Модератор: Dr.House
, а руками никак, типтрона нет
А так для города нормальный такой микроб
, ему б только резину хотя б 16(вместо 15), пружинки подрезать
и стаба добавить.., а то поворачивает она как желейка 
Но это счастье только на Б12 (первая половина 2000-х)nikopolchanin писал(а):alex_xel
как по мне, то и без типтрона ничЁ - есть кнопка "спорт" или на крайняк руцями принудительно в положение "3" или "2"Но это счастье только на Б12 (первая половина 2000-х)

JeKaSBaLTo писал(а):Короче вариантов поднять передок нет?
JeKaSBaLTo писал(а): Едишь спокойно 2000-2500 об надо чуть прискорится... даешь газу и не до упара и вместо того что бы сразу ехать пауза......... потом БРУууууууМмм и подорвалась! это же насилие и для движка и для акпп...


Zarevich писал(а):Есть, стойки на морду от Аута, будет где-то на три см выше.



VIKON писал(а):Не понял, почему на тип-троне нельзя включить "2" и ехать? я так всегда езжу, если чувствуеться что буксует и закапывается на "Д")))
Всё то-же самое, только можешь ещё повышать-понижать передачки вручную))) На внутренний рынок, япошки и В12-ые уже так делали)))
VIKON писал(а):автомат от субару, реально требует адаптации, я тоже первое время не мог её понять, потом пришло)))
nikopolchanin писал(а):СИ-Драйв на Б13 это
Сейчас этот форум просматривают: KUCH и гости: 97