Идеальная подвеска для города

Модератор: Dr.House

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср сен 05, 2012 22:59

milch писал(а):ЛЕГАСИ спорт бизнес класс %) .c каких пор D класс стал бизнесом.И где этот спорт не скажете?


Растолкуй, что для тебя бизнес класс? Или есть четкие деления бизнес,эконом,помойка о которых я не знаю? Или Субару не бизнес, а Хундай или Мерс бизнес? Где написано,что входит в бизнес класс?
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение milch » Ср сен 05, 2012 23:56

Игорь это я хочу что бы расстолковали про легаси.а так и ланосу не долго стать спорт бизнес классом :D
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение Xarismat » Чт сен 06, 2012 07:58

IgoR IngvaRR писал(а):Каяба для Вас будет жесткой, хотя тыщ через 10-20 станут мягче.


Может знаете, тут обсуждались стойки с регулировкой жесткости - их можно сделать мягкими ? Или мягче каяба/сакс все-равно не будет ?

Также когда-то на сто мне говорили, что чисто газовые амортики ведут себя как пневмо-подвеска :crazy: не уверен, что правда..
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Чт сен 06, 2012 08:05

Xarismat писал(а):Так Легаси и есть бизнес-спорт класс ;)

Спорт может быть, но до бизнеса ей как пешком до китая.
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение ybrygas » Чт сен 06, 2012 08:06

смішно читати. :D яка різниця в якому класі числиться легасі, якщо проектували її "табуреткою" і "диваном" вона ніколи не стане!
можна чуть-чуть її помякшити. як? - було написано вище - амотризатори, пружини, розпорки, резина. ще можна гарно обезшумити. вона тоді стане тихіша і важча - впринципі буде комфортніше.
все. якщо того мало то краще купити який небуть пасат чи ешку в 210-тому кузові (хороший w210 зараз коштує як моя легасі) і не паритися.
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение muma » Чт сен 06, 2012 08:49

Spec-B
Я пробовал ставить этот размер, но он затирает в задних арках :cry: Особенно, когда на зад садятся два человека.
Поэтому и интересно стало. Может стойки есть какие нибудь, которые "глотают" наши дороги
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Re: Идеальная подвеска для города

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт сен 06, 2012 09:13

Xarismat писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Каяба для Вас будет жесткой, хотя тыщ через 10-20 станут мягче.


Может знаете, тут обсуждались стойки с регулировкой жесткости - их можно сделать мягкими ? Или мягче каяба/сакс все-равно не будет ?

Также когда-то на сто мне говорили, что чисто газовые амортики ведут себя как пневмо-подвеска :crazy: не уверен, что правда..


Не,чтоб мягче это к маслу, говорят саксы - диван. С регулировкой Кони спорт :wink: А еще почитай subarulegacy.ru и если постараешься, то найдешь ответы на вопросы и решишь поставленные задачи "подвеска под себя".
У меня 3.0 тут передняя подвеска и пружины другие, даже примеряли. От 3.0 пружина не влазит в стакан 2.0-2.5. Пружины перед 3.0 Япония, зад 3.0 вагон Япония, стойки из Япии KYB. Намного жестче стока, но нет раскачки, каждый поворот хочется проходить все быстрее и быстрее, на маленькой скорости (до 30км/ч) все неровности чувствуешь под жопой, но зато на ходу =@ Мягче, чем Бильштейн В6 и не пробивает как сток подвеску и Бильштейн В6 + у меня колеса 215/45/18. Если поставишь задние пружины от вагона то вопрос не решишь ибо машина станет выше на 2 см и попа не будет просидать, но вагоновские пружины жестче седановских.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Spec-B » Чт сен 06, 2012 11:20

muma писал(а):Spec-B
Я пробовал ставить этот размер, но он затирает в задних арках :cry:
У меня - не затирает! Вылет какой? Отбойники больше поставь!
Может стойки есть какие нибудь, которые "глотают" наши дороги

Есть! Я же писал, можно поставить с ВАЗ-2108 пружины, там есть разной жесткости, резинку опоры верхней ВАЗ-овскую натянуть на опору, никто и не поймёт, что переделал!
Можно и внутренности аммортизаторов переделать!
Всё - можно!
Будет мягко и...тоскиливо в крутых поворотах!

