: 0

Сообщение Pepel » Вт окт 07, 2008 17:14

vik писал(а):
Pepel писал(а): Не - ручка с понижалкой. Это все на первой+пониженная.


Тоесть? :shock: У тебя МКПП с пониженной? И при всём, при этом буксовал? Тогда ты явно в "диоганалку" попал...


Абсолютного вывешивания по диагонали обоих колес не было, хотя на 100% утверждать не буду.
Ты меня заинтриговал - теперь буду искать похожее место для повтора теста. Или аж до след лета на Тарханкуте. (этот случай в Оленевке произошел)
  • 0

Pepel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:12
Откуда: Киев&Николаев
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Вт окт 07, 2008 17:30

Pepel писал(а):
-=YU=- писал(а):...

Т.е. на подъеме с вывешенным коле сом трогатся с места нестОит. ..



Ну, я не думаю, что для кого-то это может быть неожиданной новостью :D
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Вт окт 07, 2008 22:49

-=YU=- писал(а):Полный приводу у всех Зубар в любом случае "самый честный". Конечно АКП уступает конструкции автомобилей с механикой. но тут уже нужно делать заранее определенный выбор! VDC - скорее дань моде, чем необходимость :D

Оч хорошо про привод написано тут http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm


В целом описание звучит не так уж плохо, как тут многие пугали. Единственное, что заставило задуматься, это воткнут у меня предохранитель или нет. Как это узнать, кто-нить знает?
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Werewolf » Ср окт 08, 2008 06:22

Lady J писал(а):В целом описание звучит не так уж плохо, как тут многие пугали. Единственное, что заставило задуматься, это воткнут у меня предохранитель или нет. Как это узнать, кто-нить знает?


Если воткнут, то на приборке будет гореть AWD.
  • 0

Fide, sed qui, Vide
Аватара пользователя
Werewolf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:08
Откуда: Россия, г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Ср окт 08, 2008 10:13

Werewolf писал(а):Если воткнут, то на приборке будет гореть AWD.


Нет, на приборке нигде не горит. Т.е. если я правильно поняла, у меня привод сейчас регулируется вискомуфтой и распределение динамично меняется, так?
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7