да - это классика. Но это на стенде. А хочется проверить свою в реальных условиях

Модератор: Dr.House
Виктор Вялько писал(а):vik
да - это классика. Но это на стенде. А хочется проверить свою в реальных условиях
vik писал(а): Смотри, чтобы за трактором не далеко было идти.![]()
А на счёт покатух, с декабря собираемся, но то кризис, в лице долара всех подломал, то НГ, теперь вот морозец![]()
А так смотри, если хош свистним, когда поедим...
AL писал(а):почитай эту тему http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 625aa48dea
vintik писал(а): Если машина остановилась, и буксует, соленоид управления муфты трансфера начинает плавно накачивать муфту и увеличивать "момент" но на увеличение давления от 5% до 90% уходит около 3-5 секунд. Правильно- нажать газ и держать, большая скорость передней оси даст сигнал компьютеру и передаст большее усилие на заднюю ось через несколько секунд..
Legalas писал(а):Сцылко дай - аут на танкодроме(ты знаешь где лежит). Аут самый сумасшедший катафалк всех времен и народов. Хороший машин, боится только диагонального вывешивания. Но этого боятся 90% типа современных жыпов и гламурных и мощных и современных и супер-пупер. И форег тоже этого боится, хотя он больший гавномес. Блокировки межколесного дифа у него извините нету, и база для «проходимца» немного великовата. И все же хорош. Компромисс, но очень выверенный. Вот стану старый как ты, куплю себе аут
simply писал(а):
"Полнее" привод сделать невозможно. Жесткой блокировки нет.
simply писал(а):"..При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
"Полнее" привод сделать невозможно. Жесткой блокировки нет.
simply писал(а):"..При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
"Полнее" привод сделать невозможно. Жесткой блокировки нет.
Виктор Вялько писал(а)::
Это реально можно применить летом на большие перегоны ?
Стоит ли так заморачиваться?
Что получается с экокомией топлива?
Она (экономия) появляется? Или это теория?
Legalas писал(а):vik
Хороший машин, боится только диагонального вывешивания. Но этого боятся 90% типа современных жыпов и гламурных и мощных и современных и супер-пупер. И форег тоже этого боится, хотя он больший гавномес. Блокировки межколесного дифа у него извините нету, и база для «проходимца» немного великовата. И все же хорош. Компромисс, но очень выверенный. Вот стану старый как ты, куплю себе аут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17