Модератор: Dr.House
Andr3y писал(а):ttl
Нужно смотреть на состояние авто. Субары сцуко крепкие )))

Тю! Так шторка у всех аутах этих годов!milch писал(а):А откуда штора в центральном тоннеле?По ходу араб?
Ramik писал(а):ttl а "железо крутить" сами будите или за денюжку ?

ttl писал(а):Ramik писал(а):ttl а "железо крутить" сами будите или за денюжку ?
конечно на сто. мыж не владельцы жигулей,и сейчас не 80-е
Серега писал(а):ttl писал(а):Ramik писал(а):ttl а "железо крутить" сами будите или за денюжку ?
конечно на сто. мыж не владельцы жигулей,и сейчас не 80-е
ВОт это вы зря. Я не знаю как с Мицубиси, но я лично не владелец Жигулей и не в 80-ых живу, но занимаюсь своей машиной сам.
Не знаю как вы, но практически присутствующие на этом форуме точно не владельцы Жигули.
Серега писал(а):ВОт это вы зря. Я не знаю как с Мицубиси, но я лично не владелец Жигулей и не в 80-ых живу, но занимаюсь своей машиной сам.
Не знаю как вы, но практически присутствующие на этом форуме точно не владельцы Жигули.
(например - если мастер зажал Вам подшипник ступицы без использования динамометрического ключа или поменял колодки без использования смазки - то можете смело плевать ему в лицо
). Если руки на месте, то купить инструмент и сделать самому можно многое за туже цену (с учетом купленного инструмента) и время, что и у мастера, а с учетом очередей даже быстрее - конечно не все - но ооочень многое
Тем более по сравнению с Субару – Жигули в отношении удобства ремонта и рядом не стояли (по крайней мере в отношении Аута) все доступно, все крутиться, ключи в основном на 12 и 14 иногда 10 и 17 ну конечно же колесные гайки на 19 
Серега писал(а):[ВОт это вы зря. Я не знаю как с Мицубиси, но я лично не владелец Жигулей и не в 80-ых живу, но занимаюсь своей машиной сам.
Не знаю как вы, но практически присутствующие на этом форуме точно не владельцы Жигули.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8