Ресурс лямбда зондов и катализаторов

Модератор: Dr.House

Сообщение vovanas » Пт янв 21, 2011 22:22

А может катушка или провод мозги делают?
  • 0

vovanas
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:55
Откуда: Константиновка
Репутация: 1

Re: слегка оффтопик

Сообщение AlexBoss » Сб янв 22, 2011 11:04

Пфыр писал(а):у меня лямбды прогреваются и мозги начинают учитывать лямбду (closed loop) секунд через 5 после запуска.
Обороты в то время всё ещё прогревочные.

OBD2 сканер стоит копейки, даже с бесплатной доставкой.
Во - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
А всякой полезной информации добавляет немало.


Кстати никто не пробовал вот-такой?
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.42825
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Пн фев 07, 2011 17:54

Ну вот прыдбав себе адаптер. Зрю в отчеты. Нужны профкомменты.
Предисловие к отчету: ошибки те же (пропуски в разных цилиндрах, возникают при прогреве холодного двига). Иногда бывает с мерцанием ЧЕКа в течение до 1 мин.
Собственно данные с отчета:

Данные стоп-кадров (Режим 02)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Единицы
P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 closed loop -
Топливная система 2 closed loop -
04 - Значение расчетной нагрузки 13 %
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 23 °C
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 -29.7 %
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 14.1 %
08 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 2 -10.9 %
09 - Долговременная коррекция топливоподачи- Банк 2 -6.3 %
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 58 кПа
0C - Обороты двигателя 1378 об/мин
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч
____
Оперативные данные (Режим 01)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 замкнутый контур - 1.00 1.50 2.00
Топливная система 2 замкнутый контур - 1.00 1.50 2.00
04 - Значение расчетной нагрузки 12 % 11.37 12.37 12.94
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 20 °C 20.00 20.00 20.00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 -29.7 % -29.69 -12.33 -7.03
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 14.1 % 14.06 14.06 14.06
08 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 2 -15.6 % -15.63 -8.33 -3.13
09 - Долговременная коррекция топливоподачи- Банк 2 -5.5 % -5.47 -5.47 -5.47
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 53 кПа 52.00 55.67 58.00
0C - Обороты двигателя 1266 об/мин 1266.00 1365.89 1401.50
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0.00 0.00 0.00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 7 ° 3.00 3.56 7.00
0F - Температура всасываемого воздуха 13 °C 13.00 13.00 13.00
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 0.0 % 0.00 0.00 0.00
15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0.780 В 0.62 0.81 0.86
Кратковременная коррекция топливоподачи 0.0 % 0.00 0.00 0.00
24 - Банк 1 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)
Эквивалентный коэффициент (лямбда) 0.954 - 0.78 0.88 0.98
Напряжение лямбда-зонда 3.597 В 2.62 3.26 3.73
28 - Банк 2 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)
Эквивалентный коэффициент (лямбда) 0.977 - 0.96 0.99 1.01
Напряжение лямбда-зонда 3.694 В 3.67 3.75 3.83


Где можно найти целевые значения рабочих параметров двига? Может кто-либо глядя на результат сказать "лямбды и катализаторы живы или...:("
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение nikopolchanin » Пн фев 07, 2011 17:59

Данные на прогретом двиге:
Оперативные данные (Режим 01)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 замкнутый контур - 2.00 2.00 2.00
Топливная система 2 замкнутый контур - 2.00 2.00 2.00
04 - Значение расчетной нагрузки 4 % 4.31 4.47 4.71
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 76 °C 76.00 76.00 76.00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 -14.8 % -15.63 -15.16 -14.84
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 0.0 % 0.00 0.00 0.00
08 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 2 -24.2 % -26.56 -25.63 -24.22
09 - Долговременная коррекция топливоподачи- Банк 2 0.0 % 0.00 0.00 0.00
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 48 кПа 47.00 48.60 50.00
0C - Обороты двигателя 622 об/мин 600.50 615.55 626.75
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0.00 0.00 0.00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 9 ° 8.50 9.38 10.00
0F - Температура всасываемого воздуха 18 °C 18.00 18.00 18.00
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 0.0 % 0.00 0.00 0.00
15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0.370 В 0.07 0.17 0.37
Кратковременная коррекция топливоподачи -0.8 % -0.78 -0.78 -0.78
24 - Банк 1 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)
Эквивалентный коэффициент (лямбда) 1.020 - 1.00 1.01 1.02
Напряжение лямбда-зонда 3.855 В 3.79 3.81 3.86
28 - Банк 2 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)
Эквивалентный коэффициент (лямбда) 1.003 - 0.98 0.99 1.00
Напряжение лямбда-зонда 3.806 В 3.73 3.77 3.81


