Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Модератор: Dr.House

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение Alex_13 » Чт мар 14, 2013 16:03

alex_xel
Я лечил такую беду, но это вылезло на родном стекле и не битом авто.
Прошло полтора года все ок. Но для интереса загляну под уплотнитель, после отпишусь.

п.с ставили мое же стекло.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение ArtVP » Чт мар 14, 2013 21:26

Если "лечить" проблему без значительного перекраса, очень желательно перед "обработкой" карандашом или кисточкой пройтись кислотным грунтом. Место вокгуг стекла - всегда проблемная зона, частое замораживание-отмораживание зимой, перепады температуры при омывании стекла летом приводят к образованию микротрещин в ЛКП и, как следствие - к утрате герметичности. Кислотный грунт на порядок уменьшит вероятность образования вторичной коррозии, плюс он неплохой адгезив. А так, если просто подмазать, это полумера.
  • 0

Последний раз редактировалось ArtVP Пт мар 15, 2013 09:40, всего редактировалось 1 раз.
ArtVP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 09:07
Репутация: 0

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение warlock » Чт мар 14, 2013 22:16

Подобные проблемы с корозией вылазят: вот вам с выездом и за 30мин... Не соблюдение, а попросту зарабатывание бабла, методики и технологии процесса, экономия на материале и его качестве.
После срезки старого стекла, как бы там не было, даже если срезали очень аккуратно, нигде и ничего не задели по металу, нарушается слой старой герметичной прокладки(герметика). Прилегающая поверхность кузова по всей полощади соприкосновения со стеклом должна быть идеально подготовлена, обезжирена, обработана без экономии качественным праймером (во первых он идеально заполняет микротрещины в лакокрасочном покрытии, не дает развиватся ржавчине и коррозии, за счет образующейся пленки уменьшается в разы попадания воздуха и влаги, и это гарантия крепкого соединения герметика. Герметик тоже должнен быть фирменный, нанесен ровным слоем нужной толщины. Что само собой не 2 копейки стоит. Стекло после установки должно быть надежно зафиксировано. И все будет путём. Помним и о температуре воздуха. Особое внимание нужно уделить правильной установке уплотнительной резинки. Конечно это все применимо к авто у которых изначально нет подобной проблемы.Теперь о пилкинтоне, да он на фоне неоригинальных стекол чуть лучше, но перед оригиналом имеет только одно преимущесто - цену. А то что заводское мягкое, а то твердое- :no: Не тешьте себя илюзиями, вот кто то лет 10 накатает на пилкинтоне и оно будет как новое, тогда да. А пока на заводских стеклах народ по 10-15 лет ездит и нормально.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение денис захаров » Чт мар 14, 2013 23:47

А ещё при клейке стекла можно поднять его чуть чуть повыше.
  • 0

Outback 2,5 AT 2004
денис захаров
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 21:48
Репутация: 99

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение ArtVP » Пт мар 15, 2013 09:43

Так резинка не влезет, если повыще.
  • 0

ArtVP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 09:07
Репутация: 0

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение ArtVP » Пт мар 15, 2013 09:44

warlock писал(а):Подобные проблемы с корозией вылазят: вот вам с выездом и за 30мин... Не соблюдение, а попросту зарабатывание бабла, методики и технологии процесса, экономия на материале и его качестве.
После срезки старого стекла, как бы там не было, даже если срезали очень аккуратно, нигде и ничего не задели по металу, нарушается слой старой герметичной прокладки(герметика). Прилегающая поверхность кузова по всей полощади соприкосновения со стеклом должна быть идеально подготовлена, обезжирена, обработана без экономии качественным праймером (во первых он идеально заполняет микротрещины в лакокрасочном покрытии, не дает развиватся ржавчине и коррозии, за счет образующейся пленки уменьшается в разы попадания воздуха и влаги, и это гарантия крепкого соединения герметика. Герметик тоже должнен быть фирменный, нанесен ровным слоем нужной толщины. Что само собой не 2 копейки стоит. Стекло после установки должно быть надежно зафиксировано. И все будет путём. Помним и о температуре воздуха. Особое внимание нужно уделить правильной установке уплотнительной резинки. Конечно это все применимо к авто у которых изначально нет подобной проблемы.Теперь о пилкинтоне, да он на фоне неоригинальных стекол чуть лучше, но перед оригиналом имеет только одно преимущесто - цену. А то что заводское мягкое, а то твердое- :no: Не тешьте себя илюзиями, вот кто то лет 10 накатает на пилкинтоне и оно будет как новое, тогда да. А пока на заводских стеклах народ по 10-15 лет ездит и нормально.

