Iceman RaikkonenГлавное давление низко не спускай, во первых можно разбутся, а во вторых... в плане колейности тоже можно попробовать поигратся с давлением, это еще от резины зависит. После того как поставил резину спорт с очень жесткими боковинами, на давлении 2,3 спереди руль как неваляшка из стороны в сторону вырывается на колее.(да и вообще меньше 2,5 спереди лучше не ездить на 45м профиле) Поднял до 2,7-2,8 машину не узнать... стоит как влитая, управляемость несравнима. С жопой тоже подобрать ибо когда ездишь пустой если перекачать то избыточная поворачиваемость оч хорошо чувствуется. Я обычно на клевере проверяю
Если в ямы не влетать ходовая будет ездить и ездить, только втулки переднего стаба менять через каждые 10, ну или 20 тыс. они по 30грн/шт.