Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение civic » Ср сен 23, 2015 06:31

kolyan_rowdy писал(а):Стаг работает хорошо. Карты установили - машина едет практически так же как и на бензине.
Думаю насчет шумов на редуктор, потому что звук от куда-то от туда. Сегодня только повторно накатывали карты. На СТО думают, что вибрация передается на кузов из-за вибрации мембраны и пружин в редукторе (хотим его посадить на амортизатор). Хоть ребята и толковые, но хочу перестраховаться, возможно кто-то уже сталкивался с такими проблемами.


У меня аналогичная ситуация, хоть установка ГБО и другая. Редуктор поставили через резиновый амортизатор, но все равно в салоне после включения ГБО слышно характерный звук "бу-бу-бу" :) правда слышен он только на холостых :)
  • 0

civic
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:15
Репутация: -7

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Ср сен 23, 2015 09:49

serjique писал(а):Кароче Суба моя уже у Паши... Завтра будет с газом БРС :good: :crazy:

Опрос получился короткий: 2 голоса за Пашу (второй за от AndreyS), один - против :friends: будем надяется, что все установится ровненько и будет правильно работать.

AndreyS
По поводу варика - Паша таки отговаривает и убеждает, что довпрыск бенза равносилен по теме варику. Варик типа чувствителен к электронике и любые прострелы по кузову да и сам генератор оказывают негативное влияние на его работу (чеки и всё такое). А у меня там и лепестки и моник и саб и камера заднего вида своими руками установлены, так что прострелы по электрике на кузов будут по-любому. Вот я и в раздумьях...

Нууу хз ка кето равносильно варику, разве что теоретически.
Варик делает зажиганее более ранним и тем самым топливо дижигается раньше до открытия выпускных клапанов. Читал одну теорию о том что определнный довпрыск бензина служит катализатором для возгорания топлива но ето всего лиш теория ничем не подтвержденная (какой нужен процент довпрыска)ю Я долго експерементирвал с етим довпрыском и насамом деле при довпрыске бенза смесь гараздо труднее сделать гомогемной и после етих експерементов сделал такой алгоритм - до 3000 нет довпрыска безина, от 3000 до 4000 довпрыск 20% и после 4000 переключение на бензин.
Дело в том что сам BRC приподносит ету стратегию VSR для того что бы охлаждать Впускные клапана, да и если уж на то пошло то тот же BRC выпускает некоторые комплекты с встроеным вариатором, ето вы можете увидеить по програмному обеспечению если зайдете на закладку Spark справа от Cold Strategy и там есть настройка именно уголов зажигания, но так как у меня в блоке данного компонента нет ети функции disabled.
У меня машина тоже в полной комплектации, и лепестки и сигналка с GSM, короче я не понимаю о каких пробоях вы говорите. Причем две таких машины и ни на одной не было чеков с етими вариаками. НО ето ваше дело ставить или нет, но с вариком машина намного лучше едет, прсото небо и земля.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение serjique » Ср сен 23, 2015 10:31

AndreyS
Спасибо за мнение. Буду думать. Паша сказал, что варик в любом случае нужно ставить после первой 1000 км.
  • 0

аут 2007 2.5 АКПП
serjique
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение kolyan_rowdy » Ср сен 23, 2015 10:51

а разве блоки управления газом не справляются с функциями вариатора стандартными системами газораспределения и впрыска?
  • 0

Forester SJ. 2013 год. 2.5 литра. ГБО STAG
kolyan_rowdy
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 21:19
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение serjique » Ср сен 23, 2015 11:12

Нашел такую инфу:
Вариатор угла опережения зажигания, Надо ли ставить вариатор?
Так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
1. Опережение зажигания
2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.

В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.
В этом варианте есть много недостатков, а именно:
- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.
- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.
Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок.
В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.
Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.
При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.
Выбирать только Вам.
  • 0

аут 2007 2.5 АКПП
serjique
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Ср сен 23, 2015 11:16

kolyan_rowdy писал(а):а разве блоки управления газом не справляются с функциями вариатора стандартными системами газораспределения и впрыска?

Нет, у газа октановое число выше чем бывает бензин максимум 100. У газа же миниму 105
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Ср сен 23, 2015 11:23

serjique писал(а):Нашел такую инфу:
Вариатор угла опережения зажигания, Надо ли ставить вариатор?
Так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.
Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.
1. Опережение зажигания
2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.

