прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Модератор: Dr.House

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Iceman Raikkonen » Ср апр 24, 2013 10:43

))))))))))) четко подмечено)))))
А в машине я езжу почти всегда один. Иногда еще один пассажир (но ОЧЕНЬ! редко). Так что обычные пружины мне подходят)
  • 0

Iceman Raikkonen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 13:18
Репутация: 0

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Iceman Raikkonen » Ср апр 24, 2013 10:47

Что касается подвески на моей машине - пробег 99 тыс. км. стоят оригинальные аммортики. На ТО-100 поменял тяжки-втулки и задние сайленты передних рычагов. Профиль резины у меня 45... Жестковато... Но просто приспособился к иному стилю езды... Ширина резина 235, так что по колеям кидает еще как. Не очень комфортно, но за красоту надо чем-то платить))) Езжу медленно и аккуратно. Единственное, что не устраивает - на очень медленном ходу, при заезде во двор, все ямки ОЧЕНЬ ощущаются... Но это СУБАРУ. Так что принимаю, как должное. В своем случае распорку ставить не буду - я не гонщик. Управляемость устраивает на все 100%.
  • 0

Iceman Raikkonen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 13:18
Репутация: 0

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение alex_xel » Ср апр 24, 2013 11:02

Iceman Raikkonen
Главное давление низко не спускай, во первых можно разбутся, а во вторых... в плане колейности тоже можно попробовать поигратся с давлением, это еще от резины зависит. После того как поставил резину спорт с очень жесткими боковинами, на давлении 2,3 спереди руль как неваляшка из стороны в сторону вырывается на колее.(да и вообще меньше 2,5 спереди лучше не ездить на 45м профиле) Поднял до 2,7-2,8 машину не узнать... стоит как влитая, управляемость несравнима. С жопой тоже подобрать ибо когда ездишь пустой если перекачать то избыточная поворачиваемость оч хорошо чувствуется. Я обычно на клевере проверяю :crazy:
Если в ямы не влетать ходовая будет ездить и ездить, только втулки переднего стаба менять через каждые 10, ну или 20 тыс. они по 30грн/шт.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Iceman Raikkonen » Ср апр 24, 2013 11:23

Давление по кругу 2.2
Думаю, если 2.7 качнуть, то центральная часть протектора PIRELLI P ZERO быстро исчезнет в небытие...)))
Про втулки знаю, что это расходник)
  • 0

Iceman Raikkonen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 13:18
Репутация: 0

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение alex_xel » Ср апр 24, 2013 11:56

Iceman Raikkonen
Это только кажется, для такого профиля это нормальное давление. Тут люди и на 3 ездят., притом у некоторых есть опыт разбуватся с последствиями. Я лично 2 раза разбувал. Так как боковина маленькая и жесткая, то удар сбоку срывает покрышку с диска.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Iceman Raikkonen » Ср апр 24, 2013 13:12

Хм... Я считаю, что при таком давлении в колесах (2.7-2.8) буду ехать, как на ступе... Да и для подвески это не ахти.
Я так сильно не летаю, чтобы "разбуваться". Моя скорость 100-110 км/час)))))))))))))))
  • 0

Iceman Raikkonen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 13:18
Репутация: 0

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение alex_xel » Ср апр 24, 2013 13:40

Iceman Raikkonen
а для этого не надо летать, возможно просто стечение обстоятельств. И кстати на маленьком давлении на низком профиле резина больше жрется на боковинах... ну смотря конечно как в поворот зайти.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Iceman Raikkonen » Ср апр 24, 2013 13:51

Можно долго рассуждать по поводу "корректного" давления. Мы отклонились от темы немного)))
  • 0

Iceman Raikkonen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 13:18
Репутация: 0

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Iceman Raikkonen » Ср апр 24, 2013 14:02

А что касается вопроса - насколько хороша стоковая подвеска? Я считаю, что она именно тот оптимальный вариант. Ставьте оригинальные запчасти подвески и будет вам счастье. Не выдумывайте с составами сайлентов и т.д. Японские инженеры не глупее нас с вами и рассчитали динамические нагрузки. Ведь автомобиль - это сложнейший механизм, где все взаимосвязано. Изменим состав сайлент-блоков - измениться напряжение на какой-то элемент и т.д.
А я думаю, что это не к добру.
  • 0

Iceman Raikkonen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 13:18
Репутация: 0

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Михайло-68 » Ср апр 24, 2013 15:01

насчет давления - сейчас стоит "доставшаяся по наследству" dunlop sp 01 215/55 - она чуть выше к тому же с индексом нагрузки 97... спустил до 2.0 - иначе машина "прыгала" как каучуковый мячик на каждой ямке. сейчас - отлично... но, я так понимаю, это свойство конкретной резины. на днях переобуюсь на диски с правильным ЕТ (сейчас - опять же "наследственные" 38) - и попробую поиграть с давлением 2,3-2,5
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Yurets83 » Ср апр 24, 2013 15:56

Legacy+KONI SPORT+пружины от вагона+полиуретан+распорки+215/45/17XL= табуретка которая рулится как картинг :crazy: О комфорте с таким набором можно забыть. У меня на моей легаси именно такой набор и был, это жесть!
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Сообщение Михайло-68 » Ср апр 24, 2013 17:32

не будет полиуретана и не будет R17 (если дороги не сделают, а их не сделают) 8)
сейчас уже кони, зерр гут! чуть позже - замена задних сайлентов, с установкой пружин и распорки сзади, распорки и подрамника - спереди, ну и тормозных дисков за компанию.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5