Outback 2011 VS ....

Модератор: Dr.House

Сообщение Lawyer » Сб июл 30, 2011 23:42

Сегодня я окатался на новом (из салона), Гольфе+. Скажу честно, защемило сердце. Настолько продуманный, удобный салон. 1,6 дизель в 105 л.с. - очень достаточно. Я уже два месяца (примерно) как без своего Гольфика. Приобретённый Кашкай+2 так за душу не берёт. Не моё. А вот Форик - просто прелесть, тем более, что позавчера закончили делать бесшумку, а сегодня химчистку ....... Просто супер. Что нужно человеку для счастья??? ..... Только Субару!!! :D :D
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт авг 09, 2011 09:35

Вот такой флакончик, по словам сервис-менов краска смешана с лаком.
Заказать можно по VIN номеру.
Можно красить как шариковой ручкой или кисточкой, которая находится под колпачком (как в канцелярской "замазке")


Изображение

Где купить или заказать такую штукенцию?
Сколы надобно чем-то закрашивать...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение sergey190860 » Вт авг 09, 2011 09:47

Я заказывал тут http://www.fox-racing.com.ua/index.php?cPath=3891_4130&sort=products_sort_order&page=4
Доставка 10-14 дней.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Alex_x » Вт авг 09, 2011 13:57

  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение zav » Вт авг 09, 2011 22:04

субарики подорожали однако...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Первый » Вт авг 23, 2011 09:14

А мне вариатор нравится. Никаких толчков, переключений передач и так далее, машина просто едет, надо резко поддать газку - тапку в пол или лепесток в низ и все ок. Никаких зависаний на высоких оборотах в одной тональности. Подрулевые переключатели просто бомба. Работают именно тогда когда надо. Заметил одну особенность, 20 км едет на второй или третей виртуальной передаче. ТОесть едет всегда с минимально необходимыми оборотами двигателя (расход ниже).
По поводу наката - проблемы не заметил.

Кстати, может кто знает, не приведет ли к поломке вариатора торможение двигателем (включение меньшей виртуальной передачи). В инструкции ничего противопоказательного не нашел.

Расход в городе у моего 2,5 с вариатором ниже чем в служебной октавии 1,8 тсі на ручке.
Все написано из личных наблюдений :D
  • 0

LEGAСY 2,5 10MY
Первый
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вт авг 23, 2011 09:30

Немножко не по теме - но возможно кому-то уже попадался сервис-мануал по новым (2010) Лесям/Аутам с атмосферным 2,5л мотором (одновальные головы, пластиковый впускной коллектор).

Если у кого-то есть - просьба поделиться ))

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7