Sergey_od писал(а):warlock писал(а):Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого

С какого перепуга?
С такого, что когда технически грамотный человек сделает- еще ладно. А кто-то поставит на топливную магистраль прозрачный фильтр от жигулей с китайскими хомутиками. ))))
Тогда согласен абсолютно. Я уж подумал, что будет довод как єто будет "мешать машине работать"
sergey190860 писал(а):warlock писал(а):Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого

С какого перепуга?
А с такого, пуганный ты наш, что давление отсечки топливнрго насоса
5,61 — 8,67 кгс/см2. А для тех, кто "конкретно в теме" поясню, что если взять по максимуму, то это давление водного столба высотой примерно 90м. И при сопливом монтаже перепуг появится.

Дружище, Вы на личности не переходите... Я знаю о чем спрашиваю.

Теперь,конкретно для теоретиков/практиков и неперепуганых, которые знают давление насоса, и меряли высоту фонтана бензина.
Я описал бы сразу, но у автора темы стоит конструктивно другая топливная станция в баку, поэтому не хотел путать человека.
Пред история. От бывшего хозяина машины досталось немного запчастей, в том числе новый фильтрующий элемент, который находится в баке. На моей модели он съемный. После очередной уборки в гараже, случайно он был выброшен в мусорник.
Прошло некоторое время, надумал поменять ролики, ремни, фильтра и жидкости. Кинулся искать - а нет.
Полазив по Успеху и узнав стоимость нового сто и хвостиком джоржиков - однако... Пошел купил импрезовский (GC8) оригинал (40 дол), который ставится в моторном отсеке.

Крепление под него у меня было, которое с защелкой.
Установил на левом стакане. На фильтре есть надписи "in" - подсоединяется шланг который идет от топливного насоса, и "out" от него на шланг подсоединяем на трубку подачи топлива на топливной рейке, в моем случае это самая верхняя

Сначала поставил нормовские хомуты, но поскольку шланги ставил в металлической оплетке, мне казалось что нужно зажать покрепче, потом, где то отъездив год поменял хомуты на обычные для топливных магистралей.

Длину шлангов нужно брать с запасом, не в натяжку, поскольку двигатель во время работы на подушках играет, особенно прирезком нажатии на газ.
Теперь о нутрям бака. Стоит такая топливная станция, вернее стояла. Из обоймы вынул сам фильтрующий элемент. Реководствовался только тем, что два фильтра тонкой очистки могут дать падение давления в топливной магистрали. Обойму оставил. Единственное не помню, подкладывал, по-моему уплотнительное резиновое кольцо в то место где крепится обойма. Насос стоит неродной, сардовский.

Проблем с эксплуатацией автомобиля,связных с данной заменой не было. Из плюсов приведенных ранее, еще добавлю, площадь фильтрующего элемента имрезовского фильтра намного больше, ежели тот что в баке.
AlexBoss писал(а):По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат!
Эта логическая последовательность для меня не проблема и по-ходу сущая мелочь... Вопроса два: 1)которая трубка под капотом 2) как обойтись с фильтром в баке? p.s. всё равно спасибо за внимание к теме!
1. Если не ошибаюсь, внутренний - 9 мм, сегодня померю точно
2. Брал бы субаровский, так как у разных фильтров может быть разный размер ячейки фильтрующего элемента, предпочтительно 10 микрон
3.-
4/5 Желательно заменить на свежие, купить только качественные, видел гудъеровские. Хомуты, либо нормовсие (червячные), но лучше родные .
Трубку подачи, думаю что у всех одинаково, но экспериментальным методом, скинуть шланг с верхней, поместить конец шланга в емкость и включить зажигание, будет бензин под напором - это оно.