Аутбек Дизель

Модератор: Dr.House

Сообщение Sigma STI » Вс сен 11, 2011 17:10

alex_xel писал(а):Почитал про туареги..., это жопа!
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
конкретно про V10 пока не нашел...


Да я читал. У них было много проблем до 2005 года.
Потом вроде как у всех.
А именно этот экземпляр меня заинтересовал так как на нем ездил дедушка и проехал всего 87 тыс. Обслуживал без экономии и на оф. Сервисе.
Вот фото http://auto.ria.ua/photo-30135322/auto-5476390.html
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение milch » Вс сен 11, 2011 18:53

У братана 2008г V6 TDI Individual.Чип с завода на 280лc.Машина хорошая в ходу,не ломается,но запчасти не дёшевы,сейчас на 140т км ,пневмоподвеска,рейка,подшипники,тормозные диски и колодки,фильтра,масло,денег немеряно надо.У знакомого 2,5TDI на мех-расходники,тоже нормально.У еще друга новый V6 TDI -на 3й месяц лег автомат,меняли по гарантии(месяц ждал!),через год еще раз,так же меняли,продал,тк не захотел ждать окончания гарантии и 3го раза.Еще у друга V6 бенз-недавно форсунки,бензонасос,свечи,+работа 18т гр. %)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Astraeus » Вс сен 11, 2011 19:15

...да и вообще стоимость форсунок на дизелях впечатляет :D
600 евро за штуку (ну пусть 500) умножаем на 10 цилиндров = почти 10 тыс. долларов...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Dragon » Вс сен 11, 2011 19:38

На днях еще удивился, увидив Туарег чадящий как старый Икарус.
М-да, о-очень поучительная статья.
Такие траблы у дорогущего аппарата классической конструкции... А мы еще недостатками недорогих и экзотических Суб недовольны ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Вс сен 11, 2011 19:45

Astraeus писал(а):.. (ну пусть 500) умножаем на 10 цилиндров = почти 10 тыс. долларов...


дык 5000 же, или их по две на цилиндр? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение zhekab4 » Вс сен 11, 2011 20:40

Это в евро
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение alex_xel » Вс сен 11, 2011 21:02

Sigma STI писал(а):А именно этот экземпляр меня заинтересовал так как на нем ездил дедушка и проехал всего 87 тыс. Обслуживал без экономии и на оф. Сервисе.


http://www.youtube.com/watch?v=_G8GqinO6R4
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Astraeus » Вс сен 11, 2011 22:15

VIKON

Так там евры написаны, а я в доллары перевел. 5 тыс евро = 7,5 тыс баксов. А если по 600 евро, то около 9 тыс. Ну в любом случае много.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Sigma STI » Вс сен 11, 2011 23:26

Еще раз перечитал статью и все меньше желания покупать тоурег и вообще фольцваген!!!
Действительно мы тут жалуемся на наши зажигалки , а прочитав статью понимаю зря! Я свой форестер насиловал сто тысяч раз, просто разрывал его на куски и что, да ничего. Служит верой и правдой. За все время за 200000 км по ходовой поменял задние стоки, и два раза тяжки стабов , ну и резинки стабов несколько раз.
По трансмиссии на 180000 поменял коробку автомат и то только потому , что над ней надругивался через день! Я так понял из статьи , что тауреговская коробка лягла бы после первого надругательства и старта с двух педалей.
Мотор - с ним вообще никаких проблем!
За 200000 км поменял три раза свечи, и вот совсем недавно поменял прокладки клапанных крышек. И это при том , что моторчик за 300 сил и получает регулярно!
Да написал и понял - такая корова нужна самому!

Ну а есле размыслить еще , что народ посоветует из внедорожников дизелей и комфортных и безпроблемных?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение zhekab4 » Пн сен 12, 2011 06:07

Бери крузак старый,который 4.2 td.нах эти факенвагены
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Голова Сільради » Пн сен 12, 2011 08:35

zhekab4 писал(а):Бери крузак старый,который 4.2 td.нах эти факенвагены

тему говоришь
за 300+ тызч нифига машине ваще,но это как субару,сложно найти живую....
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение SerBB » Пн сен 12, 2011 10:20

Мужики не хочу вступать в полемику, но аут и Туарег - это разные авто, и не в пользу аута, даже по классу.
  • 0

SerBB
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 16:36
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн сен 12, 2011 10:37

SerBB писал(а):Мужики не хочу вступать в полемику, но аут и Туарег - это разные авто, и не в пользу аута, даже по классу.


Об этом никто и не спорит. Речь идёт о надёжности и бюджетности содержания оных... :wink: и явно не в пользу ТАБУРЕГА... :P :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение SerBB » Пн сен 12, 2011 10:50

VIKON писал(а):Об этом никто и не спорит. Речь идёт о надёжности и бюджетности содержания оных... :wink: и явно не в пользу ТАБУРЕГА... :P :D

Ну "явность" немного преувеличена, лобовое стекло на дорестайловый Аут - 7000 грн (это три года назад), и на тур новый, с обогревом всего стекла - 5500 грн.
А в основном конечно же, и сам Аут дешевле и обслуживание соответственно.
Зато дизеля на Турах - пестня, главное на топливо "хорошее" не нарваться.
  • 0

SerBB
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 16:36
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн сен 12, 2011 10:54

SerBB писал(а):Зато дизеля на Турах - пестня, главное на топливо "хорошее" не нарваться.


вот именно, что у нас сплошь и рядом... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7