_VLAD_ писал(а):У меня в первый же день покупки новой тачки запотели фары-)
Сервисмены сказали гарантийный случай, жду замены фар...
фигасе... прям обе, визуально не осматривал, а то может уже лепили???
Модератор: Dr.House
_VLAD_ писал(а):У меня в первый же день покупки новой тачки запотели фары-)
Сервисмены сказали гарантийный случай, жду замены фар...
Ну как так из за этого новую фару. Любое место можно сделать герметичным. Благо ремонтных материалов и технологий хватает. Но если финансы позволяют то ... да. Правда свою 3 раза пришлесь снимать и переделывать. ну блин геморpeshiy писал(а):У меня потела фара - была нарушена герметичность из-за того, что лопнули крепления фары, так как у Legacy они достаточно хрупкие. Пробовал заварить - но надолго не хватает, пришлось покупать новую фару.
сто прцентов согласен ,но все можно запаять ,заклеить. значит приложили мало старанийpeshiy писал(а): ну не могу я ездить когда оно потеет все время: а) может полететь блок розжига, что влетит в хорошую копейку, б) раздражает, когда с машиной что-то не так :)
VIKON писал(а):_VLAD_ писал(а):У меня в первый же день покупки новой тачки запотели фары-)
Сервисмены сказали гарантийный случай, жду замены фар...
фигасе... прям обе, визуально не осматривал, а то может уже лепили???
СЕРГЕЙ писал(а):сто прцентов согласен ,но все можно запаять ,заклеить. значит приложили мало старанийpeshiy писал(а): ну не могу я ездить когда оно потеет все время: а) может полететь блок розжига, что влетит в хорошую копейку, б) раздражает, когда с машиной что-то не так :)
тогда да я, просто сам делалpeshiy писал(а):СЕРГЕЙ писал(а):сто прцентов согласен ,но все можно запаять ,заклеить. значит приложили мало старанийpeshiy писал(а): ну не могу я ездить когда оно потеет все время: а) может полететь блок розжига, что влетит в хорошую копейку, б) раздражает, когда с машиной что-то не так :)
Да я два раза ездил клеить, проходит несколько месяцев и опять потеет, я так посчитал, что чем каждый раз платить по 500-600 гривен, проще вопрос радикально решить.
СЕРГЕЙ писал(а):тогда да я, просто сам делалpeshiy писал(а):СЕРГЕЙ писал(а):сто прцентов согласен ,но все можно запаять ,заклеить. значит приложили мало старанийpeshiy писал(а): ну не могу я ездить когда оно потеет все время: а) может полететь блок розжига, что влетит в хорошую копейку, б) раздражает, когда с машиной что-то не так :)
Да я два раза ездил клеить, проходит несколько месяцев и опять потеет, я так посчитал, что чем каждый раз платить по 500-600 гривен, проще вопрос радикально решить.
peshiy писал(а):СЕРГЕЙ писал(а):сто прцентов согласен ,но все можно запаять ,заклеить. значит приложили мало старанийpeshiy писал(а): ну не могу я ездить когда оно потеет все время: а) может полететь блок розжига, что влетит в хорошую копейку, б) раздражает, когда с машиной что-то не так :)
Да я два раза ездил клеить, проходит несколько месяцев и опять потеет, я так посчитал, что чем каждый раз платить по 500-600 гривен, проще вопрос радикально решить.
ViktorMD писал(а):А кто знает как проверить на герметичность(грубо говоря где дырка) не снимая?
Не ты ли эта гадалка? Не знаеш -не пишиСЕРГЕЙ писал(а):ViktorMD писал(а):А кто знает как проверить на герметичность(грубо говоря где дырка) не снимая?
Обратиться к гадалке. Она и дырку запаяет и влагу удалит.
ViktorMD писал(а):Не ты ли эта гадалка? Не знаеш -не пишиСЕРГЕЙ писал(а):ViktorMD писал(а):А кто знает как проверить на герметичность(грубо говоря где дырка) не снимая?
Обратиться к гадалке. Она и дырку запаяет и влагу удалит.
ViktorMD писал(а):Не ты ли эта гадалка? Не знаеш -не пишиСЕРГЕЙ писал(а):ViktorMD писал(а):А кто знает как проверить на герметичность(грубо говоря где дырка) не снимая?
Обратиться к гадалке. Она и дырку запаяет и влагу удалит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5