Надо выбирать!
Меня, устроила Каяба и сток от 3.0R
На Билштейнах - стойки на каждой ямке, которые у нас под 10-12 см глубиной, складывались... :D
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение muma » Чт сен 06, 2012 11:48

Вылет дисков - заводской 55. Зимой и летом езжу на резине 215/45/17.
Так в том и дело, что жесткость авто не делать больше, ну или оставить такой как есть, а вот что бы мелкие неровности проглатывала, а не отбивала в позвоночник. У меня сейчас стоит стоковые стойки, которые проехали 100 тык. и я задумываюсь о их замене. Вот и хотелось бы понять какие ставить (стойки, пружины).
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Sid.sumy » Чт сен 06, 2012 21:17

Зачем тогда покупать легаси, чтобы делать ее мягкой? купите Е-шку мерседеса 2000 года и радуйетсь.
За что любят Субару за полный привод, за управляемость ну и там за бокстер и.тд,но главно это управляемость и полный привод, но никогда никто не говорил что Субару будет тебе диваном.
Есть еще уникумы делающие заднеприводные субару.....
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Xarismat » Чт сен 06, 2012 22:19

Sid.sumy писал(а):Есть еще уникумы делающие заднеприводные субару.....


Заднеприводные ? А я думал передние колеса передают назад момент, а не наоборот.


По теме понял, что самый простой способ - корейская резина типа нексен завышенная немного она вроде как мягкая (босс на каен себе поставил);
А также амортизаторы сакс.

Пружины как я понял лучше оригинал родные ставить.

Да кстати позавчера решил типа поронять в Киеве не получилось: в 23:30 с троещины через московский до шулявки потом на нивки максимум 130 и потом тормоз в пол, так как даже в это время куча машин. Так что трасса, Чайка и город совершенно разные места для езды))) я езжу 95% времени в городе и в Киеве нельзя применить пословицу больше скорость меньше ямы так как негде... Вот и пытаюсь смягчите подвеску
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт сен 06, 2012 22:33

Xarismat
Было бы желание разогнатся... даже днем в центре на овоще можно местами пробовать 150-160, только вопрос - надо ли..?
Какраз вечером нуего нафиг летать, тела на автопилотах, неожиданые спринтеры в качестве пешеходов, и другие летчики...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Xarismat » Чт сен 06, 2012 22:38

alex_xel писал(а):Xarismat
Было бы желание разогнатся... даже днем в центре на овоще можно местами пробовать 150-160, только вопрос - надо ли..?
Какраз вечером нуего нафиг летать, тела на автопилотах, неожиданые спринтеры в качестве пешеходов, и другие летчики...


Да не в тему, но в центре 160 ?!! ))) днем ? Может при подъезде к речпорту со стороны моста метро )
Вот я как раз про автопилотов и говорю их немеряно на дороге в любое время)) сам так езжу) потом приехал домой и не помнишь ак реально проезжал те или иные перекрестки) автоматика)) или возраст или стаж) по статистике лучший стаж водителя 5-10 лет
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт сен 06, 2012 22:45

Xarismat
Че места мало? необязательно набережная.., бульв Леси Украинки, Дружбы народов, проспект победы(есле повезет), крещатик :crazy:(есле оч повезет) ...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение milch » Пт сен 07, 2012 00:01

Xarismat писал(а):

По теме понял, что самый простой способ - корейская резина типа нексен завышенная немного она вроде как мягкая (босс на каен себе поставил);

%) :o вот это люди гонят. :crazy:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10