Согласен, я писал на случай, если уже железо видно.
  • 0

ArtVP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 09:07
Репутация: 0

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение alex_xel » Пт мар 15, 2013 09:55

warlock
В том то весь и прикол что в моем случае все было подготовлено и выполнено качественно и аккуратно при мне, проем отчищен и подготовлен, герметик тоже лег хорошо. Материалы тоже фирменные.
Оставалась только эта светлая полоска, в месте касания(не там где уплотнитель приклеен) старого уплотнителя.
Вся разница заключалась именно в самом уплотнителе. Он(родной) просто немного другой формы, и изначально закрывает эту кромку.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение roman_Al » Пт мар 15, 2013 21:02

А что мешало оставить родной?
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение SuperSonic » Сб июл 20, 2013 15:33

А не могут ли мне счастливые обладатели Легасей подсказать, заводское лобовое стекло должно иметь лёгкое затемнение? Или это у меня прошлый владелец его слегка тонернул?
Задумываюсь о замене лобового, хотелось бы понимать, аналоги типа Секюрита и Пилкинтона имеют такойй же цвет? Или они просто белые?
  • 0

Не стремись быть первым. Стремись быть уникальным.
Аватара пользователя
SuperSonic
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение Михайло-68 » Сб июл 20, 2013 21:12

хочу переустановить лобовое стекло. меньше года назад ставили пилкингтон, я уже писал - молдинг на скорости 160 повылазил по бокам, висел петлями... вверху на изгибах - не закрывает проем, остается щель, куда лезет всякая срань...купил оригинальный (он реально другую форму имеет в сечении), но хочется переклеить стекло полностью. реально ли это, и если да - то кто в Киеве сделает все правильно?
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение alex_xel » Пн июл 22, 2013 09:55

Михайло-68
Что значит приклеить полностью? Оно и приклеивается покругу... :unknown:
SuperSonic
В каком смысле затемнение? Тонировочная полоса или полностью?
Тонированая лобовуха это всеравно что глаза затонировать... Лобовые не тонируются с завода.

з.ы. Кстати кто-то пользовался термоизоляционной пленкой на лобовом?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение SuperSonic » Пн июл 22, 2013 10:04

В каком смысле затемнение? Тонировочная полоса или полностью?
Тонированая лобовуха это всеравно что глаза затонировать... Лобовые не тонируются с завода.


Именно цвет всего стекла, не полоса. Окружающая среда в открытое боковое стекло - и через лобовое, отличается. Совсем немного, но есть ощущение что на лобовом присутсвует очень слабая тонировка. Либо же это просто проницаемость самого стекла такая, либо на нём что то есть...я не могу понять. Поэтому пытаюсь выяснить.
Наверное надо отлавливать легась с заводским стеклом, и сравнивать эффект)
  • 0

Не стремись быть первым. Стремись быть уникальным.
Аватара пользователя
SuperSonic
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение Михайло-68 » Пн июл 22, 2013 11:04

alex_xel писал(а):Михайло-68
Что значит приклеить полностью? Оно и приклеивается покругу... :unknown:


в смысле - не просто переклеить молдинг, а со снятием и переустановкой стекла.
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение drscropion » Вт июл 23, 2013 10:57

Привет всем. Мне тоже надо менять .. есть куча сколов плюс споймал камушек и пошли трещены.. кто то китай ставил???
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Сообщение alex_xel » Вт июл 23, 2013 11:14

drscropion
Китай ставить нет смысла. Заранее прошу прощения но в данном случае это вверх жлобства.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12