Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср дек 26, 2012 17:51

Alex_x писал(а):Главное, чтобы новизна не принесла сюрпризов, как на рестайле В13 с амортизаторами с подкачкой :D


это дело индивидуальное, мне например нравится, когда гружённый 5-ю пассажирами и вещами Аут, не пробивает задней подвеской на "трамплине" при скорости 150-160 и вполне предсказуемо рулится...
а вот пустой на наплывах скачет, как-то раз товарищ, который ехал сзади на ВРХ, сказал мне: "у тебя аммортам пипец"... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Ср дек 26, 2012 17:58

Sergioni писал(а):
Rocky писал(а):а как же "новые экономичные моторы FB"?:Search: , я правильно понимаю, что моторы старые, но только перенастроенные програмно?


Это только на совсем новом Ауте, который нарисуется лишь к зиме 14-ого года.


а почему 2014-ый, тут-же 173-и, или это не тот мотор?
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Ср дек 26, 2012 22:24, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Alex_x » Ср дек 26, 2012 18:23

Это такие японские шаманские танцы, кайдзен, мать их...
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 12:28

VIKON писал(а):
Sergioni писал(а):
Rocky писал(а):а как же "новые экономичные моторы FB"?:Search: , я правильно понимаю, что моторы старые, но только перенастроенные програмно?


Это только на совсем новом Ауте, который нарисуется лишь к зиме 14-ого года.


а почему 2014-ый, тут-же 173-и, или это не тот мотор?


н-де, разобралси вроде, действительно не тот, если конечно-же наши менегеры тупо не слизали/скопировали старые данные -

MY10 SOCH Макс. мощность кВт(л.с)/об./мин 123(167)/5600
Макс. крутящ.момент Нм(кгс.м)/об./мин 229(23,4)/4000


MY13 DOCH Max. output (DIN)(kW(PS)/rpm) 127 (173)/5,600
Max. torque (DIN)(Nm(kgfm)/rpm) 235 (24.0)/4,100


то-есть в цифрах разница не велика, как это скажеться на динамике и экономичности, хез.
особенно смущает надёжность такого мотора, на моей памяти бока с DOCH-ами у субару через один, да и обслуживать 4-х вальный, как мы помним дороже стоит...
так что хез... :Search:

к стати, пиндосы тоже продают с ДОХАМИ

Symmetrical All-Wheel DriveDOHC 2.5-liter SUBARU BOXER® engineVehicle Dynamics Control (VDC)Bluetooth® hands-free connectivity Starting at $23,495*

так что если в лом ждать 2014-ый, нуна везти аттЕдава... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Rocky » Пт дек 28, 2012 10:02

http://www.subaru.com/vehicles/outback/index.html
да уж, такая ссылка не греет душу...,
цены Аута в нормальной стране для нормальных пиндоских людей:D
2.5i $23,495*
2.5i Premium $24,995*
2.5i Limited $29,095*
3.6R $28,495*
3.6R Limited $32,095* :shock:
а для нас, нормальных людей, и страны третьего мира, к сожалению, ценник стартует с 44-45(2,5i), 3,6 вообще будет стоить как космический корабль %).......
  • 0

Rocky
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:08
Репутация: -1

Сообщение mega_asd » Чт янв 10, 2013 10:34

Ребята кто знает параметры тормозного диска Аут 2011 и Легаси 2011
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт янв 10, 2013 11:13

Вить, о чем ты? какие бока с 4-х вальниками?
Что обслуживать? новый FB мотор цепной, и вроде как на гидриках.
Я правда не понимаю нах они его сделали... Авцс всеравно только на впуске, соттношение ход-диаметр для меня вообще лживое преимущество.
Сколько не ездил и на короткоходах, и на длинноходах, в стоке оно все одинаково говно...
Гидрики тоже непонятно еще хорошо это или плохо. ТО 100.000 дешевле- нет замены ГРМ. Зато какие сюрпризы ждут в новых моторах-хз. Слышал наш ОД уже 2 или 3 откапиталили. Моторист матюкался пипец.( ну это тоже не показатель)
но 1 бесспорный плюс- мозги Денсо и они настраиваются. (не знаю что в легасях, но там еще с 2009 начали ставить денсо) Причем новый форь настраивать без вариантов.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение King » Чт янв 10, 2013 12:39

mega_asd писал(а):Ребята кто знает параметры тормозного диска Аут 2011 и Легаси 2011


