а на нейтрали будет медленне?
Да , как не странно ...
 
 
На спусках если надо медленно в пробке катиться , надо постоянно притормаживать , останавливать машину ...
И вообще не понятно тогда , вообще нах*р нужно это положение ?
Модератор: Dr.House
 
 

Бродяга писал(а):И вообще не понятно тогда , вообще нах*р нужно это положение ?
 
 


vik писал(а):ещё закрывая гараж, в нейтраль ближе, чем в пркинг, но ручник должен держать хорошо, а то уедет....
r00f писал(а):vik писал(а):ещё закрывая гараж, в нейтраль ближе, чем в пркинг, но ручник должен держать хорошо, а то уедет....
хм, у мну ключ не достаётся если Р не включено

Angelo писал(а):Ну если закрыть гараж и потом ехать, то ключ доставать не обязательно.
А вообще, ну ближе нейтраль, ну дык и ручник надо затянуть, а то уедет... :).
 "глубоко мыслями в себе" был, закрыл гараж, сажусь в авто, пристегнулся, драйв включать....
  "глубоко мыслями в себе" был, закрыл гараж, сажусь в авто, пристегнулся, драйв включать....  а йОн уже включен...
  а йОн уже включен...   
   
 
 
  

chipiet писал(а):проверьте сами... при движении вниз с горы на нетрале и в ручном режиме (к примеру положение 2 при 30-40км\ч, зависит от скорости при спуске), на нетрале расходометр будет показывать порядка 3-4 литров на 100, в положении 2 будет показывать 0.2 л на 100 км... срабатывает экономайзер и бенз просто не попадает в камеру сгорания.
так же нельзя спускаться на тормозах потому что просто перегреете колодки с дисками и торможение внизу горы будет ощутимо хуже и даже возможно с биениями...
на снегу однозначно либо типтроник... либо положения 2-3 т.п. так как при таком положении коробка не разрывает передачу усилий на трансмиссию (что положительную.. что отрицательную), на автомате самое плохое зимой это когда коробка начинает переключать положения верх-вниз... на этот момент машина идет накатом... представьте поворот, заходим и усиливаем нажатие газа, у меня к примеру неоднократно она это воспринимала: надо выстрелить и переводила в на передачу ниже с повышением об двигателя... в повороте получаю поджопник и понеслась... это не есть хорошо.. в ручном передачи держатся в более широком спектре оборотов двигателя без переключений...
 пришлось "переучиваться", почитав об инжекторных системах...
 пришлось "переучиваться", почитав об инжекторных системах...  

vik писал(а):Angelo писал(а):Ну если закрыть гараж и потом ехать, то ключ доставать не обязательно.
А вообще, ну ближе нейтраль, ну дык и ручник надо затянуть, а то уедет... :).
Да, правильно понимаешь. Завел машинку, обороты с 1500, до 1000 упали, выехал, нейтраль-ручник и пошёл гаражик закрывать, а машинко пыхтит, дальше грееЦЦо. Раз правда прозрел..."глубоко мыслями в себе" был, закрыл гараж, сажусь в авто, пристегнулся, драйв включать....
а йОн уже включен...


Вобщем проверка ручника получилась: авто на драйве было, но ручник держал...
chipiet писал(а):Может я и не прав, но я выезжаю из гаража.. оставляю в положении Д, ручник.. отпускаю тормоз, проверяю что машина не поехала... выхожу и иду закрывать... все это действие исключительно только после того как двигатель прогрет (тобишь обороты должны быть холостыми, иначе просто уедет)... а делаю это для того чтобы немного погонять-прогреть масло, для зимы особенно актуально.


 , хотя на роботе (на др. авто) пару раз случайно так получалось, вроде ничего не случилось
 , хотя на роботе (на др. авто) пару раз случайно так получалось, вроде ничего не случилось 
 
 
 
 
 
 


Бродяга писал(а):Нихрена себе ...
Не думал что у вас так все серьезно ...
Прогрев коробки на D + ручник , это вообще , что то ...
..
 был единичным, так не делаю, только - "нейтраль" + "ручник"...
 был единичным, так не делаю, только - "нейтраль" + "ручник"... Бродяга писал(а):Ладно , проехали ... понял я что нежелательно катиться на нейтралке .

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45