Сорри за задержку - в командировке. Что касается полировки то нужно действительно быть крайне акуратным. Многое зависит и от машинки - насколько она держит обороты, не снижает ли она их при легком нажиме, не подбрасывает ли она обороты при снятии круга с полируемой поверхности.. От того как набира рука, какие движения делаются машинкой, от того, как мастер чувствует нагреваемость лака...Ну короче есть ньюансы... и много..Опыт нужен, естественно! Я с крупнозернистой не работаю (посокльку опыта нет работы с ней).. вернее я вообще не зарабатываю этим хлеб - просто хобби и руки вроде правильно стоят. Своим знакомым полировал - вроде все довольны были.
К сожалению в ближайшее время не смогу помочь с полировкой, если конечно ничего не поменяется. Планируется крупная командировка. А вот к осени, чтобы войти в зиму хорошо, можно и набивочку воском сделать.
ПыСы: полировку для блеска безабразивной можно делать хоть каждую мойку. А вот с абразивной баловаться часть нельзя - только по необходимости!
машинки тока нет :) Правда мне кажется в ролики и кузов то наверное не сильно тёртый то и был...
, что тоже, очень не плохо для машины (хватает на 3-4 мойки, в зависимости от производителя полировальной пасты + отсутствие дождей).
