Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение November » Чт май 10, 2012 09:46

Все понял.Будем пробывать обкатывать все по науке.Спасибо что ответили :Yahoo!:
  • 0

SUBARU LEGACY 2011 2.5 CVT
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах
November
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 21:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт май 10, 2012 11:35

Езди и не парься :) как сказали... ничего не отвалится :) при обычной езде...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение grom » Чт май 10, 2012 12:02

alex_xel писал(а):
grom писал(а):
November писал(а):Просто вопрос по обкатке до конца не ясен в отношении климата.Не рекомендуют пользоваться до двух тысяч км(мануал по авто).Мне лично не получается в Киеве придерживаться режима вождения от 2.5 до3.5 тысяч оборотов.В основном только при ускорениях и от плотности трагика.
Все как то в районе 2000 тысяч.Правда расход радует.Двигатель 2.5 не будет ли это для него натяжкой?


Так "ударьте автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..." в выходные на 1000 км туда-не знаю куда и столько же обратно: и двигатель приработается на постоянных оборотах нормальненько и расходу еще больше обрадуютесь, чем в городе.

Наоборот нужно ездить не на постояных оборотах, а в разных режимах...
Просто покататся более активно да и все, со светофоров чуть активнее уходить... :twisted: :D


Смотрим тут:http://www.infocar.ua/arts/article-8032.html
+ выполняем рекомендации HFI
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение alex_xel » Чт май 10, 2012 13:45

Одна из особенностей новых силовых агрегатов в том, что они не очень хорошо относятся к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала, вне зависимости от того, низкий он или высокий. Об этом, кстати, черным по белому написано в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей, поэтому в период обкатки старайтесь не ездить слишком долго с одной и той же скоростью.

Где что не так, как писали выше?
После того, как Ваш автомобиль проедет какое-то количество километров, не поленитесь съездить на так называемое “нулевое ТО” (рекомендуемый пробег, после которого необходимо его пройти, узнайте у своего дилера). Многие относятся к нему несерьезно, считая, что это всего лишь очередная попытка вытащить из автовладельца лишние деньги, но и важность такого ТО переоценить сложно. Это достаточно глубокая диагностика автомобиля и его оборудования.

Ага глубокая!!!! :ROFL: заглянут в бачки постучат по колесам, и есле повезет поменяют масло...
Глубокая диагностика это у автомобилий семейства ВАЗ, точнее обтяжка всех болтов которые небыли закручены заводом производителем. :D
А вобще, статья полная лажа... Неужели непонятно, просто не надо насиловать автомобиль... Почему мне нельзя постепенно раскрутить двигатель до 6000 есле я еду пустой, на легке, или с горочки? что с ним будет? Темболее двигатели которые любят высокие обороты. Разве езда на низких оборотах это не нагрузка, когда при 5 км/ч уже вторую тыкать? Не стартовать в пол, не буксовать в грязи, и не вытягивать УАЗики соседа из болота, первую тысячу полторы, вот и все...
grom
http://www.hfi.com/ Этих штоле? :D :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение November » Чт май 10, 2012 15:30

Лично мое мнение,статья супер.Я убедился в правильности в своих действий,grom СПАСИБО.
  • 0

SUBARU LEGACY 2011 2.5 CVT
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах
November
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 21:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение grom » Чт май 10, 2012 18:30

[quote="alex_xel"]

У человека-CVT, какие переключения скоростей?
Не думаю что кто-либо обкатывал ОТВК-NC переключаясь вручную.Это для гурманов.
А за помылку,выбачтэ будь-ласка,не предполагал, что Вы будете искать сайты Субару с такой абревиатурой.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение alex_xel » Чт май 10, 2012 21:31

grom
про переключения скоростей я образно, имел ввиду что на низких оборотах двиглу иногда может быть тяжелее чем на высоких...
А с ФХИ просто забавно вышло :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение marseille » Ср май 16, 2012 15:30

Друзья, а как обстоят дела на вторичке с новыми Аутами, кто в курсе? Всё подумываю о продаже своего Аута, хотя в принципе устраивает почти всем, но уж очень дизельное авто хочется
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Сообщение grom » Вс май 27, 2012 19:31

marseille писал(а):Друзья, а как обстоят дела на вторичке с новыми Аутами, кто в курсе? Всё подумываю о продаже своего Аута, хотя в принципе устраивает почти всем, но уж очень дизельное авто хочется


На сайтах 33-36 в зависимости от состояния и опций.А на что поменять?
Дизеля хороши на рабочих авто, а для leisure очень уж сомнительно.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение zav » Пн май 28, 2012 07:56

тююю... так у 2.5 нормальный рсход... посчитай потерю на перепродаже... смысла нет... ну так 10 расход... на дизеле 6 будет и то... смотря какой дизель... если немецкий то он не дешёвый... вся эта замануха с дизелем шлем :) зачастую он и дороже идёт... у немцев у всех разница в цене, что надо отъездить 100-200 тык после уже начинается экономя... да и дизель как то более уныл...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение marseille » Пн май 28, 2012 11:19

менять не то, чтобы уже сегодня, но всё равно присматриваюсь.
Очень хочу дизельный Гранд Чероки, но во-первых надо копить, во-вторых, надо подождать рестайл.
на Ауте проехал 45 тыс. км за полтора года, что-то начала напрягать коробка, напрягает этот рёв)))
не сказал бы, что дизель унылый, ехал в паре с новым Пассатом 2.0 дизелем около 500 км, Пассат резвее, отзывчивее при смешном расходе оказался, стал и про Пассат задумываться.
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Сообщение zav » Пн май 28, 2012 14:47

marseille писал(а):менять не то, чтобы уже сегодня, но всё равно присматриваюсь.
Очень хочу дизельный Гранд Чероки, но во-первых надо копить, во-вторых, надо подождать рестайл.
на Ауте проехал 45 тыс. км за полтора года, что-то начала напрягать коробка, напрягает этот рёв)))
не сказал бы, что дизель унылый, ехал в паре с новым Пассатом 2.0 дизелем около 500 км, Пассат резвее, отзывчивее при смешном расходе оказался, стал и про Пассат задумываться.


Тот же пассат 2.0 дизель унылая какашка по сравнению с турбобензиновым братом... и разницы в цене там трёха зелени... в меньшую сторону у бензина... там надо тыщ 75 отъездить, чтоб окупить дизельный двиг, а то и больше... + у дизеля 10, а у бензина 8 сек до сотки... + могут быть проблемы с нашей солярой + дизель дороже в обслуге...

Почему то никто не сранивает стоимость изначальную :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение milch » Пн май 28, 2012 15:08

2л фафагеновские дизеля последней генерации УГ. :cry:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение marseille » Вт май 29, 2012 10:29

не понимаю важности у далеко не спортивных авто разгона именно до сотни.

зато 1,8 турбо бензин после 100 будет разгоняться унылее, чем 2,0 дизель, + я ездил на В7 1,8 - мне кажется, что ему тупо не хватает момента. как по мне, так дизель намного приятнее своей эластичностью.
хотя опять же это только моё мнение, у меня не было ни одного дизельного авто)))
  • 0

с уважением, marseille
marseille
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 18:38
Репутация: 2

Сообщение grom » Вт май 29, 2012 13:16

marseille писал(а):не понимаю важности у далеко не спортивных авто разгона именно до сотни.


це для того щоб з перехрестя та так щоб гума на асфальті.... а потім гальма на повну перед наступним і ти Чемпіон!!! :D
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7