В первом варианте применяется или вариатор или изменение программы ЭБУ.
В этом варианте есть много недостатков, а именно:
- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.
- При перепрошивке ЭБУ: Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии. На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания. При перепрошивке ЭБУ (если только это не заводская прошивка) этого никто не берет во внимание, поэтому любое изменение подачи топлива нарушает тепловые режимы и, как следствие, уменьшается моторесурс.
Во втором варианте в компании BRC подошли по другому: ЭБУ бензина не трогают, а подают газа ровно столько, чтобы он успел сгорать за рабочий цикл. Это приводит к тому что температурный режим повторяет бензиновый и моторесурс сохраняется на сертифицированный срок.
В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем.
Практически все машины которые нестабильно работали на газе имели перепрошитые настройки ЭБУ.
При восстановлении заводских настроек все проблемы исчезали.
Выбирать только Вам.

Ну такое конечно, впрыснуть столько сколько нужно и так далее, ето практически не реально, да они могут приблизиться к нужным параметрам но не более.
Вот есть толковый человек в Днепре он очень активно продвигает вариаторы http://avtogas.org.ua/news/12/
Вот его блог на темы о ГБО http://www.drive2.ru/users/tomin17/#blog
Позвоните еще ему. Да и вообще лучше поспрашивайте многих и выберите что вы считаете лучше..
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение kolyan_rowdy » Ср сен 23, 2015 12:42

Сегодня был на СТО. Уточнял по поводу доустановки вариатора.Ребята с СТО сказали, что в моем случае(Forester SJ 2.5) в нем нет большой необходимости. Мозги STAG определяют моменты впрыска, а базовая система Subaru газораспределения (аналог VANOS) определяем моменты открытия-закрытия. И благодаря этому газ сгорает как положено.
По поводу вибраций на кузове будем во вторник перезакреплять редуктор на резиновые амортизаторы.(если тут до этого времени не определимся с другой какой-то причиной)
  • 0

Forester SJ. 2013 год. 2.5 литра. ГБО STAG
kolyan_rowdy
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 21:19
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Ср сен 23, 2015 13:12

kolyan_rowdy писал(а):Сегодня был на СТО. Уточнял по поводу доустановки вариатора.Ребята с СТО сказали, что в моем случае(Forester SJ 2.5) в нем нет большой необходимости. Мозги STAG определяют моменты впрыска, а базовая система Subaru газораспределения (аналог VANOS) определяем моменты открытия-закрытия. И благодаря этому газ сгорает как положено.
По поводу вибраций на кузове будем во вторник перезакреплять редуктор на резиновые амортизаторы.(если тут до этого времени не определимся с другой какой-то причиной)

А у вас двигатель FB25 ?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение kolyan_rowdy » Ср сен 23, 2015 13:29

да. FB25
  • 0

Forester SJ. 2013 год. 2.5 литра. ГБО STAG
kolyan_rowdy
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 21:19
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Ср сен 23, 2015 13:43

kolyan_rowdy писал(а):да. FB25

У меня такой же :friends:
Ну скажу так, я бы сильно не надеялся на ету систему хотя бы потому что бензиновый ЕБУ не в сотоянии сделать зажигание для топлива с октановым числом 105-110 ну и соответственно ета система ничем не поможет
Этот мотор вообще то по сути новый относительно и никто даже толком не знает как ета системам работает не говоря уже о том как она будет работать с установленым ГБО
Вы кстати вкурсе есть ли на етом двигателе гидрокомпенсаторы, потому как я так и не выяснил етого, никто толком сказать не может, максимум что сказали есть что то похожее на них но также присутсвуют реглировочные шайбы разного размера для регулировки зазоров клапанов. Вообщем походу мотор абсолютно новый для наших мастеров и толком никто ниче сказть не может
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение drscropion » Ср сен 23, 2015 14:05

AndreyS
Так заедь на любую сто... регулировка за работу гр 500 стоит... окроют крышку и все ясно будет!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Ср сен 23, 2015 14:15

drscropion писал(а):AndreyS
Так заедь на любую сто... регулировка за работу гр 500 стоит... окроют крышку и все ясно будет!

Нет у нас двигатели DOCH и там "немнгого" другой порядок цен, как мне обьяснили. Хотя надо на других СТО поспрашивать.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение drscropion » Ср сен 23, 2015 14:30

AndreyS писал(а):
drscropion писал(а):AndreyS
Так заедь на любую сто... регулировка за работу гр 500 стоит... окроют крышку и все ясно будет!

Нет у нас двигатели DOCH и там "немнгого" другой порядок цен, как мне обьяснили. Хотя надо на других СТО поспрашивать.

И шо у меня тоже dohc 4х вальный тока у меня стаканы а у тебя нет...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение serjique » Ср сен 23, 2015 14:45

На моем еже 253 регулировка стоила 1000 грн. - с каждой стороны по 500 грн.
  • 0

аут 2007 2.5 АКПП
serjique
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3