Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergioni » Чт янв 17, 2013 17:27

Все воздушные вместе с маслом, через 15.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Чт янв 17, 2013 17:35

mega_asd писал(а):Да, датчик уже есть.


чёт я очкую, таким штукам доверять, думаю после дальняка/отжыга, всё-равно бы нырял под капот... :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение mega_asd » Чт янв 17, 2013 17:40

VIKON писал(а):
mega_asd писал(а):Да, датчик уже есть.


чёт я очкую, таким штукам доверять, думаю после дальняка/отжыга, всё-равно бы нырял под капот... :oops:


Согласен
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение King » Чт янв 17, 2013 17:54

mega_asd писал(а):Вопрос! Кто через сколько меняет воздушный фильтр на легаси и аутбек 2010-2011 г.в? Официалы заявили переодичность каждые 30тис я был в шоке. И еще я неувидел замены масла в коробке(вариатор). С заменой масла каждые 15тис я почти смерился. С какой переодичностью меняете ребята(масла диф кобка фильтра)


Судя по подписи кто-то купил аут и не хвастается :twisted:

Поздравляю :Yahoo!:

Мне официалы проверили фильтра салона и воздушный и заменили из-за забитости на ТО 15тыс
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Alex_x » Пн янв 28, 2013 09:41

Аут и венза на льду:
http://www.youtube.com/watch?v=orysh1VuueU
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение mega_asd » Вт янв 29, 2013 06:49

Маш Аут 2011 2.5 CVT. Вопрос по кнопке анти букса, я ее нажимаю горит лампа что система выключена, и вуаля при раскачке машины на скорости прим 30-40 км.ч все ровно на панели приборов маргает пиктограмма с машинкой и работает система что машину не несет в занос. Это работает курсовая? Возможность отключения есть, ато совсем грусно?
_________________
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение kokampa » Вт янв 29, 2013 10:18

этой кнопкой отключается только антибукс, антизанос она не отключает вообще, а если ее удерживать в течение 10 сек, то и антибукс не будет ей отключаться до следующего вкл-выкл ключа зажигания. Если уж очень хочется боком, я достаю предохранитель, включаю зажигание, загорается чек енджин, вставляю предохранитель обратно и с чеком катаюсь
  • 0

сие не есть суть важно!
Аватара пользователя
kokampa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:00
Откуда: Киров, Россия
Репутация: 0

Сообщение mega_asd » Вт янв 29, 2013 17:35

Аут 2011 г.в на варике тип трансмисии похож на TZ, или какойто другой алгоритм?
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Cossack » Вт фев 12, 2013 18:07

mega_asd писал(а):С какой переодичностью меняете ребята(масла диф кобка фильтра)


Фильтра меняю каждые 15тыс. в дифференциалах поменял масло на 60-ти тыс.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение sergey190860 » Вт мар 12, 2013 14:26

"Я пью-пью воду, а мне всё хуже и хуже." (Цитата из анекдота про лося с бодуна).

Японская компания вынуждена начать отзывную кампанию в США по весьма примечательной причине - двигатели с дистанционным управлением некоторых моделей Subaru могут «оживать» без команды владельца.

Причин для отзыва автомобилей мы уже видели бесчисленное множество, но японской технике удалось нас удивить. Для некоторых из моделей Subaru, оснащенных опцией дистанционного запуска двигателя, есть риск, что силовой модуль начнет работу сам по себе без соответствующего «разрешения» владельца. Как и следовало ожидать, причина подобной нестандартной ситуации кроется в проблемах электроники. Брелок дистанционного управления двигателем в случае своего падения на твердую поверхность в состоянии сбойнуть и передать нежелательный сигнал приемному блоку управления. При этом ситуация может принять серийный характер: двигатель автомобиля будет запущен несколько раз подряд в течении существенного промежутка времени. Представители компании отметили, что в подобном случае работа мотора может продолжаться от 15 минут и до «пока в баке не закончится топливо». Или же в брелке не сядет батарейка. Указано также, что если автомобиль находится в закрытом или слабо проветриваемом помещении, то может возникнуть реальная опасность для здоровья находящихся рядом людей.

По оценкам Subaru, под сервисную акцию попадают около 47 тысяч владельцев автомобилей японской марки, реализованных на территории США. В списке потенциальных «жертв» значатся Subaru Legacy и Subaru Outback 2010-2013-го годов выпуска, а также Subaru Impreza 2012-2013-го годов. Все с автоматическими трансмиссиями (в том числе с вариаторами) и укомплектованные блоком дистанционного управления двигателем. У каждой будет заменен соответствующий брелок. Начало акции анонсировано на апрель 2013-го.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Alex_x » Вт мар 12, 2013 16:05

да все это куйня, лучше бы отзыв по рейкам сделали раз и навсегда...
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Sen_Paul » Пн июл 01, 2013 15:53

Подниму тему, дабы не плодить новых тем.
Смотрю в клубе появилось немного владельцев Outback b14, только перелистав все 90 страниц темы так и не увидел ни одного владельца Аута на ручке!?!
По какой причине этот автомобиль не пользуется спросом? В кузове b13 машины на ручке расходились как пирожки, в т.ч. и на вторичке.
Вариатор у нового Аута классная вещь. Брал машину на тестдрайв - работа коробки очень понравилась. Но механика это же классика жанра. Объясните непонимающему. :cry:

В перспективе на вторичке буду искать для себя хороший Аут. И КПП не принципиальна. Но хотелось бы понять в чем заключается его низкая популярность...
  • 0

Аватара пользователя
Sen_Paul
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:06
Откуда: Киев, Яремче
Репутация: 1

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение milch » Пн июл 01, 2013 16:22

ручка уже в понимании народа - прошлый век,анохронизм.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Sen_Paul » Вт июл 02, 2013 08:44

Ну в принципе это логично. Вариатор сделали такой, который практически не проигрывает механике в динамике, а по расходу даже и экономичнее.
Наверное из-за этой особенности механика и не популярна в этой модели.
По этому и на вторичке и разница в цене 5-7к у.е.

Меня просто чего волнует вариатор, если даже брать 2-х, 3-х годовалую машину свежую, но у которой закончилась гарантия, - при любой поломке этого устройства можно влететь в круглую сумму.
Вроде коробка надежная... Но все же...
Сразу вспоминается знакомый на шкоде с коробкой DSG 7, которая накрылась после гарантии и ценник на замену что-то в районе 72 000 грн :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Sen_Paul
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:06
Откуда: Киев, Яремче
Репутация: 1

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение VIKON » Вт июл 02, 2013 09:19

Sen_Paul писал(а): Вариатор сделали такой, который практически не проигрывает механике в динамике, а по расходу даже и экономичнее.


откуда такая инфа? разве не читал выше? не всем нравится СВТ, особенно после АКПП
или это просто тех. данные на бумаге сравнил?


Sen_Paul писал(а): Сразу вспоминается знакомый на шкоде с коробкой DSG 7, которая накрылась после гарантии и ценник на замену что-то в районе 72 000 грн :crazy:


а что, ремонтировать её никак?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14