alex_xel
Я лечил такую беду, но это вылезло на родном стекле и не битом авто.
Прошло полтора года все ок. Но для интереса загляну под уплотнитель, после отпишусь.
п.с ставили мое же стекло.
Модератор: Dr.House
warlock писал(а):Подобные проблемы с корозией вылазят: вот вам с выездом и за 30мин... Не соблюдение, а попросту зарабатывание бабла, методики и технологии процесса, экономия на материале и его качестве.
После срезки старого стекла, как бы там не было, даже если срезали очень аккуратно, нигде и ничего не задели по металу, нарушается слой старой герметичной прокладки(герметика). Прилегающая поверхность кузова по всей полощади соприкосновения со стеклом должна быть идеально подготовлена, обезжирена, обработана без экономии качественным праймером (во первых он идеально заполняет микротрещины в лакокрасочном покрытии, не дает развиватся ржавчине и коррозии, за счет образующейся пленки уменьшается в разы попадания воздуха и влаги, и это гарантия крепкого соединения герметика. Герметик тоже должнен быть фирменный, нанесен ровным слоем нужной толщины. Что само собой не 2 копейки стоит. Стекло после установки должно быть надежно зафиксировано. И все будет путём. Помним и о температуре воздуха. Особое внимание нужно уделить правильной установке уплотнительной резинки. Конечно это все применимо к авто у которых изначально нет подобной проблемы.Теперь о пилкинтоне, да он на фоне неоригинальных стекол чуть лучше, но перед оригиналом имеет только одно преимущесто - цену. А то что заводское мягкое, а то твердое-Не тешьте себя илюзиями, вот кто то лет 10 накатает на пилкинтоне и оно будет как новое, тогда да. А пока на заводских стеклах народ по 10-15 лет ездит и нормально.
В каком смысле затемнение? Тонировочная полоса или полностью?
Тонированая лобовуха это всеравно что глаза затонировать... Лобовые не тонируются с завода.
alex_xel писал(а):Михайло-68
Что значит приклеить полностью? Оно и приклеивается покругу...![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12