Поменял ATF на Idemitsu ATF HP с заменой (около 10 л), поскольку было неизвестно что там залито и когда. Также заменил наружный и почистил внутренний фильтр (маслозаборник).
Из маслозаборника вычистилась стружка (алюминий и латунь) довольно много, на магните мелкая металлическая пыль (не очень много но заметно).
Сделал процедуру адаптации, как рекомендовали выше.
Поведение коробки слегка изменилось в лучшую сторону. Переключается вроде на более низких оборотах, но разнца небольшая. Кроме того появились мягкие пинки в основном на торможении. Вибрация в режиме тормоз + D, R осталась. На сколько я понял коробка в режиме D и особенно R, грузит двигатель больше чем нужно т.к. обороты ХХ заметно просаживаются в этих режимах почти на сотню об/мин. Это и ощущается, как вибрация.
Подскажете по поводу прогноза. Стоит ли менять всю коробку уже, т.к. лето и есть возможность, или поживет еще. Главное, чтобы зимой не издохла! Ремонтировать к сожалению некому, а сам не справлюсь.
Гидротрансформатор попробую сменить чуть попозже. Человеку вроде помогло
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=80584.
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.