
Модератор: Dr.House
rabbit писал(а):Но на последнем ТО 20000 мне мастер интересную вещь сказал, не знаю насколько правда, но имеет место быть: мол при пластиковой родной защите мотор при лобовой аварии просто падает на дорогу, а при установленной железной - уходит в салонПервые минут пять после услышанного, конечно было очень ссыкотно, но потом попустило.
rabbit писал(а):......... но имеет место быть: мол при пластиковой родной защите мотор при лобовой аварии просто падает на дорогу, а при установленной железной - уходит в салон....
Konstanta писал(а):....
В результате эта защита (фольга фольгой - руками можно порвать) противно дребезжала и позвякивала при соприкосновении с глушителем-карданом, в пути на Словакию была просто скручена в рулончик, и так и провисела до замены на ММ
Неприятное последствие этого происшествия ощущаю и по сей день - ММ криво поставил новую защиту и при трогании она неприятно подребязгивает....
rabbit писал(а): мол при пластиковой родной защите мотор при лобовой аварии просто падает на дорогу, а при установленной железной - уходит в салон![]()
Legacy писал(а):Картер пробить раз плюнуть на наших дорогах.
-=YU=- писал(а):А вот на Легаси считаю не нужно ставить. От грязи достаточно и пыльника. Лишний вес не нужен. В говна, куда полезут на Ауте, на Легаси и носа не высунут.
-=YU=- писал(а):А еще читал, что при ДТП в лоб, защита не дает деформироваться всем деталям, как рассчитали разработчики, и ухудшает последствия. ИМХО
S_E_M_E_N писал(а):Я думаю если валить на скорости 120 км. на легаси и наехать на валун или камень на дороге или кирпичь или пень то не какая защита хоть пластиковая,хоть металическая не спасет, машине будет пи"""ц
AlexKey писал(а):Слегка прикинув можно понять, что лист таки потянет, за собой то, что осталось бы нетронутым при отсутствии защиты, другими словами, если защита установлена, то энергия удара распределяется на бОльшую площадь, т.е. наличие защитного листа под моторным отсеком может увеличить стоимость ремонта, но позволит хозяину решить даные вопросы, оставив его живим, косвено спасая при лобовом столкновении.
AlexKey писал(а):Дюраль во-первых нааамного легче стали, во-вторых, прочнее.
Sergioni писал(а):AlexKey писал(а):Дюраль во-первых нааамного легче стали, во-вторых, прочнее.
Только вопрос цены никто не снимал с повестки дня. Дюралька в разы превысит стоимость металла...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12