
Модератор: Dr.House
Серега писал(а):На 3.0 Легаси задний диф. однозначно блокируется.
То, что со временем действительно смазка теряет свои свойства в заднем редукторе, это правда.
У меня на Чероки была похожая ситуация. Одним задним колесом сел в болотную лужу, а второе было на твердом грунте, так в луже колесо крутилось, а второе застыло. Задний мост с блокировкой.
В итоге поменял масло с присадкой LS и блокировочка заработала на ура.
Лучше проверить задний мост на роликах, если подтвердится нефункциональность блокировки, постарайся поменять масло, только масло для редукторов с самоблоком.
Серега писал(а):victor17
Если я не ошибаюсь, то с 06 или 07 года на всех 3.0 задний диф блокируется.
Сам хочу себе такой диф на 2.0, но пер. числа не те, а на 2.0 таких дифов нет.
victor17 писал(а):у меня 2004г.
victor17 писал(а):я на 99.9 уверен что у меня блокировки нет. у меня другой вопрос, покажите мне автоматную легась где она есть.
SUBARU LSD 90LS 1L (K0305-Y0900)
Масло для дифференциалов повышенного трения для автомобилей СУБАРУ.
Жидкость для дифференциалов повышенного трения автомобилей SUBARU. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов типа LSD, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - 900
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 187,19
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 17,24
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - 98,2
5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - 215
6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -25
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6