Регулировка фар

Модератор: Dr.House

Сообщение querus » Пн сен 01, 2008 08:22

mod9 писал(а):
Pavel писал(а):В машинах с 2007модельного года - или даже 2006года идет автоматический корректор фар - злостная хрень и не правильная на мой взгляд.
Поднять фары и отрегулировать - собтвенно можно и самому - если не лень лезть с отверткой и ковыряться.
На сервис можно заскочить и попросить поднять свет :) - сам проводил таку процедуру.
Ща осень - потом зима - начнет рано темнеть - и на трассе просто грусть тоска :(


сам только обратил внимание :shock:
действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится



а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (
  • 0

querus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 15:43
Репутация: 0

Сообщение Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

..это европейский стандарт! Заводская установка ксенонового света предусматривает линзованую оптику, обязательный автоомыватель фар и автокорректировку угла наклона пучка света.
Это нормальная забота о всех участниках дорожного движения, т.к. у них давно определены адекватные штрафы за "жлобский ксенон" в галогеновые отражатели и за включённые противотуманные фары в отсутствии тумана. Очень правильно!! т.к. некорректный ксеноновый свет может нанести травму сетчатке глаза и ослепить человека, а рассеянные лучи противотуманных фар слепят встречного водителя и потенциально способствуют аварийности. К сожалению, у нас законодательством не закреплены такие нормы, и всякие «винтики и шпунтики» тычат китайский ксенон в любую фару, а с противотуманками ездят и днём и ночью почти все, считая: «что раз меня слепят, так и я буду!» или вовсе не задумываясь о др. участниках дорожного движения.
Но в наших, отечественных условиях, огромный недостаток автоматической корректировки фар для водителя проявляется в том, что линия горизонта светового пучка очень чёткая и расположена на фиксированном расстоянии.
У меня были случаи, когда ехал вниз с горки по трассе и автокорректор не успел приподнять фары, а когда начался подъём дороги я увидел перед собой еле ползущие колёса грузовика, у которого отсутствовали опознавательные огни, а кузова видно небыло из-за полнейшей темноты над горизонтом света фар.
Да и по просёлочной дороге когда перебегают пешеходы, то в 30-40 метрах только тапки их видать, посему быстро ехать с таким светом просто недопустимо!!!
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

К продуманной заботе об участниках дорожного движения стоит отметить и поочерёдное включение дальнего свта галогеновых фар - если нажать рычаг немного, то загориться только правая фара, ясно намекая попутчику, что стоит уступить дорогу и практически не ослепляя встречное авто, а если уж нажать посильнее, то слепнут все, т.к. зажигается 2 галогеновые лампы дальнего света и биксеноновые лампы подтягивают уровень света вверх!! спереди долго не задерживаются :twisted:
Так что если по хорошему, то предираться к организации освещения на Аутбеке не стоит, но ездить хочется и быстрее 110км/ч, а учитывая наши условия я намерен пойти уже проверенным путём и установить дополнительные фары ближнего света с ручной корректировкой угла наклона. На прошлом авто Хеловские линзы в бампере меня весьма устраивали и каждый раз перед поездкой я регулировал по заранее установленным отметкам на стене в завимсимости от загрузки авто..
В случае с Аутбеком всё гораздо проще т.к. загрузка авто не влияет на осадку кузова! Главно меру знать и других уважать.
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..
  • 0

ядавита патвора...
Аватара пользователя
Oleggio
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:48
Откуда: из женской бани
Репутация: 0

Сообщение Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а):ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия - непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..


Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это "тёплый" ксеноновый свет, т.е. 4300 - 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение 2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

:P меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет? 8)
  • 0

2040
 

Сообщение Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а)::P меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет? 8)


Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

А существует ли возможность настроить фары с авто корректором? Тоесть установить куда будет светить этот автокорректор?
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Andrey писал(а):А существует ли возможность настроить фары с авто корректором? Тоесть установить куда будет светить этот автокорректор?


Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение Pavel » Вт сен 09, 2008 15:25

я на аутбеке - поднимал свет на сервисе официальном - нормально - меня удовлетворило - тут уж кому как нравится.
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Вт сен 09, 2008 19:46

А скажите, на небольших кочках и лежачих полицейских, нету впечатления, что ближний свет "дергается". Словно фары плохо закреплены? Это робота автокоректора? или японцы не докрутили? :P
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Pavel » Ср сен 10, 2008 08:23

гы - наверно автокорректор с ума сходит :).... у нас такие лежачие полицейские - шо кто хош в истерику впадет :)
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Kost » Ср сен 10, 2008 16:28

так а всё таки, можно как то самостоятельно отрегулировать ксенон по высоте?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey » Чт сен 11, 2008 08:22

Kost писал(а):так а всё таки, можно как то самостоятельно отрегулировать ксенон по высоте?


Основывыясь на ответе Марсилий, я понял, что можна
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Марсилий » Чт сен 11, 2008 10:01

Регулировать можно базовый уровень положения фар, т.е. тот, что автоматика воспринимает как нулевой.

Вопрос: кто-то устанавливал дополнительный свет на Аутбек? Какую оптку?
Я вот присмотрел себе кое что, но интересны опытные решения.
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5