хотел бы я увидеть "переставку" на скорости 150-170
Так и знал что после этой фразы начнется
 
   Имелось в виду...опыт езды по проспекту и обгоны на Ауте при этой скорости и на Форе.....разница огромная)))))Не раздувайте только))))
 Имелось в виду...опыт езды по проспекту и обгоны на Ауте при этой скорости и на Форе.....разница огромная)))))Не раздувайте только)))) 
Модератор: Dr.House
хотел бы я увидеть "переставку" на скорости 150-170
 
   Имелось в виду...опыт езды по проспекту и обгоны на Ауте при этой скорости и на Форе.....разница огромная)))))Не раздувайте только))))
 Имелось в виду...опыт езды по проспекту и обгоны на Ауте при этой скорости и на Форе.....разница огромная)))))Не раздувайте только)))) 

Куреша писал(а):Патвора писал(а):Куреша писал(а):А ещё в ауте удобно спать... и палатку не надо... сложишь задние сиденья, разложишь матрас, завалишь туда девочку...
гы, а вот здесь публика требует иллюстраций и подробного изложения! это же ключевой момент в выборе авто!
Да что тут излагать... Во первых, надувной матрас Интекс есть как раз под размер аута (только обязательно аут должен быть послерестайлинговый!!!). Во-вторый, длина барышни не должна превышать 180 см (иначе пятки будут упираться в заднюю дверь, или голова в передние сиденья). Главное помнить, что сверху есть крыша. Если аут снабжен ещё и панорамным люком, то количество разнообразия поз увеличивается в геометрической прогрессии. А главное, что дождь и снег - не помеха.
 
 

аут снабжен ещё и панорамным люком
 
   
  
длина барышни не должна превышать 180 см
 
   
  

CrossFire писал(а): На данный момент я явлюсь счастливым обладателем Legacy 2.0 AT 2004 г.в. :
 
 
 Не пробовал...
  Не пробовал...  


Куреша писал(а):Патвора писал(а):Куреша писал(а):А ещё в ауте удобно спать... и палатку не надо... сложишь задние сиденья, разложишь матрас, завалишь туда девочку...
гы, а вот здесь публика требует иллюстраций и подробного изложения! это же ключевой момент в выборе авто!
Да что тут излагать... Во первых, надувной матрас Интекс есть как раз под размер аута (только обязательно аут должен быть послерестайлинговый!!!).




ladik писал(а):CrossFire
Так что у тебя с опытом езды по городу на Леське не должно возникнуть проблем с Аутом. Особенно учитывая, что клиренс больше.
 
 
 или сьезд/подьём - Владимирской/Саксаганского, весь асфальт почиркан, а тебе пофиг... хотя конечно с умом... помню Кубик с бардюра 20< спрыгнул, а я не решился, обьехал, зачем царапать днище... не думаю, что форь там бы не зацепил, хотя...
  или сьезд/подьём - Владимирской/Саксаганского, весь асфальт почиркан, а тебе пофиг... хотя конечно с умом... помню Кубик с бардюра 20< спрыгнул, а я не решился, обьехал, зачем царапать днище... не думаю, что форь там бы не зацепил, хотя...

Вот при езде по городу на ауте - и легким загородом и всеми рассказами о минусе трансмиссии - бывает у тебя ,что из-за свеса бампера неудобно заехать куда-нить (бордюр, небольшая горка и т.д)???
 А по поводу свесов реально один раз только почувствовал, поехал на рыбалку на Десну...в общем дорога там оказалась не для машин
 А по поводу свесов реально один раз только почувствовал, поехал на рыбалку на Десну...в общем дорога там оказалась не для машин   "очень крута"   засохшая земля, колея , перекаты , горки....я так понял кроме джипов туда никто не сунулся....так только тогда при резких подьемах и спусках я ощутил что великоваты свесы, но даже при таких условиях берешь немного диогональ и не спеша проезжаешь....так что не есть большая проблема))))))
"очень крута"   засохшая земля, колея , перекаты , горки....я так понял кроме джипов туда никто не сунулся....так только тогда при резких подьемах и спусках я ощутил что великоваты свесы, но даже при таких условиях берешь немного диогональ и не спеша проезжаешь....так что не есть большая проблема))))))  

Вот при езде по городу на ауте - и легким загородом и всеми рассказами о минусе трансмиссии - бывает у тебя ,что из-за свеса бампера неудобно заехать куда-нить (бордюр, небольшая горка и т.д)???
 А по поводу свесов реально один раз только почувствовал, поехал на рыбалку на Десну...в общем дорога там оказалась не для машин
 А по поводу свесов реально один раз только почувствовал, поехал на рыбалку на Десну...в общем дорога там оказалась не для машин   "очень крута"   засохшая земля, колея , перекаты , горки....я так понял кроме джипов туда никто не сунулся....так только тогда при резких подьемах и спусках я ощутил что великоваты свесы, но даже при таких условиях берешь немного диогональ и не спеша проезжаешь....так что не есть большая проблема,главное с головой подойти))))))
"очень крута"   засохшая земля, колея , перекаты , горки....я так понял кроме джипов туда никто не сунулся....так только тогда при резких подьемах и спусках я ощутил что великоваты свесы, но даже при таких условиях берешь немного диогональ и не спеша проезжаешь....так что не есть большая проблема,главное с головой подойти))))))  

mitalium писал(а): но даже при таких условиях берешь немного диогональ и не спеша проезжаешь....так что не есть большая проблема,главное с головой подойти))))))



 
 Жаль конечно что фото не может передать реальность  поверхности, снег сьедает неровность и уклон .
  Жаль конечно что фото не может передать реальность  поверхности, снег сьедает неровность и уклон .    Но дороги тут и в помине небыло нигде)))))
 Но дороги тут и в помине небыло нигде)))))

 Сравнивая Легаси и Форик  по езде - Леся - а Аут таже Леся, но с клиренсом- намного удобнее, комфортабельнее, быстрее... Прикол с рейкой лечиться. На трассе Леся лучше, не устаешь за рулем. Расход меньше. А по городу клиренса на Ауте хватит с головой...
  Сравнивая Легаси и Форик  по езде - Леся - а Аут таже Леся, но с клиренсом- намного удобнее, комфортабельнее, быстрее... Прикол с рейкой лечиться. На трассе Леся лучше, не устаешь за рулем. Расход меньше. А по городу клиренса на Ауте хватит с головой... 

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34