Что выбрать Outback 2.5 механику или Forester turbo механику

Модератор: Dr.House

Сообщение sergey190860 » Вс янв 10, 2010 04:52

Мне выпала возможность один месяц перед покупкой выбирать между
Outback 3.0 топ весия с автоматом 2008 и Forester 2.5 турбо топ версия
автомат 2009. На тот момент Forester c ручной в нашем холдинге отсутствовал. Мне не понравилась АКП Forester: медленная и удерживает движок на высоких оборотах. Комфорт в Out на порядок
выше. Управляемость на мой взгляд тоже, но это дело привычки. Динамика примерно одинаковая, но при этом движок Forester крутит быстрее, а это + расход бензина. Я остановился на Out. К сожалению
их новых (2008-2009) в Украине уже нет. Out 2010 мне тоже не нравится. Но если выбирать между Out 2.5 и For 2.5 турбо с ручной КПП, я выбрал бы For. Слишком Out 2.5 туповат. Может есть смысл подождать For с вариатором в КПП.
Удачи на дорогах.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Роберт » Вс янв 10, 2010 21:41

Но если выбирать между Out 2.5 и For 2.5 турбо с ручной КПП, я выбрал бы For. Слишком Out 2.5 туповат. Может есть смысл подождать For с вариатором в КПП.
Удачи на дорогах.[/quote] 7.1 у турбо-форя и 9.6 у аута до сотни всё на ручке для меня не критично, вот как там на ауте новая 6ти ступка работает, потому как хочу тока механику, ну нравится мне клацать, на данный момент езжу на рафе автомат да удобно, но тупит да и скучно, пересаживаюсь на калину и наслаждаюсь уже разработанной к 40 тыс. коробкой :D а вариатор ну как минимум надо попробовать а у нас теста нет пока, не слышал что фори с вариаторами тоже будут, но всё-таки мой выбор аут.
  • 0

Аватара пользователя
Роберт
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 07:44
Откуда: Планета земля, город на горе.
Репутация: -63

Сообщение sub-zero » Пн янв 11, 2010 09:26

Бери Аут 2,5 кроме хорошего салона получишь ещё и движок которому по паспорту достаточно топливо с октановым числом 90 и выше в отличии от турбо форестера которому 95 и выше. А в нашей замечательной стране хорошего бензина нет, так что думай.
  • 0

Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Марсилий » Пн янв 11, 2010 10:40

Схожим вопросом был озадачен полтора года назад! Искал Аут на ручке 2.5 (не было с люком( т.к. на 3.0 цена была явно завышена, а турбоАут к нам не завозят.. Для меня ручка- значит драйв и подруливатели електронные мне не приемлимы, посему вопрос стоял, что только ручка!
В общем за полуторагодовалую експлуатацию аута МКПП 2.5 скажу, что ручка-ручке рознь! В ауте - ручка - это не спортивность и драйв, а экономия, хотя автомат 4-х ступовый меня вообще не тронул.
Радовало то, что зависание в пробках для меня редкость, т.к. педалью счепления можно ногу прокачивать, а подбросив обороты при старте - поджигаются диски сцепы на ура, издавая несколько противный запах.
Позитив: есть тяговитая 4-я передача (отменно на трасе), можно раскачивать в снегу и по лесу (огромезный плоюс), к тому же пониженой передачей пользовался чаще чем ручником, ну и привод на все колёса честный, т.е. управляемость на акселераторе откровенно радует.
Про движок 2.5 SCOH. - как дизель. Тяговитый по всему диапазону с ощутимой мощностью на верхах. Но вообще-то откровенный тихоход. т.е. подхвата у него нет вообще, но тяга уверенная и вполне достаточная для этого авто, хотя...

Но вот к огромному сожалению моя любимец сгорел намедни и теперь при выборе авто кроме как аут 3.0. ничего альтернативного не вижу.

Аутбек 2010 на ручке - это семейник. ПОка не тестил, но кажется, что про субаровский драйв там можно и не думать, т.к. движок дефорсировали из-за увеличения массы кузова, а 6-сти ступка - это для экономии и экономичности. Сцепление осталось то же (дурацкое).

Совет: если есть драйверские амбиции, бери турбофорь или лучше аут 3.0
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пн янв 11, 2010 11:03

однозначно форик на ручке и турбе :twisted:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Роберт » Вт янв 12, 2010 12:54

На аут 3.0 денег нет, турбо-форь не буду брать из-за салона и наверно более затратно-сложной эксплуатации движка, хотя представляю в мыслях как он прёт, тестил 2.0 форя, тяги хватает ни какой разницы с раф 2.4 170 кобыл, даже пошустрей показался. По поводу сцепления на новом ауте наши манагеры ничё внятного не сказали, старое иль новое, блин я уже больше них про новый аут знаю, не интересно им чтоли :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Роберт
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 07:44
Откуда: Планета земля, город на горе.
Репутация: -63

Сообщение vitalidze » Вт янв 12, 2010 21:17

Роберт
Бери турбову версію, потім будеш локті кусати. ТАк у багатьох субаристів буває :roll:
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение milch » Вт янв 12, 2010 22:22

+10000000 To vitalidze
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5