VIKON писал(а):....А можно обосновать...
Послушал мнение пользователей зимеров....и с перфорацией и просто болванки...вот что получилось:
1. На машины более 200 лошадок при нескольких подряд торможений при большой скорости получается биение которое не проходит...лечится проточкой.
2. При торможении с большой скорости (140-180) и попаданием в лужу получаем биение, лечится проточкой.
3. При том же торможении...при наличие жестких колодок (поверы или ред ЕВС) диски синеют...биение...проточка.
4. Два случая с перфорацией...торможение...лопнули...стояли в паре с супортами врх.
5. Сильно ржавеют.
Вот и все:)) хотя у знакомого стоят зимеры , которые привезли с германии на бмв 530 2004 года и все гуд!
Личное мнение....зимеры хороши с мягкими колодками...типа ремза или фередо....или грины ЕВС ....но при том же хорошем торможение...идет дым...и прочие радости.
Для себя составил рейтинг по убыванию...
Двс 4000....ЕВС...повер
И многое зависит от колодок!!!!! Лучше подбирать комплектом одного производителя!!