outback 2.5 2005 vs outback 2.5 2010

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Пн ноя 22, 2010 17:14

у старых было 90 на 10 и до 70 на 30... если не ошибаюсь... и 90 на 10 это лучше, чем 100 - 0 с подключаемой задней осью, наглядно видно в ролике где машины разных марок пытаются заехать на ролики...

Где то читал очень хорошую статью про ауты, жалко сейчас не найду... там как раз расписывались преимущества полного привода субары...

Сейчас ситуация такая, если не звиздят... надо разбираться и искать правду... раньше я так понял на 2.5 диагоналка, на 3.0 вроде та же диагоналка, только с авт блокировкой заднего дифа и крутящий момент вроде был почти 50 на 50... могу ошибаться в чём то...

2.5 - 55-45 по осям, перекид по осям идёт всего в несколько % + добавили авт блокировку заднего дифа

3.6 - та же картина, только крутящий перекидывается не по осям а по колёсам...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Sergioni » Пн ноя 22, 2010 17:18

zav писал(а):2.5 - 55-45 по осям, перекид по осям идёт всего в несколько % + добавили авт блокировку заднего дифа
3.6 - та же картина, только крутящий перекидывается не по осям а по колёсам...


К сожалению - это не так... :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение zav » Пн ноя 22, 2010 17:34

А как?

Тогда это получается звездёж... Про автоматы

ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


В моделях Outback 2.5i, оснащенных новой трансмиссией Lineartronic, обеспечена идеально точная и практически мгновенная реакция на изменения условий движения. Новая трансмиссия дополняется системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Эта система осуществляет непрерывное управление процессом перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от величины усилий сцепления колес с дорогой, режима работы трансмиссии и управляющих действий водителя. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в новой модели предусмотрен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач на рулевом колесе обеспечивают возможность включения одной из шести передач этого режима.


5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПЕРЕМЕННЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


Модели Outback 3.6R оснащены усовершенствованной автоматической трансмиссией E-5AT, дополняемой системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом задних колес. Этим повышается управляемость и устойчивость автомобиля, а также обеспечивается надежное сцепление колес с дорогой. В 5-ступенчатой трансмиссии с электронным управлением предусмотрена функция адаптивного обучения в соответствии с предпочтениями водителя. Кроме того, здесь предусмотрена система моментального понижения передач, обеспечивающая быстрое и плавное переключение на пониженную передачу, а также режим ручного управления при помощи переключателей на рулевом колесе.


Мне кажется хуиндаю такое и не снилось...
Прелесть подключаемого заднего привода я ощутил в прошлом году зимой на хонде црв...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение ivan STI » Пн ноя 22, 2010 18:51

Господа,не путайте х..й с пальцем!
Подключаемый мост и постоянный полный привод это тоже что я написал выше :D
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение zav » Вт ноя 23, 2010 01:11

ivan STI писал(а):Господа,не путайте х..й с пальцем!
Подключаемый мост и постоянный полный привод это тоже что я написал выше :D

Так что х..й, а что палец :) Т.к. х... один, а пальцев на руках по крайней мере 10 :) И даже 10 пальцев наверное не стоят одного х.. :D

От жеж ересь написал :lol:
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение СЕРГЕЙ » Вт ноя 23, 2010 21:23

у старых было 90 на 10 и до 70 на 30... если не ошибаюсь...



1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Sergioni » Ср ноя 24, 2010 10:14

СЕРГЕЙ писал(а):...
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".


Всё так, только не уверен касательно именно этого пункта на новом Ауте.
На старом принудительно переходя в движении на первую этот "зажим" чувствовался, на новом нет вовсе...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение СЕРГЕЙ » Ср ноя 24, 2010 15:51

Sergioni писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):...
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".


Всё так, только не уверен касательно именно этого пункта на новом Ауте.
На старом принудительно переходя в движении на первую этот "зажим" чувствовался, на новом нет вовсе...

Да это выдержка про старый,как на новом не в курсе,но судя по описанию zav ..55-45 по осям, перекид по осям идёт всего в несколько % + добавили авт блокировку заднего дифа.... оно и понятно почему не чувствуется.Кто пчувствует разницу около 5%
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Sergioni » Ср ноя 24, 2010 17:11

СЕРГЕЙ писал(а):Да это выдержка про старый,как на новом не в курсе,но судя по описанию zav ..55-45 по осям, перекид по осям идёт всего в несколько % + добавили авт блокировку заднего дифа.... оно и понятно почему не чувствуется.Кто пчувствует разницу около 5%


По всем утверждениям официалов, схема привода осталась прежней без изменений. С той лишь разницей, что были перенастроены мозги управления ABS\VDC.

Редукторы заднего моста в обоих автомобилях идентичны. Но если в старой модели предусматривалась возможность установки механической блокировки дифференциала, то в новой эта функция безапелляционно возложена на подтормаживающую колеса электронику.


Т.е. ни о каких блоках заднего диффа речь не идёт в принципе!
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Andy » Пн ноя 29, 2010 18:39

Всі Субару на МКП мають чесний повний привід. Розподіл 50:50 завжди. Стоїть віскомуфта.
На Субару з АКП або варіатором встановлений Торсен і крутний момент складає 45 (перед):55 (зад), котрий може змінюватись до 36(перед):64 (зад), менше за 36 і більше за 45 крутного моменту на передню вісь передаватись не може.
Ніяких 90:10 і т.д. немає....
  • 0

Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Сообщение AL » Пн ноя 29, 2010 23:34

Andrek писал(а):Всі Субару на МКП мають чесний повний привід. Розподіл 50:50 завжди. Стоїть віскомуфта.
На Субару з АКП або варіатором встановлений Торсен і крутний момент складає 45 (перед):55 (зад), котрий може змінюватись до 36(перед):64 (зад), менше за 36 і більше за 45 крутного моменту на передню вісь передаватись не може.
Ніяких 90:10 і т.д. немає....

какой еще торсен, ты о чем??? Торсен на субах никогда не применялся, в автоматах гидромуфта стоит и 90:10 используется в Active AWD коробках при обычных условиях езды.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Andy » Вт ноя 30, 2010 08:26

взагалі подібна тема вже була http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
  • 0

Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Сообщение AL » Вт ноя 30, 2010 08:57

була... і? знайди хоч щось там про торсен? або ще десь, де пишуть про субару. Торсен це фішка Ауді, ще використовувся на деяких Тойотах, але в Субару свої технології і в тій темі вони описані.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение zav » Вт ноя 30, 2010 10:50

Дык где можно прочитать и докопаться до истины? :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение maxuss » Вт ноя 30, 2010 13:37

Torsen - это производная от Torque Sensitive, дословно - чувствующий момент. Суть работы данного самоблокирующегося дифференциала в том, что он подает больший момент на ту ось, где больше сопротивление вращению, обеспечивая переброс момента от буксующей оси к оси с лучшим зацеплением. Для его срабатывания нужна разность моментов, в отличие от вискомуфты, где нужна разность угловых скоростей. Кроме того, вискомуфта достаточно инертна - нужно время на нагревание жидкости и увеличение вязкости, Торсен же срабатывает сразу.

Подробности здесь: http://www.autotechnic.su/technology/di ... tials.html

А вот как беспомощен может быть Торсен если момент на буксующей оси мал и нет ЕСП: http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mS ... re=related
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12