по городу я думаю пофиг :) но цепь считается надёжней :) И допусти, если ремень рвётся то жопа, а цепь можно востановить самому, конечно нужны навыки и хотя бы нужный инструмент... Из этих соображений цепи ставят на моторы яхт, лодок (где ты в море ремень найдёшь или ещё хуже в океане :) ), мощных джипов (когда большие нагрузки и недоступность СТО)... Ну это так к слову... :) Если не собираешься играть в грейдеров и бороздить просторы Сибири то впринципе пофиг :) ремень чаще менять надо и запас прочности меньше :)
Читал из последних номеров АВТОмира и там рассказывалось про БУ субары и какие проблемы бывают :) Так вот самый капризный мотор 2.5 и считается, не ломучий, но самый типа нежный, надо ухаживать за ним хорошо, двушка типа самый надёжный, а трёшка тоже ничего (толком про трёшку ничего написано не было)...
А на счёт зачем надо 3.0 :) для динамики и быстрого и более безопасного обгона :)