Не совсем получается раздуплиться с БАНКАМИ: это правая и левая головы?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Денис 3838 » Вт фев 08, 2011 15:20

на холодную топливная 1 1,5 2,0 это давление???

по моему подсос на впуске имеется!!!!давление на холодную и на горячую почти одинаковое!!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Вт фев 08, 2011 15:29

Денис 3838 писал(а):на холодную топливная 1 1,5 2,0 это давление???

по моему подсос на впуске имеется!!!!давление на холодную и на горячую почти одинаковое!!!!


Навряд ли, хотя я не спец. Если в этой строке идет речь о замкнутом контуре, то это связка МОЗГИ - ЛЯМБДЫ. А с лямбд идут вольты.
МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Денис 3838 » Вт фев 08, 2011 15:33

вот это я имею ввиду--Топливная система 1 замкнутый контур - 2.00 2.00 2.00 а на холодлную 1 1,5 2,0!!!мож насос недокачиваетЙ!!!

показания лямбд нормальные!!!!!насколько я понимаю!!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Вт фев 08, 2011 15:36

nikopolchanin писал(а):
Денис 3838 писал(а):на холодную топливная 1 1,5 2,0 это давление???

по моему подсос на впуске имеется!!!!давление на холодную и на горячую почти одинаковое!!!!


Навряд ли, хотя я не спец. Если в этой строке идет речь о замкнутом контуре, то это связка МОЗГИ - ЛЯМБДЫ. А с лямбд идут вольты.
МОГУ ОШИБАТЬСЯ.


Разглядел повторно интерфейсы - для этих строк нет единиц измерения. Скорей всего это типа "ДА" и НЕТ.
По мануалу: работа в режиме открытого контура это когда мозки не учитывают работу лямбд, что наверняка и происходит при горящем чеке.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение nikopolchanin » Вт фев 08, 2011 15:39

Существенная разница на холодную и горячую по посткатной лямбде:
Выходное напряжение лямбда-зонда 0.780 В 0.62 0.81 0.86
и
Выходное напряжение лямбда-зонда 0.370 В 0.07 0.17 0.37

А какое нормативное?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Денис 3838 » Вт фев 08, 2011 15:44

ищи подсос воздуха ---потом снова замеры делай!!!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Вт фев 08, 2011 15:46

Денис 3838 писал(а):ищи подсос воздуха ---потом снова замеры делай!!!!!


В системе выхлопа? или на впуске?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Денис 3838 » Вт фев 08, 2011 15:49

nikopolchanin писал(а):Существенная разница на холодную и горячую по посткатной лямбде:
Выходное напряжение лямбда-зонда 0.780 В 0.62 0.81 0.86
и
Выходное напряжение лямбда-зонда 0.370 В 0.07 0.17 0.37

А какое нормативное?



это передкатная лямбда наверное!!!!!

на прогретом моторе примерно 0,3 у меня так было на всех авто!!!
и на холодном моторе тоже 0,6 -0,7
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Вт фев 08, 2011 15:54

По схеме для шестигоршковых двигов на схеме в мануале к адаптеру пишут что Банк 1 - Датчик 2 это вообще лямбда после первого катализатора (в правой штанине:))
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Денис 3838 » Вт фев 08, 2011 15:55

на впуске!!!!

цитата:
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе .
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Вт фев 08, 2011 15:56

У меня же 2 штанины с лябдами перед катами, потом на соединении еще кат и дальше последняя лямбда. Наверное так.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11