Легаси 2,0 и 2,5:
1. перед - тот же, что и на в13 - 277мм, 2,5гт - как на 3.0 - 316мм
2. зад - 274, но диск другой с В13 конструкции, гт - 290мм

Аут 2,5 - перед тот же, что и на в13 - 294мм, для зада нужен вин (не помню)
3,6л - перед - 316, зад 290мм.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение VIKON » Чт янв 10, 2013 19:23

Mad Max писал(а):Вить, о чем ты? какие бока с 4-х вальниками?


Макс, лично у меня была замена прокладок голов на 4-х вальном 2,5-ть + стук поршня 4-го цилиндра на холодную...
Слышал о проблемах 204-ых моторов на Форях, в чём суть не вникал, как и не вникал в проблемы с 2,5-ть турбо на Импрезах СТИ МУ08, или басни всё?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение mega_asd » Чт янв 17, 2013 15:45

Вопрос! Кто через сколько меняет воздушный фильтр на легаси и аутбек 2010-2011 г.в? Официалы заявили переодичность каждые 30тис я был в шоке. И еще я неувидел замены масла в коробке(вариатор). С заменой масла каждые 15тис я почти смерился. С какой переодичностью меняете ребята(масла диф кобка фильтра)
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт янв 17, 2013 15:55

mega_asd писал(а): С заменой масла каждые 15тис я почти смерился.


а я бы не "мерился", если авто не на год-два, и особенно когда в межсезонье выпадает... у меня например последнее ТО было в Сентябре, с тех пор 5-6т., я бы уже масло поменял, особенно если на крещенские, морозы, лупанёт -15-20 градусов...
ты посмотри на щупе, какого цвета масло, после 6-ти т., поприсутствуй на замене, посмотри какая "параша" выливается из картера после 15-ти, думаю поменяешь своё мнение...
гы, фильтр салона, на В13, меняю вместе с масленным... :P :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dr.House » Чт янв 17, 2013 15:57

mega_asd писал(а):Вопрос! Кто через сколько меняет воздушный фильтр на легаси и аутбек 2010-2011 г.в? Официалы заявили переодичность каждые 30тис я был в шоке. И еще я неувидел замены масла в коробке(вариатор). С заменой масла каждые 15тис я почти смерился. С какой переодичностью меняете ребята(масла диф кобка фильтра)

Фильтр воздушный-каждые 10 000 если есть желание и возможности.
15 000 -приемлемый пробег для фильтра ДВС,все что выше перебор.
Он в войлочный превращается.
По вариатору -вроде как до 200 000 не меняют,но точно не скажу.Тут-ипархия Оффов.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение mega_asd » Чт янв 17, 2013 16:13

Dr.House
Спасибо! Что с заменой масла в двигателе, 15000 приемлемо?
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Чт янв 17, 2013 16:18

mega_asd писал(а):Dr.House
Спасибо! Что с заменой масла в двигателе, 15000 приемлемо?

А почему нет?
В идеале конечно 10 000ная переодичность...Так проще,щадящее для авто да и в принципе дешевле...Ибо если пересчитать работы при 15 000 ном интервале и 10 000 ном то получится что за 100 000 при пятнашке человек отдаст бабла больше.К примеру замена тормозной на 30 000.
Масло если Мотюл или другое рекомендованное Оффами качественное и контроль уровня (а насколько я знаю по Легаси датчик уровня масла ДВС уже есть :Yahoo!:)
:wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение mega_asd » Чт янв 17, 2013 16:49

Да, датчик уже есть.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7