
Модератор: Dr.House
alex_xel писал(а):grom писал(а):November писал(а):Просто вопрос по обкатке до конца не ясен в отношении климата.Не рекомендуют пользоваться до двух тысяч км(мануал по авто).Мне лично не получается в Киеве придерживаться режима вождения от 2.5 до3.5 тысяч оборотов.В основном только при ускорениях и от плотности трагика.
Все как то в районе 2000 тысяч.Правда расход радует.Двигатель 2.5 не будет ли это для него натяжкой?
Так "ударьте автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..." в выходные на 1000 км туда-не знаю куда и столько же обратно: и двигатель приработается на постоянных оборотах нормальненько и расходу еще больше обрадуютесь, чем в городе.
Наоборот нужно ездить не на постояных оборотах, а в разных режимах...
Просто покататся более активно да и все, со светофоров чуть активнее уходить...![]()
Одна из особенностей новых силовых агрегатов в том, что они не очень хорошо относятся к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала, вне зависимости от того, низкий он или высокий. Об этом, кстати, черным по белому написано в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей, поэтому в период обкатки старайтесь не ездить слишком долго с одной и той же скоростью.
После того, как Ваш автомобиль проедет какое-то количество километров, не поленитесь съездить на так называемое “нулевое ТО” (рекомендуемый пробег, после которого необходимо его пройти, узнайте у своего дилера). Многие относятся к нему несерьезно, считая, что это всего лишь очередная попытка вытащить из автовладельца лишние деньги, но и важность такого ТО переоценить сложно. Это достаточно глубокая диагностика автомобиля и его оборудования.
marseille писал(а):Друзья, а как обстоят дела на вторичке с новыми Аутами, кто в курсе? Всё подумываю о продаже своего Аута, хотя в принципе устраивает почти всем, но уж очень дизельное авто хочется
marseille писал(а):менять не то, чтобы уже сегодня, но всё равно присматриваюсь.
Очень хочу дизельный Гранд Чероки, но во-первых надо копить, во-вторых, надо подождать рестайл.
на Ауте проехал 45 тыс. км за полтора года, что-то начала напрягать коробка, напрягает этот рёв)))
не сказал бы, что дизель унылый, ехал в паре с новым Пассатом 2.0 дизелем около 500 км, Пассат резвее, отзывчивее при смешном расходе оказался, стал и про Пассат задумываться.
marseille писал(а):не понимаю важности у далеко не спортивных авто разгона именно до сотни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7